В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Конкурс. Лучшие комментарии

Автопортрет
Volkswagen.jpg

На протяжении месяца в моем журнале проходил конкурс на лучший комментарий с призами от Volkswagen. Комментарии, из которых нужно выбрать лучшие, определены. Они под катом. Теперь осталось понять, какой из этих комментариев наберет наибольшее число голосов читателей и очков, которые выставляют члены жюри.



Комментариев в списке меньше, чем планировалось изначально, но это и к лучшему для каждого из участников конкурса. Шансы получить приз для них возрастают. Для того, чтобы проголосовать за участника, нужно поставить его номер в комментариях первого уровня к этому посту. Голосование среди читателей будет проводиться в течение недели. Полностью правила конкурса можно прочитать здесь. Если вы попали в этот список случайно и не хотите получить приз, тоже отпишитесь в комментарии к этому посту. И еще, хочу напомнить, что это первый, но отнюдь не последний конкурс в моем журнале.

1. Комментарий tinaword к посту Mitsubishi в России. 25 лет в одном посте

Пять лет поездили на Лансере, думали купить после Оутлендер. В комплект продажи не входила полочка заднего окна. Цена полочки была 15 тыр. Прикинули, что по этой цене можно купить в то время хороший холодильник и отказались от покупки Оутлендера.
Это было в 2013 году.

2. Комментарий ford08 к посту Skoda Superb Combi. Еще больше

Как владелец универсала в который влазит 2,6 м на цифру 3,1 смотрю с завистью. Через месяц после покупки моей машины понадобилось привезти мешок цемента. "Ты что! На новой иномарке повезешь цемент?" - сказал мне друг. "А для чего я ее покупал?", - ответил я. Кинул в багажник большой кусок полиэтиленовой пленки и поехал. Но сомнения запали в душу. На строительной базе передо мной бодро грузили 6 мешков цемента в сверкающий Мерседес ML... Холодильник - а почему нет?

При выборе моей машины важными критериями были системы безопасности и вместительность, в своем ценовом диапазоне разумеется. Шкода полностью соответствует этим критериям.

3. Комментарий alexkolos к посту Skoda Kodiaq. Полуобнажёнка

Мне у Шкоды Йети нравится!) Вот яркий пример как надо правильно приватизировать предприятие. Вернее найти для него стратегического инвестора. Я думаю если бы у VW был контрольный пакет акций ГАЗа, то предприятие давно бы уже стояло на твердых ногах....

4. Комментарий cashjournal к посту Спаситель в Top Gear

Этот товарищ по ходу не программу хочет спасать, он себя пиарит в первую очередь.

5. Комментарий zamboga к посту Покупка б/у автомобиля. Договор купли-продажи

Забыли добавить, что сразу заполняется ПТС на покупателя (от руки, в тот же момент, когда оформляем ДКП), и новый собственник и бывший владелец расписываются в ПТС в соответсвующих графах.

Многие (я бы даже сказал, все) боятся заполнять сами ПТС, думая, что такое право есть только у гайца или и фирмы с печатью, и несут как раз те самые 1-2 тыс. руб. в газельки из-за этого.

6. Комментарий ford08 к посту Новая Elantra. 5+ за безопасность

К своему стыду (застряв во Франции 19 века) я до Вашей статьи ничего не слышал об испытаниях с 25-процентным перекрытием. Очень они заинтересовали. Посмотрел несколько роликов с различными машинами. Понятно, что чем меньше перекрытие, тем выше нагрузка и прочнее должна быть клетка безопасности. Прекрасно, что производители улучшают свои автомобили и дают больше шансов водителям и пассажиров. Великолепно, что относительно (других испытанных автомобилей) недорогой Hyundai Elantra показывает ТАКИЕ результаты! Но есть несколько вопросов. Почему эти испытания проводятся со снятым подголовником? А как же хлыстовой удар? Если у многих машин голова манекена отскакивала от рулевой подушки безопасности к боковой, то у Ауди А6 полетела назад, а подголовника то и нет. Очень заинтересовали результаты Volvo XC90. У единственного автомобиля (из мной увиденных тестов) удар с 25-процентным перекрытием перешел в скользящий. Теоретически это очень хорошо, а какие были реальные показатели перегрузки? Шведы так и задумывали? Или просто делали безопасный автомобиль и получилось само? Правда голова манекена полетела назад, а подголовника опять нет. Да еще и деталь какая то прилетела в голову, на безопасном-то автомобиле.

7. Комментарий roustem к посту Проверка б/у автомобиля. Двигатель, коробка, подвеска

Блин блинский, у меня средний пробег за год 120-140 т.км, на крайней машине проехал с 23 августа, со дня, как выгнал её из автосалона, до 7 декабря того же года, дня продажи, 32000 км, из них около 4000 км это две поездки на Южный Урал, и чуть повыше, в Пермь.
Не таксист, не водитель по найму, да и город Нижнекамск не столица нашей родины, расстояний больших от пункта А до пункта Б нет.
Я никак не могу сообразить, откуда у людей такие низкие пробеги, 30000 км за год?

8. Комментарий garanted к посту "Закон стукачей": "за" и "против"

Вы поразитесь, насколько больше лихачами недовольны непосредственно другие водители, которые едут по правилам. Вот только снять самому из машины таких лихачей далеко не всегда получается.

UPD:
9. Комментарий major_p "Закон стукачей": "за" и "против"

Ну, что вам сказать...Я лично - "за". И не потому, что сам бывший мент и работал с настоящими "стукачами". Правда, мы их называли все-таки более любезно - "доверенные лица". И стучали они несколько по другим поводам. Просто, действительно, и как водитель и как пешеход часто сталкиваюсь с водятлами-идиотами (или просто мудаками). Вопрос как всегда в том, как это будет реализовано на практике. Потому что лично я например, получил отписку от ГИБДД Москвы, в ответ на видео, в котором ПДД нарушают "зеленые крокодилы Ликсутова". Дескать, "не можем установить обстоятельства". Хотя на видео было зафиксировано и время и место и госномера.



«
я в списках значусь))) спасибо за доверие!
Подарю свой голос 4 комментарию)
Алексей, мне ваш комментарий не нравится тем, что он подразумевает передачу российских компаний в управление, а может быть и во владение иностранным компаниям. Не пора ли россиянам самим взяться за дело? И сами наладить выпуск и производство.
Конкурс. Лучшие комментарии
Пользователь tinaword сослался на вашу запись в своей записи «Конкурс. Лучшие комментарии » в контексте: [...] друзей проголосовать, буду искренне благодарна. Оригинал взят у в Конкурс. Лучшие комментарии [...]
Номер 6, это самый интересный для меня комментарий, особенно после приобретёния шейного остеохондроза, полученного в аварии, в результате так называемого "удара хлыста", УАЗ буханка на скорости 80 км прилетел в корму моей машины.
Хорошо, что был в иномарке, будь я тогда в ведре с болтами от Автотаза, жизнь моя там бы и закончилась...
Номер 6, однозначно достоин стать победителем.
Вы ошиблись. №6 - не мой комментарий, а ford08
Вообще-то это мой комментарий, если Вы два вывели в финал, то объедините:

http://autoportret.livejournal.com/25356.html

К своему стыду (застряв во Франции 19 века) я до Вашей статьи ничего не слышал об испытаниях с 25-процентным перекрытием. Очень они заинтересовали. Посмотрел несколько роликов с различными машинами. Понятно, что чем меньше перекрытие, тем выше нагрузка и прочнее должна быть клетка безопасности. Прекрасно, что производители улучшают свои автомобили и дают больше шансов водителям и пассажиров. Великолепно, что относительно (других испытанных автомобилей) недорогой Hyundai Elantra показывает ТАКИЕ результаты! Но есть несколько вопросов. Почему эти испытания проводятся со снятым подголовником? А как же хлыстовой удар? Если у многих машин голова манекена отскакивала от рулевой подушки безопасности к боковой, то у Ауди А6 полетела назад, а подголовника то и нет. Очень заинтересовали результаты Volvo XC90. У единственного автомобиля (из мной увиденных тестов) удар с 25-процентным перекрытием перешел в скользящий. Теоретически это очень хорошо, а какие были реальные показатели перегрузки? Шведы так и задумывали? Или просто делали безопасный автомобиль и получилось само? Правда голова манекена полетела назад, а подголовника опять нет. Да еще и деталь какая то прилетела в голову, на безопасном-то автомобиле.
А сейчас я зарегистрирую штук 50 левых пользователей, подпишу их на этот блог, и проголосую за себя, приз получить очень хочется)))
Шутка😀
номер 3. но он не прав про газ. газ-66 и газ-69 - отличные авто.
«