В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Citroën CXPERIENCE

Автопортрет
1.jpg

Одна из новинок Парижского автосалона - концепт Citroën CXPERIENCE сразу привлекла повышенное внимание. Пока доподлинно неизвестно, какое развитие получит этот проект и получит ли вообще. Но существует мнение, что CXPERIENCE дойдет до серии и станет новым флагманом компании.


При создании огромного хэтчбека во главу угла были поставлены комфорт и яркая индивидуальность. Создатели пишут, что концепт выглядит компактным, на самом деле он огромный и таким и выглядит "вживую". Размеры такие: длина - 4,85 м, ширина - 2 м, колесная база - 3 м. Так же в релизе говорится о высококачественных материалах отделки салона, но на вид они такого ощущения не производят, в некоторых местах ткань "взлохмачена". Возможно, концепт доделывали в спешке. Конечно, если дойдет до серии, ничего подобного не будет. Французы знают толк в материалах.

В салоне стоит обратить внимание на фирменный односпицевый руль. Сиденья сделаны из поролона с эффектом памяти. Новый писк моды - подголовники особой формы, которые дают лучшие возможности для обзора пассажирам второго ряда. Необычные подголовники в этом году можно увидеть на многих концептах в Париже. В центре панели управления расположен панорамный дисплей формата 16/3, который является центром управления автомобилем. Большой экран может быть как единым целым, так и делиться на несколько маленьких экранов, которыми может пользоваться как водитель, так и пассажир на переднем кресле. Пассажиры заднего ряда управляют функциями автомобиля, вплоть до положения своих сидений, с помощью планшета.

На фото видно, что у концепта нет боковых зеркал, их заменили камеры. Это тоже общая тема для Парижа. В CXPERIENCE картинка с камер выводится на экраны, расположенные на внутренней поверхности передних дверей. Конечно, этими двумя камерами список не ограничивается. Система камер обеспечивает полный круговой обзор без слепых зон.

Двигатель в концепте гибридный. Максимальная мощность - 300 лс. Запас хода на электротяге составляет около 50 км.

Смотрите фотографии, а в конце поста официальное видео.

2.
2.jpg
3.
3.jpg
4.
4.jpg
5.
5.jpg
6.
6.jpg
7.
7.jpg
8.
8.jpg
9.
9.jpg
10.
10.jpg
11.
11.jpg
12.
12.jpg
13.
13.jpg
14.
14.jpg
15.
15.jpg
16.
16.jpg
17.
17.jpg
18.
18.jpg
19.
19.jpg

Видео Citroën CXPERIENCE:





Вот оно будущее уже на пороге))
А вообще мне у них нравится более маелкие машины)))
Выходят из затяжного кризиса. Сейчас им нужно доказать свою значимость.
силуэт летящий!
а подфарники!!! улет полный!
конце**ах
В ЖЖ итальянская забастовка, или они действительно доверили фильтрацию машине?
Обычный свиномобиль с "двойным подбородком" - к такому сразу хочется приделать шланг и что-то пылесосить. Этот, конкретно - плагиат на "Остин" 2004 года - вот тот был свиномобилем новаторским, а этот - вторичен. А вообще если б не системный кризис в России, то "Ситроену" давно пора выпустить семейство "Мутон" - чтоб продавать в кредит под лозунгом "Баран для баранов"(с)2013 Китиша, создавать пробняки из блеящих стад, жечь безмерно бензин, палить масла и обогащать торгующую ГСМ плутократию.
чё то ситроен последнее время меня всё больше и больше радует
особенно лобовое стекло!!