Автопортрет (autoportret) wrote,
Автопортрет
autoportret

Category:

Citroën CXPERIENCE

1.jpg

Одна из новинок Парижского автосалона - концепт Citroën CXPERIENCE сразу привлекла повышенное внимание. Пока доподлинно неизвестно, какое развитие получит этот проект и получит ли вообще. Но существует мнение, что CXPERIENCE дойдет до серии и станет новым флагманом компании.


При создании огромного хэтчбека во главу угла были поставлены комфорт и яркая индивидуальность. Создатели пишут, что концепт выглядит компактным, на самом деле он огромный и таким и выглядит "вживую". Размеры такие: длина - 4,85 м, ширина - 2 м, колесная база - 3 м. Так же в релизе говорится о высококачественных материалах отделки салона, но на вид они такого ощущения не производят, в некоторых местах ткань "взлохмачена". Возможно, концепт доделывали в спешке. Конечно, если дойдет до серии, ничего подобного не будет. Французы знают толк в материалах.

В салоне стоит обратить внимание на фирменный односпицевый руль. Сиденья сделаны из поролона с эффектом памяти. Новый писк моды - подголовники особой формы, которые дают лучшие возможности для обзора пассажирам второго ряда. Необычные подголовники в этом году можно увидеть на многих концептах в Париже. В центре панели управления расположен панорамный дисплей формата 16/3, который является центром управления автомобилем. Большой экран может быть как единым целым, так и делиться на несколько маленьких экранов, которыми может пользоваться как водитель, так и пассажир на переднем кресле. Пассажиры заднего ряда управляют функциями автомобиля, вплоть до положения своих сидений, с помощью планшета.

На фото видно, что у концепта нет боковых зеркал, их заменили камеры. Это тоже общая тема для Парижа. В CXPERIENCE картинка с камер выводится на экраны, расположенные на внутренней поверхности передних дверей. Конечно, этими двумя камерами список не ограничивается. Система камер обеспечивает полный круговой обзор без слепых зон.

Двигатель в концепте гибридный. Максимальная мощность - 300 лс. Запас хода на электротяге составляет около 50 км.

Смотрите фотографии, а в конце поста официальное видео.

2.
2.jpg
3.
3.jpg
4.
4.jpg
5.
5.jpg
6.
6.jpg
7.
7.jpg
8.
8.jpg
9.
9.jpg
10.
10.jpg
11.
11.jpg
12.
12.jpg
13.
13.jpg
14.
14.jpg
15.
15.jpg
16.
16.jpg
17.
17.jpg
18.
18.jpg
19.
19.jpg

Видео Citroën CXPERIENCE:





Tags: париж 2016, ситроен
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зачем 10 Lamborhini Urus отправили на Алтай?

    В сентябре этого года колонна машин стоимостью больше 20 миллионов рублей каждая на протяжении месяца гоняла по Алтаю. Причем не только по вполне…

  • ЖЖ пока ВСЁ, и это не шутка

    С грустью вынужден сообщить, что приостанавливаю ведение своего блога в ЖЖ. Сил он требует много, а отдачи не приносит никакой. Освободившуюся…

  • Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

    Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Recent Posts from This Journal

  • Зачем 10 Lamborhini Urus отправили на Алтай?

    В сентябре этого года колонна машин стоимостью больше 20 миллионов рублей каждая на протяжении месяца гоняла по Алтаю. Причем не только по вполне…

  • ЖЖ пока ВСЁ, и это не шутка

    С грустью вынужден сообщить, что приостанавливаю ведение своего блога в ЖЖ. Сил он требует много, а отдачи не приносит никакой. Освободившуюся…

  • Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

    Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца…