Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Заглянем в послезавтра. Volkswagen I.D.

Автопортрет
1.jpg

На автосалоне в Париже компания Volkswagen представила электрический концепт I.D. В отличие от многих других концептов, в случае новинки немецкого концерна известны конкретные параметры - сколько автомобиль сможет проехать без подзаряда и когда он пойдет в серию. И еще одна отличительная особенность - Volkswagen I.D. будет оснащен автопилотом.


Правда, полностью автоматический режим управления появится не сразу. Новинка пойдет в серию к 2020 году, а автопилот, который позволит убрать руки с руля и заниматься своими делами, появится лишь спустя пять лет. Обратите внимание, на фотографиях ниже видно, что руль имеет два положения. В режиме автопилота он "убирается" в переднюю панель. Предполагается, что I.D. станет основоположником целой линейки электромобилей, причем не только для самого "фольксвагена", но и для родственных брендов. Электромобиль построена на базе модульной электрической платформы MEB. Новинка будет оснащаться электродвигателем мощностью 125 кВт / 170 л.с. Запас хода составит от 400 до 600 км. Цену обещают на уровне бензинового Volkswagen Golf сопоставимой мощности.

Из новшеств, реализованных в новинке - концепция открытого пространства. Длина электрокара меньше длины "Гольфа", но салон I.D. такой же просторный, как у "Пассата". Это стало возможным благодаря тому, что электродвигатель устанавливается на заднюю ось, а батарея высокого напряжения находится в днище автомобиля.

Функцию цифрового ключа в автомобиле будет выполнять мобильный телефон. При покупке I.D. владельцы будут получать по электронной почте специальный цифровой ключ к своей машине. Ключей будет несколько, и все они будут персонифицированы, т.е. будут не только открывать и запирать автомобиль, но и хранить информацию о настройках руля, сидений, любимой музыке, радиостанциях и т.п. В компании говорят, что представленные технологии - это даже не завтрашний, а послезавтрашний день автомобилестроения.

Ниже мои фото с автосалона, а также официальные фотографии и видео концерна Volkswagen.

2.
2.jpg
3.
3.jpg
4.
4.jpg
5.
5.jpg
6.
6.jpg
7.
7.jpg
8.
8.jpg
9.
9.jpg
10.
10.jpg
11.
11.jpg
12.
12.jpg
13.
13.jpg
14.
14.jpg
15.
15.jpg
16.
16.jpg

В завершение, официальное видео об электрокаре с Парижского автосалона:





Здесь я с Вами переписываюсь, а не с ним, поэтому мне хотелось бы понять, что Вы имели в виду.

фу, терпеть не могу наглых, безграмотных и ленивых, считающих, что все кругом обязаны восполнять их пробелы в эрудиции

Представьте себе, я тоже таких людей не люблю. Но здесь мы с Вами говорим не об общеизвестных вещах, а о субъективном личном восприятии неких идей и концепций. Лично Вашем и лично моем. Посему к пробелам в эрудиции мой вопрос отношения не имеет.