Автопортрет (autoportret) wrote,
Автопортрет
autoportret

Category:

Infiniti VC-Turbo. Первый в мире

INFINITI VC-Turbo.jpg

Кто сказал, что традиционным видам топлива приходит конец? Пока другие производители показывали в Париже новые электромобили и концепты с гибридными силовыми установками, компания Infiniti представила новый бензиновый двигатель - первый в мире серийный мотор с переменным коэффициентом сжатия. Его отличительные особенности - мощность, экономичность и легкость. По сути, двигатель постоянно подстраивается под желания водителя.


Трудно поверить, но инженеры компании Infiniti работали над этим двигателем на протяжении 20-ти лет. Первым прорывом стало изобретение в 1998 году многорычажной технологии. Тестирование проходило на сотне прототипов, общий объем испытаний эквивалентен 3 миллионам километров пробега и 30 тысячам моточасов (это эквивалент еще 5 млн км)! Сейчас новый двигатель уже испытывают на дорогах общего пользования.

Теперь о самом движке. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, но по всем параметрам в компании его сравнивают с 6-цилиндровым движком. Мощность двигателя - 268 л.с., крутящий момент - 390 Н-м. Многорычажная система позволяет VC-Tubro плавно изменять ход поршня в зависимости от условий эксплуатации. При быстром ускорении или больших нагрузках на двигатель, например, при обгоне или подъеме в гору, двигатель переключается на более низкий коэффициент сжатия, обеспечивая большую мощность. При равномерном движении по шоссе, движении на низких скоростях, на холостом ходу и в плотном медленном потоке, двигатель переключается на высокий коэффициент сжатия для минимального расхода топлива.

Двигатель работает в диапазоне степеней сжатия от 8:1 (характерном для спортивных двигателей) до 14:1 (экорежим обычных автомобилей). В результате мотор сочетает мощную динамику 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с экономичностью современных дизельных моторов. А вот уровень вредных выбросов существенно ниже, чем у 4-цилиндровых дизелей. По динамическим характеристикам VC-Turbo сравним с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами, но значительно превосходит их по показателю расхода топлива. Конечно, очень интересно будет попробовать, как все это будет работать на практике. Ведь в данном случае настройки будут решать все. Не будет ли новинка напоминать современные задушенные на низах бензиновые двигатели большой мощности?

Уровень шума и вибраций VC-Turbo значительно ниже, чем у традиционных двигателей внутреннего сгорания (особенно дизельных), кроме того, он легче и компактнее моторов V6 аналогичной мощности. Президент Infiniti Роланд Крюгер сообщил в Париже, что новый двигатель начнут ставить на серийные автомобили с 2018 года. Он так же рассказал мне о том, насколько надежным будет новый двигатель, появятся ли электромобили Infiniti и какую ценовую политику будет проводить в ближайшие годы компания. Интервью с Роландом Крюгером в моем блоге завтра.

Фото компании Infiniti



Tags: инфинити, париж 2016
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зачем 10 Lamborhini Urus отправили на Алтай?

    В сентябре этого года колонна машин стоимостью больше 20 миллионов рублей каждая на протяжении месяца гоняла по Алтаю. Причем не только по вполне…

  • ЖЖ пока ВСЁ, и это не шутка

    С грустью вынужден сообщить, что приостанавливаю ведение своего блога в ЖЖ. Сил он требует много, а отдачи не приносит никакой. Освободившуюся…

  • Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

    Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

Recent Posts from This Journal

  • Зачем 10 Lamborhini Urus отправили на Алтай?

    В сентябре этого года колонна машин стоимостью больше 20 миллионов рублей каждая на протяжении месяца гоняла по Алтаю. Причем не только по вполне…

  • ЖЖ пока ВСЁ, и это не шутка

    С грустью вынужден сообщить, что приостанавливаю ведение своего блога в ЖЖ. Сил он требует много, а отдачи не приносит никакой. Освободившуюся…

  • Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

    Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца…