В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Seat Ateca. Машина, которую вы не купите

Автопортрет
Seat Ateca Paris 2016 1.jpg

Вы не купите, а я не возьму на тест-драйв. И не потому, что машина плохая, напротив, я питаю слабость к "Сеатам", но марка ушла из России решительно и, похоже, бесповоротно. Саму "Атеку" впервые показали весной этого года, а в Париже был представлен концепт на базе серийного автомобиля Ateca X-Perience. Увидим ли мы что-то похожее на европейских дорогах пока неясно.


Помню, большое впечатление на меня произвел в свое время Seat Altea Freetrack. Спорный снаружи, он был очень удобен внутри и резв. Единственным существенным недостатком автомобиля была посредственная шумоизоляция. Возможно, это и стало одной из причин, по которым Seat ушел из России - автомобили марки никак не адаптировали для нашей страны. Полагаю, что и Ateca была бы у нас шумновата, а для европейских дорог она в самый раз.

Конечно, автомобиль похож на своих родственников Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Но испанцы всегда умели добавить что-то свое и сделать из тех же составных частей машину с совсем другим характером. И вот они выпускают на рынок свой первый настоящий кроссовер. Сделан автомобиль очень хорошо, находиться в салоне приятно, эргономика на высоте. Пространства меньше, чем в Kodiaq, но все равно вполне достаточно. Так и представляешь себе - сел в этот автомобиль и отправился в дальнее путешествие.

Что касается X-Perience, это внедорожный концепт "Атеки". Отличия, по большей части, в обвесе. Понятно, что кроссоверы повышенной проходимости в Европе невостребованы. Но желание ездить на крутом автомобиле есть. Это желание сейчас собирается эксплуатировать Mercedes, который в следующем году выводит на рынок свой первый пикап. В Seat же пока не решили, стоит ли игра свеч. А нам остается только смотреть фотографии и высказывать свое мнение - жалко, что эта машина не будет официально продаваться в России, или не жалко.

2.
Seat-Ateca-Paris-2016-2.jpg
3.
Seat-Ateca-Paris-2016-3.jpg
4.
Seat-Ateca-Paris-2016-4.jpg
5. Seat Ateca X-Perience
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-5.jpg
6.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-6.jpg
7.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-7.jpg
8.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-8.jpg
9.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-9.jpg
10.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-10.jpg
11.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-11.jpg
12.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-12.jpg
13.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-13.jpg
14.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-14.jpg
15.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-15.jpg
16.
Seat-Ateca-X-Perience-Paris-2016-16.jpg



Симпатичненько. И дизайн дисков оригинальный. Вот только на последней фото. Заглушка петли багажника, должна быть подпружинена и подниматься прикрывая отверстие. А здесь или пружина сломалась, или она черного цвета. Мелочь, но портит впечатление.
просто вы никогда не выковыривали какие-нибудь маленькие железочки из этой дырки чтобы закрыть багажник:) особенно весело это делать зимой в -30:)))
многие машины последних лет имеют общие черты
Высокотехнологичные при том. В будущем машины будут выглядеть как беспилотные капсулами..
С таким экономическим блоком правительства нам только на Солярисах остается кататься, пока они на меринах будут) А так машинка симпотная, я б жене купил)
А что вам мало других марок?)) машин вроде сейчас куча на выбор, хоть ложкой ешь...
В основе Тигуан, а это сразу проигрыш, микролитражный джипик по стоимости полноценного уже среднеразмерного корейца. В России не прокатит
Я помню само слово Сиат вызывало у меня легкое недоумение и дежа вю.
У нас недалеко от дома был автосалон и в районе парочка Сеат Леонов каталась. На этом все мои знания о марке исчерпываются. Ну ушли и ушли.
В Европе сеат, в фвагенской иерархии дешевле щкоды, а у нас это говно стоило дороже. Кузьмичи не доверяют горячим испанским отвёрткам, поэтому голымсували рублём. Итог вполне предсказуем. Не они первые, не они последние.
Не купим?! И слава богу, что избавил от этого чудища собранного корявыми испанскими руками. Как и от всей Сеат помойки.
Атека, Тигуан, Ети-все вагеновские кроссоверы стали на одно лицо. Убери шильдик, и уже непонятно, кто есть кто. Где же аутентичность?
Не нравится вот мне "вдавленность" между рычагом КПП и блоком аудиосистемой... Не так цельно смотрится, но это лишь по мне...
Туда удобно класть телефон и многие автопроизводители размещают в этом месте беспроводную зарядку.
Это бесспорно, но можно это отделение сделать под крышкой, а туннель более цельным получится...