В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Infiniti QX30. Красивый и противоречивый

Автопортрет
1-Infiniti-QX30.jpg

Infiniti выводит на рынок первый в истории компании компактный кроссовер – QX30. Покупатели уже начинают получать автомобили, но это люди, которые делали предзаказы вслепую. Толком машины в России никто еще не видел. Предлагаю вам первый в нашей стране подробный отчет о тест-драйве Infiniti QX30.


Для меня главным вопросом было то, насколько этот автомобиль отличается от хэтчбека Q30. Он был показан еще год назад и тогда про QX30 говорили – чуть поднимем машину, придадим ей больше внедорожности, и все. Но Q30 и так был не низким, дорожный просвет 17 см, поэтому было непонятно, чем кроссовер будет отличаться от хэтчбека. Теперь известно, QX30 –на 3 см выше. Внешне, помимо увеличения клиренса, в автомобиле другие передний и задний бамперы, изменены пороги, расширены колесные арки. Рейлинги на крыше идут во всех комплектациях. Изменений немного, но машина выглядит по-другому, чем-то напоминая старшего брата QX70. Кстати, напоминая не только внешне.

2.
2-Infiniti-QX30.jpg
3.
3-Infiniti-QX30.jpg
4.
4-Infiniti-QX30.jpg
5.
5-Infiniti-QX30.jpg
6.
6-Infiniti-QX30.jpg

Внутри QX30 ассоциируется с… Lexus NX. Причем, речь не об отделке салона или расположении приборов, тут как раз многое от "Мерседеса", который стал технологическим донором при разработке этого Infiniti. Дело в ощущениях – кресло, обзорность, габариты. Всё воспринимается также, как в NX. Правда, есть и существенные отличия. "Лексус" построен на базе RAV4, что дает о себе знать. Кстати, об обзорности. Вперед она хорошая, а вот назад смотреть удобно только в большие боковые зеркала. Возможности салонного зеркала ограничены широкими задними стойками и подголовниками сидений заднего дивана.

7.
7-Infiniti-QX30.jpg
8.
8-Infiniti-QX30.jpg
9.
9-Infiniti-QX30.jpg

На управляемости увеличение дорожного просвета в худшую сторону не сказалось. Более того, на ровной дороге автомобиль стал вести себя интереснее, поскольку подвеску новинки сделали жестче, заново отрегулировали амортизаторы. В целом, QX30 едет по асфальту очень и очень неплохо. Тест-драйв проходил в Хорватии на летней резине при плюсовых температурах и машина отлично показала себя как на скоростном шоссе, так и на серпантинах на побережье. В компании говорят, что руль облегчили, но это не сделало его пустым. Напротив, есть и выраженное нулевое положение и острые реакции на поворот руля, при этом в поворотах прикладывать дополнительные усилия не приходится. На ходу QX30 напоминает старшего брата QX70, но подвеска немного мягче, а габариты меньше и понятнее.

10.
10-Infiniti-QX30.jpg
11.
11-Infiniti-QX30.jpg
12.
12-Infiniti-QX30.jpg
13.
13-Infiniti-QX30.jpg

Автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться 2-литровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с., все они будут полноприводными. Про комплектации и цены я уже писал. Двигателя достаточно для бодрого, уверенного разгона на любой скорости. Сотню QX30 набирает за 7,3 сек. И если хэтчбек Q30 местами казался задумчивым, то в кроссовере этого нет и в помине. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями отлично выполняет свои функции на сухом и мокром асфальте. Чтобы сказать, как 7-ступенчатый робот поведет себя в сложных условиях, нужно будет взять автомобиль на тест в Москве зимой. Бывает, что многоступенчатые современные коробки путаются в передачах на снежной каше и частично обледеневших покрытиях. Они не знают, на какой лучше остановиться и постоянно переключаются вверх-вниз.
Дисковые тормоза в автомобиле отменные, передние – вентилируемые, к тормозной системе нет никаких претензий. Расход в загородном цикле составил около 9 л/100 км.

Что еще нужно знать о QX30 – это паркетник. Маршрут нашей поездки был проложен только по хорошему асфальту. За два дня хорватского теста, с учетом нескольких пропущенных поворотов, мы отмахали больше 800 км, но ни разу навигатор не предложил нам проехать по плохому асфальту и уж тем более по грунтовке. Тем не менее, мы сами нашли подходящее место, проехали по дороге, отсыпанной крупным щебнем и взобрались на "Тридцатке" в не очень крутую горку. Подъем дался автомобилю с трудом. Своим поведением он напомнил QX50 примерно в таких же условиях в Грузии: ехать может, но совершенно без удовольствия, и многое зависит от умений водителя. В целом же, правильнее будет сравнить QX30 на неровном твердом покрытии с QX70 – такой же жесткий и тряский.

14.
14-Infiniti-QX30.jpg
15.
17-Infiniti-QX30.jpg
16.
16-Infiniti-QX30.jpg

Еще один важный параметр, окончательные выводы о котором можно будет делать только после российского теста – шумоизоляция. В Хорватии QX30 показал себя как очень тихий автомобиль. В компании говорят, что большая заслуга в этом новой системы активного шумоподавления. Динамики штатной аудиосистемы работают в противофазе с посторонними шумами, заглушая их. На скоростях больше сотни можно разговаривать, не повышая голоса и не увеличивать громкость магнитолы. Единственный вопрос, который остается, о шумоизоляции колесных арок. В Европе они редко становятся причиной повышенного шума, но у нас другой асфальт и шумка в арках необходима.

В салоне многое от "Мерседеса", например, регулировки передних кресел на дверях. Непривычно, но удобно. Кресла неплохие, провести в таком 7-8 часов не проблема. Хотя бывает и лучше, например в Q50, там кресла просто восторг. Руль удобный, хорошо ложится в руку. В целом, все расположено удобно, хотя есть и недостатки. Например, дверная ручка-подлокотник находится на очень небольшой высоте над дверным карманом и залезть в него на ходу левой рукой, даже достать бутылку воды, практически невозможно.

17.
15-Infiniti-QX30.jpg
18.
18-Infiniti-QX30.jpg
19.
19-Infiniti-QX30.jpg
20.
20-Infiniti-QX30.jpg
21.
21-Infiniti-QX30.jpg

Пространства в салоне достаточно. Правда, я не могу поднять водительское кресло на максимальную высоту – при росте 185 см упираюсь головой в потолок. Сам за собой я размещаюсь без дискомфорта. Багажник небольшой, 430 литров. В нем свободно разместятся три-четыре небольших чемодана, которые можно брать в салон самолета. Открывать и закрывать багажник придется вручную. Это довольно странно и если в случае с QX50 такую особенность можно было списать на то, что автомобиль продается не первый год, а во время рестайлинга вносить изменения в конструкцию сложно, то объяснение такому решению в новейшем QX30 найти трудно.

Поэтому я и написал о том, что автомобиль получился противоречивым. С одной стороны, он не хуже и не менее премиален, чем NX с соответствующим двигателем, внешне выглядит интереснее чем Audi, Mercedes или BMW и в равных комплектациях с ними будет стоить на несколько процентов дешевле. А по набору качеств этот автомобиль, при всех внешних отличиях, наиболее близок к Range Rover Evoque. Яркая внешность, хорошая динамика и управляемость и жесткая подвеска. Жаль только, что QX30 не смогли довести до идеала. Впрочем, пока это не удавалось сделать никому.

22.
22-Infiniti-QX30.jpg

Во время теста в Хорватии я протестировал и обновленный седан Infiniti Q50, главная особенность которого новый 3-литровый битурбированный двигатель мощностью 411 лошадей. Бешенная зажигалка получилась. Расскажу вам о ней в ближайшее время.

Фотографии мои и компании Infiniti.



не, даже читать не буду, чтобы не расстраиваться...
Ну машина шикарная, но явот у меня внутри не ёкнуло)) Значит не мое)
вот потому и расстраиваться не хочу, ибо недоступно.
Мотор не гудит) Возможно, благодаря системе активного шумоподавления.

Системы контроля помех в слепых зонах в российской спецификации нет.
-
Покупать перелицованный Мерс? А смысл?? Он же не настолько дешевле???
-
Греботня с никакущим Инфи-сервисом (его просто нет) этого не окупит.
Даже официалы тайком в гаражи машины ремонтироваться отдают - вспомним недавний скандал с владелицей спутниковой навигации, вместо ОД обнаружившей свою машину на задворках какого-то гадюшника.
-
Тьфу, сигнализации, а не навигации.
Такие истории периодически случаются у дилеров разных марок.