В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Машины не по сезону

Автопортрет
wrong-season-1.jpg

В этом году я решил поставить небольшой эксперимент, попробовать машины не по сезону. Что нужно зимой? Большой дорожный просвет, хорошая резина, желательно, полный привод. И, конечно, разумная мощность двигателя. Но это скучно. Поэтому наряду со стандартными тестами я решил взять в течение зимы несколько автомобилей не по сезону. Главное, чтобы погода не подкачала.


Первым стал Nissan Almera. Понятно, что владельцы ездят на таких машинах круглогодично, но если бы у вас был выбор, взять эту машину или любую другую, которая официально продается в России, что выбрали бы вы? Вот-вот, то-то и оно. А я неделю честно ездил на "Альмере", в том числе во время первого большого московского снегопада. Об ощущениях расскажу совсем скоро.

Сейчас у меня на тесте Skoda Octavia. А с ней-то что не так? – спросите вы. Дело в том, что эта "Октавия" не простая, а RS. Мощность двигателя переднеприводного автомобиля - 220 л.с. Летом – круто, а вот зимой, на скользкой дороге, как поведет себя машина со столь мощным двигателем?

Далее в списке Jeep Wrangler. Это вообще очень специфический автомобиль, для фанатов. Зимой он с одной стороны хорош, т.к. пролезет через любой сугроб, с другой - есть большие вопросы по поводу комфорта.

И до кучи я беру в ноябре еще Fiat Fullback. Эту машину не из-за того, что она не зимняя, а потому, что хочу понять, чем она отличается от Mitsubishi L200. Есть подозрение, что совсем ничем, кроме цены. Кроме того, посмотрим, насколько комфортно передвигаться на пикапе по городу зимой.

Кстати, посмотреть, какие машины будут у меня на тесте в текущем месяце, вы всегда можете в моем журнале – на плашке в левом столбце. И не стесняйтесь высказывать свои пожелания. Я вполне могу взять какой-нибудь автомобиль на тест по вашей просьбе. Об этом пишите в комментах к любому посту моего журнала.

wrong-season-2.jpg



мы когда машину выбирали большое внимание уделяли дорожному просвету.
увы, как бы хорошо у нас не чистили дороги, но бывает приходится и по нечищеным зимой ездить)))
У меня была Октавия РС ничем особенным не отличалась, разве что потребление 98 бензина. Машина не пугающе резкая. Зимой недостаток клиренса даже меньше ощущался (неровности утрамбованы снегом, а по снежной каше только полный привод).
Смотря с чем сравнивать. На мой взгляд, 220-сильного движка вполне достаточно для этой машины. Расход не потряс, у меня получилось около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле.

На прошлой неделе ездил на 400-сильной Infiniti Q50, вот это бешеная зажигалка, но там полный привод и тест проходил в Хорватии при плюсовых температурах.
-
Не такая уж и "бешеная", 475 нм это не так много (лошадей могли бы поскромней на треть нарисовать).
-
Пффф, владельцы десятков тысяч седанов БМВ, ездят зимой и не в курсе, что это "машина не по сезону" - и "ужасный задний привод" не проявляет себя (электроника лишает этого удовольствия), и малый дорожный просвет опять не из-за электроники позволяет ездить не менее уверенно, чем на более утилитарных тачках (та же Октавия, у которой просвет больше "кроссовера" Опель Макака).

-
Пффф, владельцы десятков тысяч седанов БМВ, ездят зимой и не в курсе, что это "машина не по сезону" - и "ужасный задний привод" не проявляет себя (электроника лишает этого удовольствия), и малый дорожный просвет опять ЖЕ из-за электроники позволяет ездить не менее уверенно, чем на более утилитарных тачках (та же Октавия, у которой просвет больше "кроссовера" Опель Макака).
Ага, только на той неделе наблюдал как они пытаются на пандус во двор заехать, аж выбегают посмотреть чего ж не едет)))
Идеальная машина для зимы, это задний привод, и обязательно с самоблокирующимся дифференциалом.
И чего его так боятся?

А полный привод нужен только сельским жителям.