В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Michelin X-Ice. Стоит ли тратить деньги?

Автопортрет
1-Michelin-X-Ice.jpg

Благодаря тесту Skoda Octavia RS я познакомился с нешипованной резиной Michelin X-Ice Xi3. Очевидно, что для автомобиля с двигателем мощностью 220 л.с. шиповка не подходит, поскольку не проживет и сезона, особенно в пресс-парке. При этом выбор фрикционных покрышек становится делом трудным.


В данном случае с выбором не ошиблись. Резина очень хороша. Законов физики она не отменяет, водить по-летнему машину не дает, но при разумном использовании обеспечивает не только безопасность, но и удовольствие от вождения. На Octavia RS ставится резина 225/40 R18. Мишленовская резина обычно мягкая, но в таком размере жесткость правильнее назвать сбалансированной.

Тест пришелся на время снегопадов. По снегу, снежному накату, каше и обледеневшей дороге при температурах от 0С до -7С машина идет отлично. При неосторожном нажатии на педаль газа при трогании с места случаются небольшие сносы передней оси, но это вина мощного двигателя и водителя, а не резины. По сухому асфальту ощущения вообще отменные. Кроме всего прочего, хочу отметить, что эта резина очень тихая.

К сожалению, тест не совсем полный, т.к. хотелось бы еще попробовать Michelin X-Ice в морозы, когда температура опустится ниже -20С. Все-таки производитель южный, резина чаще рассчитана на потребителей где-нибудь в Альпах, а там лютые морозы - редкость.

В любом случае, этот новый опыт еще раз доказывает - на резине лучше не экономить. Стандартная цена этих покрышек в указанном размере на Маркете - 10 750 руб.

2. На тестовой машине
2-Michelin-X-Ice.jpg
3.
3-Michelin-X-Ice.jpg
4.
4-Michelin-X-Ice.jpg

Фотографии мои и компании Michelin.



После того, как я попал с боковым порезом на отсутствие гарантии, мишлен для меня прекратил своё существование.
На шины других производителей гарантия была.
Может сейчас, после 2012 года, что-то изменилось, но узнавать это уже не хочу.
Пару раз скидывало на небольшой скорости, во дворе дома, с колеи, чудом не зацепил припаркованные машины.
Шведский Gislaved, производства Германии, рулит😀
Тише, мягче, колея побоку, хорошо гребёт по снегу или льду, также хорошо тормозит.
Мне тоже нравится Гиславед, правда не согласен с тем, что он тише. Вообще, в верхней ценовой категории марка не имеет решающего значения, хотя личных предпочтений никто не отменял. Я сам не очень люблю Нокию из-за излишней мягкости и не лучшего соотношения цена/качество. Очень спокойно отношусь к Пирелли. А вот Бриджстоун уважаю, особенно липучку, хотя они жестковаты.
у нас на На Кошкае шипы, а на Фольксвагене лепучки
Я на все свое ставлю шипы, мало ли какие ситуации бывают. Но вы заметно южнее, вам шипы ни к чему.
у нас на севере липучка вообще не вариант, попробовал мишелин машина кия соренто на льду очень плохо держит дорогу после -15, вообще машина срывается в занос не смотря на есп прочие системы стабилизации, поэтому при низких температурах только шипы, после неудачных тестов поменял липучку на шипы.
Вот и у меня остался вопрос по низким температурам. Но сейчас езжу на нешипованной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и она мне нравится меньше, чем Michelin.

Шипы универсальнее, спора нет. Но на таких машинах как Octavia RS, да еще и в городе, долго не живут.
Для тех кто не ездил на мишлен. Во Владивостоке Мишлен самые дешевые зимние шины бу из всех японских брендов.
одноразовая резина для идеальных дорог - зачем переплачивать ? , на один сезон можно и Китаем обойтись
Мишлин хофно - годовая резина покрылась трещинами.
Двойкой был бы очень доволен, но очень мягкая боковина у них. Гнутся диски в ямах глубоких. А так ходят уже третью зиму, пора менять.
Но для себя понял, что в России лучше с шипами.
Я много лет назад убил диск с Nokian, тоже была очень мягкая. С пор осадок остался.

По поводу шипов вопрос спорный. Я бы сказал, практичнее с шипами. Но есть одно "но" - шипы должны быть весь период эксплуатации, что получается не всегда. А если они вылетают, то уж лучше нешиповка.

И еще, сейчас езжу на Mazda3 на нешипованной Nokian, в Москве снега полно, получаю истинное удовольствие.