В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Land Rover Discovery. С мая в России

Автопортрет
1-land-rover-discovery.jpg

В Москве представили новый Land Rover Discovery. Автомобиль сбросил почти полтонны по сравнению с предыдущим поколением. Такого результата удалось достичь благодаря использованию в конструкции алюминия. По опыту алюминиевых Ягуаров можно предположить, что и ощущения от управления Дискавери пятого поколения будут другими. Создатели обещают, что внедорожные качества останутся неизменными, а вот комфорта и современных опций прибавится.


Land Rover Discovery пятого поколения алюминиевый на 85%. Благодаря этому и другим конструктивным решениям удалось снизить вес автомобиля на 480 кг. Помню, как летом у меня возникал диссонанс во время теста алюминиевого седана Jaguar XF. Автомобиль большой и солидный, но поведение на дороге не соответствует внешнему виду, уж слишком легко и непринужденно он разгоняется. Думаю, в случае Дискавери эффект будет еще больше.

Автомобиль будет продаваться с двумя 3-литровыми двигателями, дизельным и бензиновым. Дизель Td6 выдает 249 лошадей, а бензиновый V6 340 л.с.

Новый Discovery ставит и другие рекорды. Так дорожный просвет по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 4 см и превысил 28 см. Глубина преодолеваемого брода теперь не 70 см, а 90. Углы въезда и съезда при этом хуже не стали. Благодаря пневмоподвеске, машина "приседает" на хороших дорогах и больших скоростях. Также опустить кузов можно для комфортной высадки пассажиров или укладки груза в багажник.

Во время презентации было сказано, что внутренняя откидная створка в багажнике выдерживает нагрузку в 300 кг, на ней можно сидеть и даже прыгать. Честно говоря, зная о конструкции подобных устройств в других автомобилях и ограничениях нагрузки, которые там существуют, в это верилось с трудом. Сам я уже вырос из того возраста, когда хочется попрыгать на подобных штуках, но дети всегда с радостью проверяют заявленные возможности машин. Думаю, помогут проверить и эту полку. Пока в детском рейтинге на первом месте Jeep Wrangler. Не знаю, за счет чего, брутальности, проходимости или того, что ручку над дверью можно достать из детского кресла и всю дорогу держаться за нее. Второе место уверенно занимает Toyota Hilux, в ее багажнике можно прыгать. Интересно, изменит ли расстановку новый Discovery. Во-первых, в нем есть багажная полка, которая должна выдержать детей, во вторых – возможность смотреть видео в дороге в подголовниках передних кресел, в третьих – множество кнопочек, нажимать которые очень увлекательно, а все и за день не перенажимаешь.

Автомобиль 7-местный, причем, как говорят представители компании, полноценно 7-местный, сиденья третьего ряда подойдут и взрослым. Конфигурация сидений меняется с помощью электрорегулировок или смартфона, на который нужно предварительно установить специальное приложение. В Discovery, в зависимости от комплектации, может быть до 9 портов USB, шести розеток 12В, а также встроенный роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств.

Новый Discovery уже можно заказать. Цены начинаются с 4 033 000 руб за автомобиль с дизельным двигателем в комплектации S и заканчиваются на отметке 6 326 000 руб за Дискавери с бензиновым двигателем ограниченной версии First Edition. В ней есть практически все доступные для модели опции. Всего будет выпущено 2400 автомобилей Land Rover Discovery First Edition. Первые автомобили клиенты получат в середине мая.

2. Внешний вид оценивайте сами
2-land-rover-discovery.jpg
3.
3-land-rover-discovery.jpg
4.
4-land-rover-discovery.jpg
5.
5-land-rover-discovery.jpg
6. Презентация, в отличие от многих других марок, была очень подробной
6-land-rover-discovery.jpg
7. Официальные фото
7-land-rover-discovery.jpg
8.
8-land-rover-discovery.jpg
9.
9-land-rover-discovery.jpg
10.
10-land-rover-discovery.jpg
11.
11-land-rover-discovery.jpg
12.
12-land-rover-discovery.jpg
13. Обратите внимание на огромную кнопку подогрева руля. Это по-нашему!
13-land-rover-discovery.jpg
14.
14-land-rover-discovery.jpg
15.
15-land-rover-discovery.jpg
16.
16-land-rover-discovery.jpg
17.
17-land-rover-discovery.jpg

UPD: тут спрашивали про нижнюю откидную "полочку" в багажнике. На этом стоит остановиться особо. В Дискавери пятого поколения дверь одностворчатая. Компенсировать отсутствие второй створки и призвана нижняя полочка.

18. Вот и сама полочка
18.jpg



Лишь бы не ломался, как его собратья.
По этому поводу я слышал две противоположные точки зрения - ломается постоянно и не ломается вообще.

Тему Лебедева с его приключениями Рендж Ровера в расчет не берем))
Его, кстати, перед поездкой только ленивый не предупреждал о том, что RR постоянно ломаются. Что он на своей шкуре в итоге и доказал.
Он изначально взял очень б/у машину и стал ее добивать. А убить, при желании, можно любой автомобиль. Кто хочет, тот добьется.
Насколько я помню, он брал 4-летний Рендж из 39 региона (Калининградская обл). Где брал не помню, может и в салоне "авто с пробегом"
к дизайну придётся привыкать - долго и больно...
Не знаю, как это объяснить, но у меня не возникает визуальных ассоциаций со старшим братом. Все вопросы к корме у меня. Морда, в общем, неплоха.
Я думал примерно так после того, как первый раз увидел Discovery на автосалоне в Париже. Но на московской презентации все было уже нормально, привык.

Задняя часть смотриться несколько инородно.

То же было на 4 поколении. Если обращали внимание, фоток сзади, когда машина стоит по линии съемки, практически нет. Только в пол-оборота.
Про откидную полку не понял, почему она внутренняя?
Обещают, что на третьем ряду сидеть так же удобно, как на первых двух и там нормально могут разместиться двое взрослых ростом до 190 см. Думаю, это утверждение требует проверки во время теста))
Кому нужна машина, чтобы ездить ВЕЗДЕ - так это были Range Rover классик и Дискавери 1: рамные зверушки :)
Что проку обсуждать накрутившие ценник прибабахи, если машина покрашена так, что жалко веточкой царапнуть.. и колеса низкопрофильные..
Так - понты для тех, у кого есть лишние деньги.
Потребитель этого хочет.

Справедливости ради, у нас возникает все меньше потребности во внедорожных качествах автомобиля, если только не искать грязь сознательно.
Не совсем так :)

Потребитель хочет ВЫГЛЯДЕТЬ крутым и всемогущим, зачастую не понимая: что для этого нужно, куда применить, роль его самого в сочетании с полученным инструментом.. В итоге - крутизна выражается количеством затраченных монет.

Не все живут на асфальте и не всё на асфальте делается. Когда-то в СССР потребитель совершал умопомрачительные перевозки на совершенно непредназначенных для этого предложенных ему скорлупках. Сегодня возможности делания и самообеспечения в разы выше, чем тогда и потребность в том, на чем это можно экономично делать - тоже в разы выше.

Я понимаю, что 46-20 лет назад те Рейнджи не позиционировались как работяги, как и сегодняшние сегодня. Но дожившие, прошедшие переделки для покатушек и дела - они пример того, каким должен быть автомобиль этой элитной марки