В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Volvo V90 Cross Country в Москве

Автопортрет
1-Volvo-V90-Cross-Country.jpg

В Москве прошла презентация нового V90 Cross Country. Это один из автомобилей, которые я планирую взять на тест, как только он появится в пресс-парке. Универсалы очень популярны в Швеции. В России спрос на них невелик, за исключением универсалов Volvo. Яркое доказательство - ХС70, который часто попадается на наших дорогах. Теперь на смену ему придет V90 Cross Country.


Примечательно, что V90 без приставки Cross Country у нас продавать не будут. Все-таки мы любим высокие машины. Глядя на новый кроссовер, я вспоминаю впечатления от езды на S60 Cross Country и надеюсь, что по удовольствию от вождения эта машина будет по меньшей мере не хуже, а с точки зрения практичности новинка совершенно точно превзойдет S60 СС.

V90 Cross Country это современный автомобиль, построенный на той же платформе, что и XC90 и S90. Дорожный просвет автомобиля - 21 см. Он может оснащаться пневмоподвеской которая, как и в случае S90, будет устанавливаться только на заднюю ось. Как и другие Volvo, V90 СС уже в базе оснащается множеством электронных помощников, в том числе системами удержания в полосе и предотвращения столкновения с автомобилями и пешеходами. Дизайн салона также напоминает интерьер XC90 и S90. В линейке двигателей будут два бензиновых и два дизельных мотора. Все они двухлитровые, бензиновые - Т5 (249 л.с.) и Т6 (320 л.с.), дизельные - D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.)

Цены на V90 Cross Country начинаются с 3 млн руб. Максимальная цена доступных в России комплектаций 3,8 млн. Правда, она может быть существенно увеличена за счет дополнительных опций. Заказы уже принимаются, а первые автомобили поступят в Россию в феврале - марте.

Ниже официальные фотографии с московской презентации Volvo V90 Cross Country.

2.
2-Volvo-V90-Cross-Country.jpg
3.
3-Volvo-V90-Cross-Country.jpg
4.
4-Volvo-V90-Cross-Country.jpg
5.
5-Volvo-V90-Cross-Country.jpg
6.
6-Volvo-V90-Cross-Country.jpg
7.
7-Volvo-V90-Cross-Country.jpg



Красивый, гад.
Вольво вообще лучше всего умели и умеют делать универсалы.
А универсал-кроссовер, это, если я правильно помню, уникальное, и в то же время дико удачное сочетание.
Да, повторить никому не удалось. Интересно, какой будет судьба седанов СС.
А вообще как восторженные визги радости я могу сказать следующее.
Они ещё лучше смогли совместить "классический универсал" и кроссовер. При этом самое классное, что и черты последних лет радикально не убили (По-моему, я до конца жизни с болью буду вспомнить Лансеры, а в особенности Лансеры Эво), но в то же время видно, что это новый автомобиль.
А ещё сделать великолепный диссонанс между "Разве это универсал? Ну ты посмотри на него, посмотри на его просвет" и "Какой кроссовер? Ну ты глянь, какой он низкий", это великолепно. Все кроссоверы по факту универсалы ведь в кузове, а тут вот сделали прямо эталонно.
Черт. Наверное, единственный автомобиль последних трех лет, который мне абсолютно понравился внешне. Докопаться не до чего.
Поэтому вдвойне теперь буду ждать тест. Хочу, чтобы он не разочаровал не только внешне.
Вряд ли разочарует. В современных Volvo есть некоторые технологические особенности, которые мне не очень нравятся. Они обусловлены как раз с высокой технологичностью. Но это ерунда по сравнению с ощущениями от автомобиля. Я расскажу о них очень скоро, когда буду писать о тесте XC90. Думаю, в V90 СС будут такие же особенности.
Volvo китайские, Land Rover индийские. Ерунда все это, деньги не пахнут.

Вот когда с 2 литров 320 лошадей снимают, это повод задуматься.
Китаезы только владеют компанией. Строят, проектируют и дальше шведы, с тем же отменным шведским качеством.
Сначала хотел написать "в зависимости от того, с чем сравнивать". Но нет, действительно классная, безотносительно.
Как старый вольвовод обязательно приеду на тест драйв, когда он будет в Независимости.
Планирую прикупить такую где-то в начале 2018 года. Пока на XC-60 катаюсь уже два года, а до этого были XC-70 обоих кузовов, XC90 , 960 и 740, причём некоторые из них сразу одновременно в семье.
универсал это здорово, только дорогая машина