В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Datsun on-DO с автоматом

Автопортрет
1-datsun-on-do.jpg

Год назад on-DO произвел на меня очень неплохое для бюджетной машины впечатление. Типичная рабочая лошадка, которая будет исправно выполнять функции по доставке хозяина, пассажиров и груза, которую можно оставить где угодно и которая не будет требовать какого-то особого ухода. Единственным недостатком для большого города была механическая коробка. И вот у меня есть возможность попробовать, не испортил ли on-DO автомат.


Коробка сделана японской фирмой Jatco. Это действительно настоящий японец, но во многих источниках неверно пишут, что его устанавливали на Nissan Micra, Note и Tiida. На самом деле эту коробку ставили на машины попроще, выпускавшиеся Ниссаном на китайском рынке совместно с локальными партнерами. Это не означает, что коробка плохая, но факт остается фактом. Автомат четырехступенчатый, машина с ним получилась довольно резвой. 87-сильный двигатель разгоняет on-DO до сотни больше чем за 14 сек. Но ощущения от езды вполне достойные.

Коробка не без недостатков. Переключение передач неудобное. Помимо режима D есть еще отдельно 1 и 2 передачи. Расположены они линейно, за D. Поэтому с непривычки то и дело проскакиваешь режим D и попадаешь на первую или даже вторую передачу. Понимать это начинаешь по реву двигателя при разгоне.

Установка автомата потребовала перенастройки автомобиля. В результате, педаль тормоза стала очень тугой. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Давишь на педаль, усилия уже много, а машина не тормозит, нужно давить дальше.

С педалью газа история другая, прикладываешь обычное усилие, а машина рвет с места с пробуксовкой. На зимней шипованной резине эффект особенно заметен. Любителям светофорных гонок понравится, остальным придется учиться филигранно дозировать усилие на педали газа, буквально поглаживая ее ногой.

Ко всему можно привыкнуть, но газ и тормоз на версии с механической коробкой гораздо понятнее.

2. Внешний вид описывать не буду, смотрите сами.
2-datsun-on-do.jpg
3.
3-datsun-on-do.jpg
4.
4-datsun-on-do.jpg
5.
5-datsun-on-do.jpg
6. Багажник большой, проем высокий.
6-datsun-on-do.jpg
7. Пробег был совсем детский, но в подкапотном пространстве уже грязно.
7-datsun-on-do.jpg
8. Шумоизоляция капота.
8-datsun-on-do.jpg
9. Дверь стандартная, пластик жесткий и гулкий.
9-datsun-on-do.jpg
10. Кресла не слишком хороши для дальних поездок.
10-datsun-on-do.jpg
11. Пространства для задних пассажиров немного. Мне за собой тесно.
11-datsun-on-do.jpg
12.
12-datsun-on-do.jpg
13.
13-datsun-on-do.jpg
14. Руль простой, зато, в отличие от Almera, гудит.
14-datsun-on-do.jpg
15. Кнопки стеклоподъемников тоже на месте.
15-datsun-on-do.jpg
16. С замками ремней безопасности косяк. В машине можно установить только одно детское кресло.
16-datsun-on-do.jpg
17. При установке кресло категории 2-3 перекрывает замок ремня безопасности.
17-datsun-on-do.jpg
18. В итоге, его можно поставить только здесь,  закрепив ремень в "чужом" замке.
18-datsun-on-do.jpg
19.
19-datsun-on-do.jpg

В целом, автомобиль неплох. Но переплачивать 50 тыс руб за автомат я бы не стал. Цены на on-DO с автоматом начинаются с 512 и заканчиваются на 602 тыс руб. И при покупке советую обратить внимание на установку замков ремней безопасности и качество сборки в целом. Понятно, что замки можно переставить, но если эта проблема есть, лучше устранить ее до приобретения машины.



да ладно вам. На вкус и цвет товарищей нет. Как по мне, так вполне нормальная
Ну да, если стоит задача проехать из пункта А в В, с мешком картохи.
Уродливое авто имхо.
Нет, она страшная как ядерная война.
Продажи на минимуме.
Это та же "гранта" только с другими шильдиками, и за гораздо большую цену. Продажи бренда падают катастрофически, похоже, народ раскусил, что это за машина. И никакой рекламой про настоящего японца нас не купишь. Еще и цены за полтора года выпуска поднимались несколько раз. Начинали с 329 тыс. рублей.
Не совсем так, утверждали, что контроль качества японский и чуть ли не к каждому сотруднику на конвейере на первых порах было приставлено по японцу, который не давал ему расслабиться. Только история с установкой детских кресел заставила меня в этом усомниться.
А не проще тогда уже гранту взять, если так на отечественный автопром потянуло?
у этой типа багажник больше, а по цене они практически одинаковые, насколько я понимаю. ну еще дизайн, кстати, вот мне на самом деле датскун больше нравится, чем гранта, в этом плане он очень даже современный японский автомобиль - уродливый и одновременно харизматичный. может это они имели ввиду под японской днк.
пол ляма за это древнее убожество это люто конечно
Я на ней езжу (МКПП).
Хотел сначала солярис, но тот низковат, а у дацуна клиренс 22 см (у пустого).
Подогрев сидений в минимальной комплектации ( в иномарках только в макс. комплектации),
ну и всякие там опции для правильного торможения.
Шумоизоляция лучше, чем у Гранты, но коробка воет.
Кресла неудобные.
Еще визжит какой-то подшипник когда заводишь, после прогрева визг прекращается.
Приезжал брат на японке, поехали на дачу, задевает дном траву, боится, говорит можно загореться.
Там, где кроссоверы и паркетники за миллион тормозят перед каждой ямкой я не обращаю внимания.
Иногда забываю тормознуть на лежачем полицае, трясет не сильно.
В общем я без восторгов, но ездить можно.
Ну внешний вид - кто его знает. Мне некоторые модели прославленных марок тоже не нравятся.
Я на ней езжу (МКПП).
Хотел сначала солярис, но тот низковат, а у дацуна клиренс 22 см (у пустого).
Подогрев сидений в минимальной комплектации ( в иномарках только в макс. комплектации),
ну и всякие там опции для правильного торможения.
Шумоизоляция лучше, чем у Гранты, но коробка воет.
Кресла неудобные.
Еще визжит какой-то подшипник когда заводишь, после прогрева визг прекращается.
Приезжал брат на японке, поехали на дачу, задевает дном траву, боится, говорит можно загореться.
Там, где кроссоверы и паркетники за миллион тормозят перед каждой ямкой я не обращаю внимания.
Иногда забываю тормознуть на лежачем полицае, трясет не сильно.
В общем я без восторгов, но ездить можно.
Ну внешний вид - кто его знает. Мне некоторые модели прославленных марок тоже не нравятся
17 с полной нагрузкой - 5 человек + 50 кг. багаж.
Есть фото - под нижней точкой дацуна стоит пачка бумаги А4 - 22 см.
У нас датсун. Мне очень нравится, хотя в жизни ездила на разных машинах, в том числе и на крутых мерсах.

Ну да, достойная рабочая лошадка) С автоматом это конечно пять)) у нас механика
Я бы не стал грустить по поводу механики. Мне она больше нравится. Машина понятнее в управлении. Кроме того, с такими настройками автомата резина на передних колесах будет убиваться быстро.
Так мы и не грустим. Тоже не вижу смысла в автомате, тем более на такой машине.
Про автомат в целом не согласен, применительно к этому автомобилю - поддерживаю. А хороший автомат удобен, особенно в городских условиях.
4 ступочный автомат по обслуживанию дешевле механики и надежность выше, отсутствие геморроя, по ремонту сцепления, дешевая жижа типа АТФ, двигатель работает с нужной нагрузкой и соответственно дольше живет, плюс дорожный просвет как у хорошего кроссовера Машинка конечно не престижная, но по одежке, протягивай ножки, где еще вы купите переднеприводный кроссовер, с автоматом за такие деньги. Насчет внешнего вида дизайн конечно спорный, но Ниссан периодически выпускает подобные непойми на что похожие экземпляры, Тида первого поколения очень удобный автомобиль, но страшна Примера похожая на гробик . Как первый автомобиль для девочек у которой нет богатого папика просто идеал, ну и как семейный автомобиль тоже не плох,если семья небольшая и люди не габаритные. Насчет надежности, все разговоры о ведре с болтами, то это ведро у граждан в голове, наши авто сейчас пожалуй понадежнее многих марок и не только китайских, знаю не понаслышке, а вижу кто с каким авто занимается сексом в извращенной форме.
На механике машина едет интереснее. Двигатель будет долго жить в обоих случаях.

Про ведро с болтами соглашусь, но неправильно закрепленные замки ремней безопасности это косяк.
За 602 тысячи с автоматом, нормальный вариант. Я тут в своем блоге описывал Калину 2011 года, которая досталась мне с проьегом в 1700 км... Так я пока на ней ездил вполне был доволен.
А тут еще подтянули качество. Да и если посмотреть на конкурентов, то сейчас Рио выходит в районе 750-800 тысяч.
Почитал, интересно.

По поводу "подтянули качество" вопрос спорный. У меня есть ощущение, что первые машины были хорошо собраны, а потом пошел легкий расслабон у заводчан. Когда ездил на mi-Do (уже не из первых), были косяки, пресс-парковая машина не снималась с ручника. Здесь ремни безопасности. Мелочевка, но неприятно.
Ну такие косяки наследие ВАЗа)) Как всегда надо проверять что купил, и потом доделывать своими руками.
Да и тестовые машины убивают всеми возможными способами. Я когда работал у официалов, так всегда знал, что машина которая была для тест-драйва не стоит покупать. Так такое с ней вытворяли...
Мне в руки обычно попадают машины или нулевые, или с пробегом 3-5 тыс км, обычно их не успевают убить, только кузов могут покоцать.
Это радует) Но я как бывший руководитель отдела запчастей многое заказывал для машин с тест драйва, для ремонта. И у меня постоянно возникал вопрос, как можно так быстро приговорить ту или иную запчасть.
мне кажется, что седаны это уже не актуально