В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Mazda3. После рестайлинга.

Автопортрет
1-mazda3.jpg

Впервые за руль обновленной Mazda3 я сел на полигоне Навак в Сербии. Знакомство было мимолетным и единственное впечатление, которое от него осталось - как же хорошо она едет. Дорестайлинговую "Трешку" я брал весной. Не сказать, чтобы она была плохой, но обновленная показалась еще более драйверской, да и динамики, по ощущениям, прибавилось.


Первые ощущения в Москве были такими же. К сожалению, к хорошему быстро привыкаешь и под конец недельного теста "Матрешка" перстала приносить то же удовольствие, что и в его начале. Тем не менее, это одна из лучших, если не лучшая машина в классе по управляемости. Динамику зимой оцениваешь по-другому. И если летом 1,5-литрового двигателя мощностью 120 л.с. может показаться недостаточно, то зимой в самый раз. Разгон до сотни по паспорту занимает 11,8 сек, по ощущениям все происходит быстрее.

Еще машина порадовала тем, что сама встает на охрану, стоит отойти от нее с ключом. Наверное каждый водитель хоть раз возвращался к машине, чтобы проверить, закрыл он ее или нет. С "Трешкой" эта проблема решена. Как только отходишь от нее на небольшое расстояние, машина включает сигнализацию и складывает зеркала. В этом есть и минус, когда сажаешь в автомобиль детей или кладешь что-то в багажник, а потом возвращаешься к водительской двери, то обнаруживаешь, что она заперта. Но плюс перевешивает минус.

2. Машина симпатичная, но Mazda6, на мой вкус, гораздо красивее. Трешка не выглядит законченной.
2-mazda3.jpg
3. Пачкается быстро, но правильно, в основном, нижняя часть. Здесь пробег после мойки 30 км.
3-mazda3.jpg
4. Расход в смешанном цикле зимой - 9,1 л/100 км.
4-mazda3.jpg
5. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Exclusive - 1,345 млн руб.
5-mazda3.jpg
6. Радует подогрев руля и поясничная поддержка, огорчает докатка вместо запаски.
6-mazda3.jpg
7. Стекло водителя долго остается чистым, зеркальная поверхность - тоже.
7-mazda3.jpg
8. А с внешней стороны зеркало выглядит так.
8-mazda3.jpg
9. Багажник небольшой (400 литров) и не очень удобный.
9-mazda3.jpg
10. Пробег автомобиля чуть больше тысячи км, двигатель еще совсем чистый.
10-mazda3.jpg
11. Шумка капота. Помимо прочего, Трешка стала заметно тише. Даже шум колесных арок не досаждает так, как раньше.
11-mazda3.jpg
12. Задний диван складывается для перевозки грузов, жаль только проем багажника не слишком велик.
12-mazda3.jpg
13. Кресло водителя не самое драйверское, но очень удобное. Позволяет преодолевать большие расстояния.
13-mazda3.jpg
14. Места сзади маловато, сидеть самому за собой мне неудобно, несмотря на тонкие спинки передних кресел.
14-mazda3.jpg
15. Можно называть механический ручник Мазды атавизмом, но мне нравится. Так же, как честный 6-ступенчатый автомат. Кстати, на Трешку ставят и современный электронный ручник, механический остался только на нашем рынке и в Японии, что символично.
15-mazda3.jpg
16. Автоматический стеклоподъемник только у водителя.
16-mazda3.jpg
17. Руль небольшой и очень удобный. Почти идеал, по крайней мере для этого сегмента.
17-mazda3.jpg
18. Приборная панель не перегружена, все отлично читается.
18-mazda3.jpg
19. Модный дисплей-планшет.
19-mazda3.jpg
20. Официальное фото. Единственное в этом посте, где машина кристально чистая.
20-mazda3.jpg

В целом, Mazda3 очень достойный, но при этом недешевый автомобиль. С точки зрения практичности, наибольшую конкуренцию ему составляет Skoda Octavia. У чешского автомобиля больше места в салоне, багажник заметно просторнее и удобнее, богаче выбор двигателей. На стороне Мазды высокая надежность.



«
мне морда лансер десятку напомнила, а сбоку - бэху единичку.Так - "по мотивам" Внутри - фолькс : блок управления стеклоподъемниками, рулевое колесо, зеркала... И шойто не радует светлая вставка на дверях. думаю - будет сильно пачкаться. Приборная панель... ну, не знаю.. как по мну, так тахометр должен быть побольше а спидометр поменьше
Морда от Шестерки все-таки)) На VW не похожа совсем, видимо, фото не передают.

Светлый салон да, маркий, но очень красивый, пока новый.

Мда, к новым ценам не привыкну никак... С4 Пикассо за такие деньги брал ...

Цены выросли процентов на 50, а зарплаты остались прежними. Будем надеяться, что в 2017 не будет кардинального роста.
нееее
мне эта машинка не нравится
дорожный просвет не для наших дорого
у трешки хэтч всегда красивее был во всех поколениях. вероятно седан незаконченно выглядит из за длинны багажниковой части. в шестерке эта пропорция соблюдена.
Тут приезжал ко мне с Украины муж двоюродной сестры. И была у него трешка в максимальной комплектации. Там даже проекция на лобовое стекло было. Машинка в салоне очень понравилась. Так как я люблю сидеть низко, то центральный туннель создает ощущение кок-пита. Едет 2 литра просто отлично. КОгда начали считать по курсу, то максималка там стоит 1,4 ляма. И это со светодиодными фарами. Жалко что люка нет. Это можно сказать мой главный фетиш))
А по факту меня всегда удивляло, что на украинском рынке продается намного больше марок, хотя как рынок он мизерный, так еще и ужимается. Но ни кто не закрыл представительства.
потому что большой теневой рынок доходов. достаточно посмотреть фото новогодних столов да из тех же одноклассников и контактиков. ломящиеся от изысканных явств столы и это на фоне "что то бедно живем". Вот правда что бедно - приходится топовую мазду покупать на треть дороже чем в России, последнее у покупателей забирают
А что красивого вы видите в дизайне "матрешки"? Огромный "рот"? Капот, разрезающий переднюю часть? Эта щель выглядит просто неряшливо, приборная панель в "мотоциклетном" стиле? Фактически, эта мазда так и осталась "молодежным" вариантом фокуса, та же самая "Октавия" уделывает ее и по отделке и по удобству, да и по размеру салона, наконец.
Я считаю очень красивой "Шестерку", "Матрешка" - младшая сестренка.

Фокус тоже всегда был вполне молодежным, но более диванного типа. Ближе к Америке.
1.3 млн. за трешку крутовато. она больше всегда на молодежь была ориентирована, а цена стала явно недоступная.
Если бы цены росли только на Мазду. А так нам придется привыкать.
И чем оно лучше фокуса?
Владел обеими в разных инкарнациях.
По мне, так мазда хуже.
Шесть лет водила Мазду 3. Загнала бедную. Расставались со слезами. Отличная машина.
Я тут на днях с толкача заводил 10-летнюю. Нужно вовремя расставаться с любимыми... машинами))
"багажник заметно просторнее и надежнее"

Как багажник может быть "надежнее", надёжнее чем что/чей октавии? На скольких циклах открытия/закрытия маздовский отказал, сколько покупок провалились сквозь пол на мазде?
Багажник просторнее и удобнее. Опечатка. Спасибо, поправил.
У жены Матрешка предыдущего выпуска 2012 г. Двигло 1.6, автомат, хетч. Хавает бенза по городу (если не давить в пол) от 12 до 14 литров. А если чуть притапливать то все 15-16 литров. И это не поломка какая то а чисто по паспорту. И шумоизоляции вообще никакой. Про жесткость подвески походу все знают. В общем машинка чисто для девушек. Такая улыбчивая мордочка, особенно в красном цвете.
У меня расход вышел чуть больше девяти в смешанном.

Жесткость подвески = управляемость. Тут кто что предпочитает.

Шумоизоляция есть, не скажу, что идеал, но и не кошмар.
"Разгон до первой сотни 11,8 сек"- если вам это в самом деле кажется хорошей динамикой, то позвольте выразить свои соболезнования...
>На стороне Мазды высокая надежность.
с каких пор мазды надежностью стали славиться...особенно по сравнению с фольцами(шкодами)? условия гарантии сравни у мазды и шкоды
С тех пор, как у Мазды атмосферники и автоматы, а у Фольца турбины и роботы.
«