В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Обновленная Suzuki SX4. Первые впечатления

Автопортрет
1-suzuki-sx4.jpg

Я хотел взять эту машину на тест с тех пор, как увидел ее в сентябре на Парижском автосалоне. Но потом как-то закрутился и пропустил появление обновленной SX4 на российском рынке. Исправился только сейчас. Вчера забрал синюю красавицу в пресс-парке, с этого момента проехал больше 100 км по городу. Появились первые впечатления, спешу ими поделиться.


Пробег тестового автомобиля составляет уже больше 4 тыс км. Максимальная комплектация GLX, двигатель турбированный 1,4 литра, 140 лошадей, 6-ступенчатый автомат, полный привод. Цена - больше 1,6 млн руб. Года два назад, сразу после появления на российском рынке, SX4 второго поколения не произвел на меня впечатления. В первом поколении SX4, которое после появления второго получило приставку Classic, был какой-то шарм. Новый стал обычным и по многим параметрам устаревшим еще до выхода.

У рестайлинговой машины вновь появилось свое лицо. Оно может нравиться или не нравиться, но совершенно точно оно есть. Поведение автомобиля тоже изменилось. С таким двигателем SX4 едет задорно. По поводу управляемости, как и к другим Suzuki, есть вопросы. В последнее время на тесте были дорогие автомобили и я слегка отвык от того, что машина может пытаться выпрыгнуть из колеи, а руль становится пустоват уже на скорости 80 км/ч. Все это не криминально, но никто не отменял стремления к совершенству. Надо еще отметить, что на автомобиле стоит нешипованная Yokohama, не самая моя любимая резина. И если на тяжелых машинах она влияет на поведение автомобиля не так сильно, то на SX4 вклад резины велик. Я бы предпочел шины другой марки.

Расход поначалу составлял 10 литров на сотню, но сейчас снизился до 8 л. Уже завтра проверю, каким он будет на трассе.

2. Казалось бы, немного поменяли формы, и машина "заиграла".
2-suzuki-sx4.jpg
3. Получил машину в подземном гараже, снимал на уличной парковке сразу после выезда из-под земли, пока машина чистая.
3-suzuki-sx4.jpg
4. SX4, как и многие другие японские машины, производит впечатление очень крепкого и надежного автомобиля.
4-suzuki-sx4.jpg
5. А это фото с Парижского автосалона. Похоже, в качестве фирменного для этой модели выбран синий цвет.
5-suzuki-sx4.jpg
6. Не знаю как вам, а мне нравится.
6-suzuki-sx4.jpg
7. А вот автомобиль в другом цвете.
7-suzuki-sx4.jpg

Во Франции я заглядывался не только на SX4. Мне очень приглянулся малыш Ignis. Недавняя новость о том, что этот автомобиль появится на российском рынке, меня очень обрадовала. Скорее всего, стоить он будет недешево. Но что-то в Игнисе есть. Очень симпатичная малолитражка, хороший вариант для города. Осталось дождаться IV квартала, когда будут объявлены цены.

8.
8-suzuki-sx4.jpg
9. Дорожный просвет у автомобиля - 18 см, такой же, как у SX4.
9-suzuki-sx4.jpg
10. Игнис можно будет купить с полным приводом.
10-suzuki-sx4.jpg

Также к концу года Suzuki может вывести на наш рынок хэтчбек Baleno. Правда, многое будет зависеть от состояния экономики России. В российском представительстве компании запланировали на этот год существенный рост продаж. За счет каких факторов эти планы удастся реализовать, пока не ясно.



«

Решетка радиатора как у старой волги :)

Не пойдёт это чучело сейчас в России, эх, такую тачку испоганили.
Да японцы просто устали для вас каждые 4-5 лет кузов менять, европейцы этим особо не заморачиваются
Сделано в Японии. Не могут конкурировать даже с нашей отверточной сборкой.
дочитал до "1,6 миллиона", дальше смысла нет.
Эта машина того не стоит однозначно.
После того, как Duster стал вытеснять с рынка менее удобный по компоновке SX4, японцы приняли меры и скопировали дизайн.
У них получился второй Duster. На этот раз ничем не хуже, но изрядно дороже.
Перспективы сбыта поэтому... ну, не очень радужные.
почему, как вам кажется, стоит купить именно этот авто, а не другой в данной категории?
Реально, нет таких причин, кроме любви к Suzuki или просто "нравится". Еще есть фактор надежности, но это характеристика не только марки Suzuki.
Купил в августе 2014 новый sx4. На механике, бо живу практически в сельской местности. И вообще в самой простой комплектации. Но в ней 7 подушек безопасности, электроподогрев всего, кондей, ESP, ABS, BAS. Весьма объёмистый багажник.
Машина нравится тем, что имеет очень малую массу. Зимой на шипах лазает как кошка ро любым ледяным колеям.
В машине всё по уму, много приятных мелочей, всё на своём месте
Минус только 1, двигло 1.6 слабоват на обгонах

Да, купил за 713 тысяч рублей. На тот момент это было лучшее на рынке соотношение цена-качество на кроссоверы. Цены на кроссоверы спортаж и хёндай начинались от 90 тысяч. Дастер и актион по комплектухе пусты, как барабан, да и вообще сараи против японцев. РАВ4 начинался от ляма
Машина, которая сейчас у меня на тесте, этого недостатка лишена. Обгоны на трассе не проблема. Вчера в Калужской области ехали ночью в очень сложных условиях - снежная крупа, нечищенная дорога, плетущиеся со скоростью 50 грузовики и ВАЗовская классика. Везде, где знаки позволяли, уверенно обгоняли тихоходов и не только.
У sx4, который теперь стал "классик", багажник отсутствует. Не знаю, нафига вообще его кто-то покупал. Совершенно бесполезная машина для дачи, детей и дальних поездок
Знаю людей, которые на SX4 Classic по 5-6 лет отъездили и души в ней не чаят. Ездят и на дачу, и в отпуск. По мне, так и в SX4 new багажник маловат, буквально на пределе для семейных поездок на пару дней.
«