В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Uber заплатит $20 млн за лукавые цифры

Автопортрет
uber.jpg

В Америке Uber вводил в заблуждение потенциальных сотрудников. Молочные реки и кисельные берега, которые им обещали, на поверку оказались не такими сладкими. Желая привлечь новых водителей, сервис обещал им больше, чем его работники зарабатывали на самом деле. За руку Uber поймали в США, но констатировали, что подобные "преувеличения" характерны для компании по всему миру.


Претензии сервису предъявила Федеральная торговая комиссия США (US Federal Trade Commission). Согласно ее выводам, Uber повсеместно преувеличивал потенциальный доход водителей. Например, в Нью-Йорке водителям uberX обещали средний годовой доход $90 тыс, а в Сан-Франциско $74 тыс. На самом деле, заработать столько удавалось меньше чем 10% водителей. Были завышены и данные о почасовых заработках водителей Uber.

Также Uber предлагает взять автомобиль в лизинг и обещает, что это будет стоить $119 в неделю. На самом деле меньше $200 не выходило ни у кого. Сервис в своей рекламе заявлял, что предлагает лучшие условия лизинга на рынке, в реальности они таковыми не являлись, а были хуже среднего предложения по рынку. Кроме того, в рекламе говорилось о безлимитных тарифах, а на деле оказывалось, что пробег ограничен.

Досудебное соглашение заключено хитро. Uber своей вины не признал (иначе могли посыпаться иски от водителей), но пообещал все три раза перепроверить и больше ничего не преувеличивать. В документе также говорится, что компании запрещено впредь делать в рекламе ложные, вводящие в заблуждение или необоснованные утверждения ("false, misleading, or unsubstantiated representations"). Так дела обстоят в США. Посмотрим, изменятся ли числа в российской рекламе Uber.



В российской не изменятся.
Во всех европейских странах во-первых совсем другой Убер. Организаторы те же, условия и схема работы другая. Во-вторых в соглашении прописана альтернативная подсудность - голландская. А наши сиволапые водители свои то законы не знают, КоАП тот же. Чего уж о международном коммерческом праве говорить?
Конечно не изменятся. Но очень хотелось бы, чтобы наши водители об этом задумались.
А у нас вообще законно "работать" в Uber на своих машинах без лицензии? К вопросу о бедных водителях )
Думается что они еще спасибо говорят Убер-у что могут продолжать таксовать, поскольку в Яндексе они уже давно работать не могут.
Ну у меня только один вопрос.
Как они при таком кидалове умудряются иметь убытки по два миллиарда в год?

Просто МММ какой-то, а не такси-сервис.
Убытки как таковые сейчас мало кого интересуют, убыточных компаний множество. Дела идут, контора пишет, деньги крутятся, менеджеры получают бонусы, акционеры дивиденды.
В Тель-Авиве через Gett так же, долларов 60 в город, при том что аэропорт совсем рядом находится.
Убер - гениальное изобретение - я пользовался в Америке в течение 2 мес и сэкономил кучу денег. Машина подается в течение 5 мин. Класс машин часто выше заказываемого. Цены в 2-3 раза ниже чем в желтом такси.
Вот яндекс - это жулики. Обман и обсчет, а потом уклонение от роли арбитра при конфликтах с водителем - это их стиль. Впрочем у нас все жулики и выделять кого-то неуместно.