В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Lexus NX с атмосферником. Первые впечатления

Автопортрет
1-lexus-nx.jpg

На данный момент я проехал на этом автомобиле больше 350 км и созрел для первых выводов. Это почти самый простой NX - 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадей, полный привод, вариатор. Комплектация называется AWD Sport. Цена формально 2 млн 520 тыс, но за металлик придется доплатить еще 45 тыс, а за «искрящийся белый специальный металлик», как на фото, нужно приготовить дополнительные 67 500 руб.


Как сделать так, чтобы придать спортивный привкус совсем неспортивному автомобилю? Добавить слово "Спорт" в название. Нужно сразу понять, NX с атмосферником далеко не спортсмен и не путать эту комплектацию с F-Sport. От Спорта в AWD Sport только элементы экстерьера и интерьера. Потолок, к счастью, не черный. Ну, а спортивность, что спортивность? Даже для Camry такого двигателя маловато, что уж говорить о полноприводном кроссовере, максимальная масса которого переваливает за две тонны. Я люблю быстрые и динамичные автомобили и предполагал, что NX будет меня раздражать. Получилось ровно наоборот. В этом Лексусе меня не достает даже система Старт/Стоп, которая глушит двигатель на светофорах для экономии топлива и сохранения окружающей среды.

Сочетание вариатора и 2-литрового атмосферника позволяет чувствовать себя комфортно в городе. На трассе автомобиль тоже не доставляет особых проблем, хотя при затяжных обгонах фур нужно делать всё с запасом. Тем не менее, NX200 не назовешь тихоходом. Это тем более ценно учитывая, что большая часть пробега была совершена вместе с семьей и приличным количеством багажа. А система Старт/Стоп к месту. Причем японцы обеспечили хорошую наглядность этой функции. Стоишь на светофоре или в пробке, а бортовой компьютер отсчитывает, сколько времени двигатель не работает впустую.

Полный привод не слишком заметен. Более того, на скользком обледеневшем круге мне удалось пустить машину в приличный занос. Заднюю ось здорово повело наружу, а система стабилизации не торопилась вмешиваться в происходящее. Пришлось ставить передние колеса в сторону заноса и выравнивать автомобиль самостоятельно. Все происходило на небольшой скорости, километров 30 в час, не больше. Автомобиль был обут в нешипованный Michelin. Непремиальный Volkswagen Tiguan на том же Мишлене управляется более четко. В темноте на трассе, учитывая возможности Лексуса, я ехал чуть медленее, чем позволил бы себе на Тигуане.

2. Так автомобиль испачкался за 350 км. Грязь ложиться на кузов равномерно.
2-lexus-nx.jpg
3. К сожалению, сильно забрызгиваются и боковые стекла, и поверхность зеркал.
3-lexus-nx.jpg
4. Задняя часть, традиционно для кроссоверов, самая грязная. Задний дворник очищает не больше 50% стекла. Задние стойки массивные. Боковые зеркала не слишком большие, салонное - маленькое. Обзорность в грязь и слякоть не лучшая.
4-lexus-nx.jpg
5. На боковом стекле хорошо видны грязевые потоки.
5-lexus-nx.jpg

На главный вопрос, который мне часто задают - чем NX лучше RAV4 и стоит ли за него переплачивать, я отвечу в следующем посте про эту машину. Причем, в случае NX200 этот вопрос наиболее актуален. Ведь с таким же двигателем можно взять и Тойоту. Забегая вперед скажу, продажи NX200 AWD Sport в нашей стране, к гадалке не ходи, будут высокими. Почему? - читайте на следующей неделе.



Шума меньше, чем в RAV4, но он есть. При разгоне слышно связку двигатель-вариатор. В целом же к шумоизоляции претензий нет, она достаточная для компактного кроссовера.
Судя по картинке загрязнения окон Тойоте до ПеЖо 308 ой как далеко:) в смысле не всё так плохо
Все не плохо, это же загрязнения за 350 км пробега. Такие загрязнения характеризуют не один Lexus NX, а компактные кроссоверы в целом.
А когда будет обзор на Сузуки? Оффтоп, прошу меня извинить, но уж очень приглянулась машинка. Конечно, не в плане покупке, но интересно стало.
Буквально сегодня-завтра. Осталось вернуться в Москву и написать.
Да нафиг нужен этот овощной перелицованный РАВ. Такие машины, как блестящие бусы для дикарей.
Спасибо за пост! Сейчас езжу на рав4 2.5 6АКПП. Бодренький )
NX - прежде всего качественный салон, большое кол-во электроники ну и конечно пафос. А так Рафик рафиком. В агроменный ему минус конечно вариатор, не приведи вам господя съехать на нём с асфальта. Так что брать NX надо на нормальной АКПП и с двиглом за 200 с лишком сил. А вот тут встаёт во весь рост её величество ЦЕНА. Не думаю, что продажи будут особенно высок.
Не соглашусь. В субботу ехали по трассе Р-75, которая местами прилично убита. NX на 18-х дисках показал себя вполне достойно. Комфортный автомобиль для российских, а не только московских дорог. Вообще, если встает вопрос - зачем переплачивать за NX по сравнению с RAV4, то прежде всего за комфорт. Пафоса с двигателем в 150 лошадей особо нет.

Цена этой комплектации не намного ниже, чем у NX200t. Но с турбой встает вопрос надежности. И есть неплохой конкурент - Infiniti QX30. Он пожестче, но управляемость лучше.
бля, откуда вы на такие игрушки бабки берете? Не иначе как у трудового народа отбираете.
Еще одно творение японских мастеров, произведенного по чертежам бухого папы Карло)))
цена за краску всегда вызывает улыбку.