В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Нарядная Skoda Rapid

Автопортрет
1-skoda-rapid-1.jpg

Взял новый автомобиль на тест. Не просто Rapid - специальная серия Monte Carlo. Взял еще в четверг, но дело было вечером, машину мне выдавали не на подземной парковке, а на улице. Даже толком разглядеть ее было сложно. На следующий день разглядел - внешне автомобиль понравился.


Я скептически отношусь к разнообразным спецверсиям, но эта неплоха. Здесь много черного - черная крыша, черная решетка радиатора, черные зеркала, черные 16-дюймовые диски. В сочетании с вишневым цветом выглядит очень неплохо. Вроде и глаз не режет, но общее впечатление приятное. Автомобиль с самым мощным из доступных моторов - 125 лошадей. Все это вместе избавляет от кармы недорогой машины. Садиться в такой Рапид приятно.

Проехал я пока не так много. В эти выходные мы решили остаться в Москве. Я немного замумукался за прошлый месяц выезжать куда-то каждые выходные, хочется посидеть дома. Кроме того, в понедельник утром будет презентация нового Hyundai Solaris, как можно пропустить? А возвращаться в Москву в воскресенье вечером совсем грустно.

2.
2-skoda-rapid-1.jpg

Не буду пока рассказывать подробно о машине, сделаю это, когда сдам Rapid в пресс-парк. Остановлюсь только на самом очевидном его качестве - это лифтбек. Очень классная штука! Сегодня пришлось везти огромную детскую коляску немецкой фирмы АВС, крепкую и железную, как Jeep Wrangler. По меньшей мере пять маленьких владельцев, которые в ней не только ездили, а тестировали не по-детски, огромный пробег по России, а коляска почти как новая. Даже в сложенном состоянии это монстр, но он влез в багажник вместе с люлькой и рядом еще осталось прилично пустого места. В Volkswagen Tiguan I эту коляску, не складывая задний диван, не запихнешь. Я пробовал.

3.
3-skoda-rapid-1.jpg

Сегодня отличная погода, холодает, идет снег, на дорогах каток. Почему-то не все наслаждаются происходящим. Я видел много мелких аварий, жестянки. А Rapid наконец-то обут не в Yokohama и не в Michelin! За зиму эти марки мне порядком поднадоели, почему все ставят только их? Давно хотелось чего-нибудь новенького, и вот пресс-парк Шкоды порадовал нешиповкой Pirelli Sottozero 215/45 R16. Сейчас мучаюсь, - лечь спать или поехать кататься? Соблазн велик.

4.
4-skoda-rapid-1.jpg

И последнее, о чем я хотел сейчас написать, - салон. Посмотрите, казалось бы обычные тряпичные сиденья. А садиться приятно. Выглядит аккуратно и стильно. Яркий красный уравновешивается серым и черным. Сиденья не только красивые, но и удобные. Они даже более спортивные, чем сама машина. Rapid разгоняется до сотни за 9 сек, что совсем неплохо для машины такого класса.

5.
5-skoda-rapid-1.jpg

Конечно, без недостатков тоже не обошлось. Собственно, главный давно известен мне по другим поездкам на Рапиде. Когда я сел в салон Monte Carlo была надежда, что яркая внешность прогнала все косяки. Но не тут-то было. Об этом тоже напишу в ближайшее время.



А по-моему в самый раз. Ткань нормальная, крепкая. Пробег автомобиля 8 тыс км, водительское кресло как новое.
на вкус и цвет все фломастеры разные:)
в моем Ситро С4-1 были подлокотники на дверцах из ткани с офисных кресел - жутко маркие (их рукастые владельцы в "кожу" перетягивали, что не так позорно было), после него приходится смотреть с предубеждением на похожую ткань
Всегда нравилась шкода рапит. Для наших дорог люди покупают 14ти дюймовые диски, а резину повыше (для других автомобилей). Конечно это усугубляет поперечную устойчивость. Если подвеска адаптирована под 16ти дюймовые диски, лично я за. Производитель серьезный, наверное об этом позаботился.
По зимней дороге жестковато идет. Сейчас много льда, кое-где асфальт развалился, все это чувствуется. Зато управляется очень хорошо.
Нужно быть аккуратным на колее, я уже два раза убедился в эту зиму. Раньше я предпочитал ездить зимой на низком давлении и проблем с бездорожьем почти не было. А в эту зиму решил экономить топливо и что-бы поменьше трясло и с удивлением обнаружил, какая может быть колея опасная, тем более в сочетании со скоростью и ускорением.
Как-то колеи я пока не ощутил, хотя по МКАД ездил. Нужно будет обратить внимание. А вот скользит Пирелли отменно, сильнее, чем Мишлен. Правда, тут еще сказывается то, что машина легкая.
Колеи, если постараться, за городом можно найти.) А чтобы не скользило рекомендуют сильнее на педаль тормоза жать, тогда АБСка лучше срабатывает.
Нашел, на МКАД. Поведение машины понравилось. Если исходить из параметров - большие диски, низкий профиль, жесткая подвеска, ее должно выбрасывать из колеи при малейшем повороте руля. Но нет, едет вполне приемлемо.
Я бы не сказал, что она мягче. Особенно, если брать что-то типа KIA Rio. Но из последних корейских машин, которые были на тесте, самое яркое впечатление у меня от новой Elantra. Там подвеска не жесткая, а расхлябанная, скорее. И общее впечатление от автомобиля не очень, ждал от него большего. Посмотрим еще, что завтра скажут про Solaris. В Париже он на меня впечатления не произвел.
Японцы = надёжность. Всё остальное понты и сказки.
9 секунд до сотни?! Это очень хорошо для B-класса!