Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

В России представили машину будущего

Автопортрет
1.jpg

Кто не хочет узнать, на каких автомобилях мы будем передвигаться завтра? В детстве я зачитывался фантастикой, а сегодня получил возможность узнать все наверняка. И рассказать вам.


Конечно, реальность не такая, как в книжках. Она прозаичнее. Но от этого не менее интересна. Вы думали, что речь идет о каком-то футуристическом концепте, новой BMW или Volvo? Нет, речь о втором поколении Hyundai Solaris. Первое поколение было очень популярно в нашей стране, а на втором, учитывая нынешнее экономическое положение, будет ездить полстраны.

И это далеко не худший вариант. По сравнению с нашим недавним прошлым, "копейками", "четверками" и "девятками", новый Solaris просто космический корабль. В Hyundai, похоже, рассуждали следующим образом: если россияне не смогут в ближайшее время покупать большие машины, давайте напичкаем всеми современными функциями В-класс. И они сделали это.

2. Начнем с дизайна. Автомобиль выглядит вполне современно. Корейцы научились делать красивые машины. Вряд ли к Hyundai Solaris будет столько же претензий, как к обсуждавшемуся вчера моем в блоге Lexus NX. У корейца все на месте, все по делу, и музыкантов группы KISS он не напоминает.
2-hyundai-solaris.jpg
3. Совсем недавно на этих петлях в Hyundai Motor Studio на Новом Арбате висел Solaris первого поколения. Второй повесить еще не успели, но он там обязательно появится.
3-hyundai-solaris.jpg
4. Народу собралось много, вся "лестница" с двух сторон битком. Покровы сорваны.
4-hyundai-solaris.jpg
5. Как вам? Вы пока смотрите фото и определяйтесь, нравится вам дизайн или нет, а я начну перечислять, чем можно оснастить автомобиль. Начну с моего любимого зимнего пакета. Корейцы сделали доступными в В-классе подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. В Рапиде модной комплектации Monte Carlo, который сейчас у меня на тесте, лобовое стекло не греется.
5-hyundai-solaris.jpg
6. Во-вторых, здесь стоят 6-ступенчатые коробки, механика и честный автомат. Неплохо для В-класса? Отлично для В-класса! Двигателей два, причем корейцы побеспокоились и о лошадиных силах. Мощность нового движка объемом 1,4 литра - 99,7 лошадей. До сотни решили не округлять, чтобы владельцы не переплачивали налог. Мощность второго двигателя - 123 л.с. Интересно, как машина с ним будет ехать. 125-сильный движок на Рапиде это бомба, разгон до сотни за 9 сек!
6-hyundai-solaris.jpg
7. За безопасность отвечают, помимо прочего, 6 подушек безопасности, новая система курсовой устойчивости и система контроля давления в шинах. Усилитель руля электрический.
7-hyundai-solaris.jpg
8.  В машине много места для всех. Багажник большой. Его форма не очень удобная - погрузочная высота великовата, а проем маловат. Но, вспоминая о классе, за это не хочется ругать. Больше и удобнее только у чешского лифтбека. У машин, оснащенных бесключевым доступом (будет и такое), багажник будет открываться автоматически. Подошел к нему с ключом, постоял три секунды, и Сим-Сим открылся.
8-hyundai-solaris.jpg
9. Мультимедийная система поддерживает работу систем Apple CarPlay и Android Auto. В Солярисе есть порты USB и AUX.
9-hyundai-solaris.jpg
10. Прямо не машина, а сказка - скажете вы. Не совсем. Из старших моделей взяли не всё. Качество пластика оставляет желать лучшего, он жесткий и гулкий. Не исключаю, что такой же на Элантре, но это не комплимент. И еще, в салоне ощутимо пахнет пластмассой. Не новым автомобилем, а именно пластмассой. Поэтому будущее имеет запах пластика.
10-hyundai-solaris.jpg
11. Не слишком обрадовали штатные шины Nexen NFera SU4 195/55R16. Это корейский продукт, а главные конкуренты производителя Nexen на домашнем рынке - Hankook и Kumho. Ездить можно, но вариант не лучший, особенно для легкой машины. Пока не осуждаю, ибо не пробовал, но предполагаю. Поэтому возникает вопрос - как машина управляется. Хотелось бы, чтобы в будущем у нас были драйвовые автомобили.
11-hyundai-solaris.jpg
12. На самый главный вопрос, - сколько будут стоить автомобили в будущем, собравшиеся ответа не получили. Было сказано лишь, что цены будут адекватными. Адекватными чему - ценам других производителей или российским зарплатам не уточнялось. Поэтому придется подождать.
12-hyundai-solaris.jpg

На презентации было сказано, что Solaris это ключевая модель производителя на нашем рынке. Представители Hyundai также дали прогноз, согласно которому российский авторынок в этом году будет в пусть и небольшом, но плюсе, а в следующем году начнется устойчивый рост. Поживем - увидим. Ясно только, что корейский производитель с такими машинами, как новый Solaris и Creta в минус точно не уйдет.

Осталось дождаться цен и тест-драйва.



Без допиливаний - это к немцам. Впрочем, у них другие допиливания по надёжности/ненадёжности.

Это Точно:) Но у немцев своих закидонов хватает, особенно в век повальной экономии на спичках и "запрограммированного старения"

Легендарного немецкого качества уже почти не осталось, увы.

Сами себя и сгубили своим Евро. Ну а раз берут, то значит всех устраивает. Хотя Меркель иногда на Ситроене ездит ;)