В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Сколько ждать нового Volvo S90 из Китая

Автопортрет
1-volvo-2016-итоги.jpg

Компания Volvo подвела итоги года. Заработали кучу денег. Но, думаю, вас это не очень интересует. Поэтому я расскажу про ждунов марки, про вывод на рынок XC40 и нового поколения XC60, и про то, когда в Россию начнут поставлять Volvo, собранные в Китае.


Всё это я узнал на деловом завтраке, который представители компании организовали недалеко от памятника Пушкину в Москве. Предвосхищая вопросы скажу, что на завтрак были яйца пашот. Было еще шампанское, но я прямо с завтрака поехал забирать на тест Nissan Sentra, поэтому пришлось ограничиться апельсиновым соком.

Полностью избежать рассказа о глобальном отчете, который мы смотрели на большом экране во время завтрака, я не смогу. В прошлом году было продано 534 тыс автомобилей Volvo. На фоне таких объемов, показатели России очень скромные, всего 5,5 тыс штук. Но, как сказал глава российского представительства Volvo Майкл Мальмстен, это не потому, что россияне не любят Volvo, а из-за квот. На нашу страну выделили слишком мало машин. Возник даже небольшой дефицит в 2-3 тысячи автомобилей. Зато дилеры смогли полностью распродать машины, которые пылились на складах. Главным для себя рынком в Volvo считают Америку. Там квот нет и объемы продаж выросли на 18%. Правда, до результатов Западной Европы американцам пока далеко. Европейцы в прошлом году купили в 2,5 раза больше автомобилей Volvo, чем американцы.

2. Майкл Мальмстен и Антон Свекольников, который отвечает в представительстве за внешние связи
2-volvo-2016-итоги.jpg
3. Директор по продажам Алексей Тарасов настроен оптимистично
3-volvo-2016-итоги.jpg
4. Несмотря ни на что, в России продается почти вся линейка автомобилей Volvo. Продавали бы и универсалы, но их не берут.
4-volvo-2016-итоги.jpg
5. Результаты продаж в России невелики. Почти в 4 раза меньше, чем в 2012 году. Вернуться к показателю в 20 тыс проданных в России машин планируют к 2020 году. В этом и следующем году в Volvo ждут роста российского автомобильного рынка на 4-5% в год. Также ждут, что число автомобилей на душу населения значительно вырастет и считают наш рынок очень перспективным. Правда, сначала "новички" будут покупать Hyundai Solaris, ну а потом, через 3-5 лет, пересядут на Volvo.
5-volvo-2016-итоги.jpg
6. Лидер продаж в нашей стране XC60. В этом мы ни капельки не отличаемся от жителей ЕС. Обратите внимание, как мало продали S80. Явно все седанофилы ждут начала продаж S90. Кстати, первые машины уже приходят в Россию. А я скоро возьму S90 на тест. Не зря же ходил на завтрак. Надо будет на ней куда-нибудь подальше съездить. Кстати, уже с середины года S90 начнут поставлять в нашу страну с завода в Китае. Если быть точным, он расположен в городе Дацин. И собравшимся сразу сказали, что не нужно тут ухмыляться и сомневаться в качестве. Перед тем, как отправлять китайские Volvo в Россию, их опробовали на американцах. И жители США остались довольны.
6-volvo-2016-итоги.jpg
7. А теперь про ждунов. Вот так выглядит табличка ожидания. Меньше всего, два месяца, нужно ждать XC60. Больше всего, полгода, придется ждать S90. XC90 тоже прилично ждать придется. Поэтому, если хотите купить, заказывайте сейчас, пока квота не кончилась. На Россию в этом году выделят больше автомобилей, чем в прошлом. Но насколько больше, не говорят.
7-volvo-2016-итоги.jpg
8. Еще много говорили про дилеров. Их у Volvo в России почти 50. Получается, что каждый в прошлом году продал по 100 машин. Еще нагляднее - каждый дилер продавал одну машину раз в три дня. Конечно, это не совсем верно. В Москве и Петербурге продали больше, а в других городах было много дней "без автомобиля". Но в представительстве говорят, что при грамотной организации работы дилеры смогут выжить, даже если не продадут за год ни одного нового автомобиля.
8-volvo-2016-итоги.jpg

Да, чуть не забыл. Первые XC60 нового поколения и XC40 поступят российским дилерам не позднее первого квартала будущего года.



Если верить тем, кто осматривал машины пригнаные из штатов (не Вольво) с окраской там может быть Бяда



ЗЫ: и в статистике указаны не проданные авто, а отгруженные. + ХС70 - был снят с продажи раньше с соответствующим результатом
Конечно. Тем более, что у них климат другой и требования к ЛКП не такие высокие. Кстати, Вольво скоро откроет завод в США, на границе с Мексикой. Сегодня шутили по поводу того, что правильно место выбрали, а могли бы на мексиканской территории.
в частности речь шла об окраске Акуры МДХ, при внешней нормальной окраске претензии были к окраске дверных проемов - якобы дичайшая шагрень а-ля жигуль 90-х.

кстати могу объяснить продажи: V40 - не стоит своих денег. Знакомые ждали начала продаж, когда увидели ценник покрутили пальцем у виска, нецензурно высказались и купили S60 как вторую к XC70.
"Получается, что каждый в прошлом году продал по 100 машин или 3 машины в день"
Не сходится: 100 машин в год - это 1 авто каждые 3 дня, а не 3 в день. :-)
Ха-ха, точно, я тысячу на 365 делил, а не 100. Спасибо! Сейчас поправлю.
Приедет V90 Cross Country, одновременно с S90. Мне сегодня его предлагали первым на тест взять, а уже потом S90.
Ну хоть что-то. Правда, думаю, годовые продажи такого "аппарата" не превысят 50-ти экземпляров.

Думаю, зря они из Китая... Это будет способствовать только снижению продаж. Спроси любого русского: какой авто лучше - собранный в Швеции или в Китае за те же деньги? Полагаю, 10 из 10-ти выберут шведский.

У них нет выхода. Они развиваются на китайские деньги и вынуждены вкладываться в китайскую экономику. Если честно, я не думаю, что китайские Volvo будут хуже европейских. В Китае производят много бытовой техники и электроники крупнейших производителей, качество нормальное.
Одна из них соскочила,
Пугая эхом пространство,
Корячество маленьких пальцев
Смешило, как чукча в "Вольво"..


Я с бодунища сижу на коряге, блядь,
Мне не до лебедев и не до ив,
Ни до чего мине, плохо мне очень, блядь,
И "Вольву" никто не дарит мине...
Re: непонятно
S80 у нас довольно много бегает. S90 тоже будут. Если бы не кризис, было бы намного больше.

Айфоны, собранные в Китае, на ура у нас идут :)