В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Nissan Sentra. Первые впечатления

Автопортрет
1-nissan-sentra-fi.jpg

Skoda Rapid Monte Carlo успешно возвращена в пресс-парк. Отчет напишу в ближайшее время. А пока представлю новую машину. Примечательна она тем, что для меня это первый Nissan Sentra. Как-то так получилось, что раньше я на этой модели не ездил.


И вот решил попробовать, поскольку для Nissan эта машина явно не в приоритете. Возьмут да уберут с нашего рынка, а я останусь с пробелом в образовании. Основную ставку в компании делают на кроссоверы.

2. Внешне - ничего особенного. Просто машина. Как в том анекдоте: "а я лось, просто лось". Не завораживает, ни один пешеход не повернул голову мне вслед, не говоря уже об автомобилистах. Внутри автомобиль производит такое же впечатление.
2-nissan-sentra-fi.jpg
3. Но уже после непродолжительной поездки я понял, этот автомобиль очень похож на безвременно почившую на нашем рынке Tiida. Кстати, у японцев ее тоже нет. Так вот, Tiida вроде звезд с неба не хватает, чем-то особым удивить не может, но в ней есть определенный шарм. Мне нравится в ней то, что через 5 лет Tiida будет такой же, как при покупке. Лоск не сойдет, т.к. его изначально нет. Просто честный автомобиль. Sentra производит такое же впечатление.
3-nissan-sentra-fi.jpg
4. Едет машина неплохо для своих 117 лошадиных сил. Я сначала думал, что будет хуже. В городском потоке держится нормально. Кстати, редкость для нынешней зимы, - автомобиль обут в шипованную резину! Мишлен. Шипы досконально не проверял, но одного на переднем колесе уже точно нет, хотя пробег небольшой, всего 2,5 тыс км.
4-nissan-sentra-fi.jpg

Больших испытаний на долю Сентры не выпадет. На этой неделе очень много разных мероприятий, сижу в городе. В понедельник представляли новый Solaris, в среду руководители Volvo отчитывались о том, как у них все хорошо, сегодня вместе с супругой идем на каток с BMW, будем налаживать связи. В воскресенье идем на день открытых дверей в Mazda Karting Academy. Поэтому Sentra будет у меня городским автомобилем. Конечно, как любой порядочный городской автомобиль, съездит на дачу, но вряд ли будет напрягаться больше.



только тиида хэтч бывает, а сраный седан никому не нужен, другой сентры (неседана) нет.
аще конешно у ниссана все весело - закопали все что могли на российском рынке - теану, тииду, жюка
Я имел в виду не кузов, а впечатления от автомобиля.

Утверждение о том, что седаны у нас никому не нужны очень смелое :)
да я понял.
седаны могут себе позволить чиновники и прочие граждане, которым кроме чемодана нечего возить и возит их водитель. в таком случае осмысленный выбор какая-нить бнв7, никак не сентра.
а так - даже резину переобуться не запихнешь, не говоря уже о сумках-мебелях-рассаде и тп.
Проблемы надуманы. Резина кладется две покрышки в багажник, две назад, между передними сиденьями и подушкой дивана. Рассаду и сумки неоднократно возил на седане. Для мебели существует доставка.

А чтобы лапмы в передних фарах поменять тоже надо снимать бампер и саму фару?

Не так велико отличие от Альмеры, как велика разница в цене. И да, Алька просторней

Я беру машины на тест в пресс-парках официальных представительств. Опель в настоящее время в России официально не продается, поэтому взять машину не у кого.
Модель не взлетела, да и не смогла взлететь.
Объективно, никаких оснований для взлета и не было. Просто добротный автомобиль. Его стали бы массово брать, если бы цены были ниже, чем у конкурентов. А в нынешнем виде это продукция для любителей марки.