В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Собираем новый Solaris

Автопортрет
1-конфигуратор.jpg

Объявлены цены на новый Hyundai Solaris. Они колеблются от 600 тыс руб за самую бюджетную версию до 900 тыс за самую дорогую. Плюс, можно добавить пакеты опций. Давайте соберем оптимальный Solaris под себя.


Прежде всего, о том, что есть в базе, а там есть немало. Это передние подушки водителя и пассажира, электроусилитель руля, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, антипробуксовочная система TCS и система управления стабилизацией VSM), полноразмерная запаска.

Дальше я буду предлагать, а вы поправите, если не согласны. Начнем с двигателя и коробки. Предлагаю взять движок Gamma 1,6 л с автоматом. Это адекватно управляемые 123 лошадки под командованием 6-ступенчатой коробки. Сразу учитываем все плюсы и минусы. Плюсы - автомобиль получается более универсальным, он подходит не только для города. Обгоны на трассе тоже не будут составлять большого труда. Более мощная Gamma разгоняет машину до сотни на 2 сек быстрее, чем новая Kappa 1,4 л. Кроме того, двигатель хорошо известный и гарантированно беспроблемный. Из минусов - более высокий налог. Ведь в двигателе объемом 1,4 л меньше ста лошадей. Еще одна статья расходов - бензин. Gamma будет потреблять побольше. Правда, разница может легко нивелироваться стилем вождения. Если будешь ездить спокойно на Гамме, сэкономишь больше, чем при динамичной езде на Каппе.

2-конфигуратор.jpg

Дальше выбираем комплектацию. Можно, конечно, взять минимальную для нашего сочетания двигателя и коробки Active Plus. Но тогда машина получается "голая", опций в нее уже не добавишь. Самая дорогая комплектация - Elegans - роскошь. Можно взять, если есть деньги. Но покупатели в этом классе обычно ими не сорят. И еще вспоминаем, что на движке и коробке мы экономить не стали, а кошелек не резиновый. Итак, выбираем золотую середину - Comfort. Это 810 тыс руб.

3-конфигуратор.jpg

Обязательны два пакета, Winter и Safety. Называются они по-разному, но оба имеют отношение к безопасности. Каждый стоит 40 тыс руб. В Winter мы получаем подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, фары проекционного типа, светодиодные ходовые огни и противотуманки. Пакет Safety включает в себя боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, задние дисковые тормоза и легкосплавные литые диски. Кстати, пакет Safety нельзя заказать без пакета Winter. Наоборот - можно. В нашей комплектации бесключевой доступ и включение двигателя кнопкой недоступны, ну и ладно, переживем. И так набежало уже 890 тыс руб.

Цвет выбираем какой душе угодно, никаких доплат за металлик и т.п. не предусмотрено. Я предагают Sunset Orange, он яркий и веселый.

4-конфигуратор.jpg

Перед тем, как нажать кнопку "заказать", еще раз окинем взглядом нашу машину. За кровные 890 тыс руб мы получили шесть подушек безопасности, обогревы всего и вся, включая руль, лобовое стекло, боковые зеркала и задний диван, литые диски, Bluetooth и управление магнитолой на руле, автоматический стеклоподъемник для водителя и обычные электростеклоподъемники для всех остальных.

Не получили - бесключевой доступ, климат-контроль, датчики парковки и камеру заднего вида. Да и пес с ними.

Согласны с выбором? Я, чтобы сделать окончательные выводы, подожду тест-драйва.



Теги:
Все эти пакеты в моем Солике 11 года выпуска есть - комплектация Family. Ну нет подогрева руля и задних сидений, нет бесключевого доступа и камеры заднего вида, ну и пёс с ними, за то есть офигительный цвет - фиолетовый перламутр и машина, что называется, побежала. Видимо адаптивная система окончательно прописалась "под меня". Правда расход чуть больше заявленного, видимо из-за манеры езды бывшего Явиста с двадцатилетним стажем.
А для новой модели линейка цвета "фиолетовый перламутр" есть? А для чего новый Солик раздает вокруг себя wi-fi? Там планируется Интернет? А датчик дождя есть?
А самое главное - не придумали ли наши корейские товарищи и их дилеры программу пересадки со старого Солика на новый, с доплатой, естественно? Уж больно хочется с новой решеткой радиатора пошиковать)
Так, отличные вопросы.

Подогрев руля - классная вещь, не помешает. Без нее можно, но с ней лучше. Подогрев задних сидений мне лично без надобности - дети пока ездят в креслах.

С цветами засада. Фиолетового нет. Более того, оранжевый - единственный веселый яркий цвет. Есть еще синий и красный, но оба темные. По-моему это недостаток многих производителей в России (а возможно и потребителей). У нас и так полгода зима да слякоть, так и цвета еще, преимущественно, черный, белый и мокрый асфальт.

Расход всегда больше заявленного. Данные в паспорте не из реальной жизни, а со стенда, моделирующего разные режимы движения. В реальной жизни таких идеальных условий не бывает.

Про WiFi с ходу не отвечу. Просмотрел сейчас комплектации, никакого упоминания про него не нашел, но есть подозрение, что про него говорили на презентации. Могу ошибаться, т.к. очень много информации в голове. Уточнить смогу только в понедельник.

Из общих соображений, WiFi сейчас модная фишка в дорогих сегментах. Раздача интернета идет с помощью симки. Я пользуюсь этим во время выездных тест-драйвов, когда использовать мобильный интернет дорого. Симки там, естественно, предоставлены организаторами. Полезность этой функции в России, где и так у каждого интернет в мобильном, вызывает сомнения.

Датчика дождя нет, только датчик света. Есть еще система определения давления в шинах, но без датчиков. О проблемах она узнает от антиблокировочной системы и т.д. Когда поведение машины становится странным, автомобиль выдает предупреждение.

Про программу замены не слышал, хотя у Hyundai много интересных программ для клиентов. Тоже в понедельник уточню.
Ок. По цветам, конечно, пичалька, но необходимо помнить что концепт "бегущая линия" проявляется только на темных цветах, на белом он вообще никакой, получается просто дизайн эмалированного тазика. Такое давно приелось в ванной комнате или на кухне. Хотя, как я уже говорил, этот концепт на новом Солике изрядно "зализали". Видимо аэродинамические свойства боковых поверхностей на первой модели были уж слишком внушительны - боковое "антикрыло" создавало на больших скоростях мощное отрицательное давление и всю грязь "стаскивало" толстым слоем в самую нижнюю часть, оберегая боковые стекла и поверхность до ручек. Бывало разминешься с Камазом, который мчится весь в грязевом облаке, а боковые стекла-то и не запорошило, только лобовое приходилось экстренно оттирать "дворниками". Надо посмотреть как будет работать это на новой модели. Тут ручки расположены ниже "бегущей линии". Надеюсь, модель продували в аэродинамической трубе.

При замене hyundai на hyundai дадут бонус за трейд-ин, и, возможно, чуть бОльший, чем обычно.
Но живые машины появятся у дилеров, наверное, только в середине марта.

Как и бежевого, голубого и т.д. Цветовая гамма первого дорестайла была самая насыщенная.

Я могу ошибаться, но 1.4 не менее надежный, чем 1.6. А вот экономичнее точно. И на трассе он чувствует себя плохо только, если машина загружена под завязку...

Я долго думал, какой движок выбрать. Решил остановиться на Гамме, несмотря на разницу в цене. Окончательные выводы смогу сделать только после тест-драйва. Пока сужу только по отзывам тех, кто ездил в Псковскую область на тест. Я сам поехать не смог, теперь жду машину в Москве. Попробую договориться, чтобы дали сразу две :) с разными двигателями.

Из общих соображений - больше объем, больше надежность.
хотели купить, но что-то продавец стал химичить и мы ушли из салона