В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Geely Emgrand GT теперь в России

Автопортрет
1-geely-emgrand-gt-презентация.jpg

В Москве представили новый китайский автомобиль Geely Emgrand GT. Звучали слова "прорыв", "новая эра" и т.п. Но все это как-то не вязалось со скромной атмосферой дилерского центра, из которого на время презентации вывезли автомобили другой марки, и с не менее скромными планами продаж.


Внешне автомобиль не производит впечатления прорыва. Как вы думаете, с чем производитель сравнивает решетку радиатора? У некоторых присуствующих возникли ассоциации с паутиной. Но это неверный ответ. Правильный найдете под следующим фото.

2. Решетка радиатора и весь автомобиль в целом с другого ракурса. На заднем плане стоят ребята из профильного клуба. Журналистов было немного и какие-то новые для меня, я встретил только одно знакомое лицо.
2-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
3. А теперь правильный ответ: решетка радиатора должна ассоциироваться с кругами на воде. Сбоку машина выглядит неплохо. Правда, возникает вопрос, - где я видел это раньше? Хотя сейчас почти все автомобили похожи друг на друга.  
3-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
4. В Geely поменяли эмблему. Раньше "квадратики" были черные и красные, теперь черные и синие. Видно это плохо, т.к. на презентации автомобиль подсвечивали в китайском стиле - чем больше цветов, тем лучше.
4-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
5. Преимущество мероприятия в дилерском центре заключается в том, что можно сделать фото с балкона второго этажа. В зале стояли три китайских автомобиля, хотя обычно здесь продают еще Хонды.
5-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
6. Не знаю, что их так поразило в багажнике. Он довольно объемный, но невысокий и форма неудобная. Ниже будет еще одна фотография.
6-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
7. А вот сиденья мне очень понравились. Если бы сел с закрытыми глазами, никогда бы не подумал, что это китайский автомобиль. Больше того, не подумал бы даже, что он корейский! Прямо удобно. Хотя окончательные выводы можно будет сделать только после теста. Я планирую взять эту машину в апреле.
7-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
8. В целом, все выглядит неплохо, посадка удобная, руль тоже. Приборы нормально читаются. Подсветка, правда, вырви глаз. Мельком я обратил внимание на некоторые странности. Например, есть кнопка спортивного режима и кнопка "Эко", а нормального режима нет. Но тут уж нужно почитать инструкцию и поездить.
8-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
9. Сзади автомобиль вполне себе ничего. Активисты профильного клуба Geely много говорили о том, что он лучше Toyota Camry. Но сложилось впечатление, что убедить в этом они стараются прежде всего самих себя. План продаж Geely Emgrand GT в России на этот год - 250 штук. Правда, если автомобили будут хорошо продаваться, привезут еще. Это не Volvo XC90, на который в прошлом году в России возник дефицит. Кстати, о технологиях Volvo, которые после приобретения бренда китайцами стали доступны Geely, тоже много говорили. Но все равно Emgrand GT - это не Камри. Кстати, обратите внимание на красочную подсветку на заднем плане.
9-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
10. А вот и багажник в другом ракурсе. Высокие предметы туда не положишь. Да и большой чемодан войдет только один. Формально объем 506 литров. Под полом полноразмерная запаска. Что касается цен, то в России покупателям предлагают три комплектации Standart с движком 2,4 л 148 л.с., а также комплектации Comfort и FlagShip с двигателем 1,8 163 л.с. За Стандарт просят почти 1,4 млн руб, за Корабль с флагом 1 млн 740 тыс.
10-geely-emgrand-gt-презентация.jpg З
11. Ведущий мероприятия жег напалмом. Предложил собравшимся пить кофе, мотивировав это тем, что платить не придется, попросил поднять руки тех, кто не первый раз присуствует на презентации автомобиля, а стандартную хвалебную оду Эмгранду закончил словами "когда он появился, мир уже никогда не будет другим!"
11-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
12. Перед собравшимися выступил директор по продажам Джили Интернешнл Корпорейшен по Восточной Европе Чи Фэн, а также российский представитель бренда и руководитель дилерской сети.
12-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
13. Потом среди собравшихся разыграли ценные призы: лопату, скребок для льда, перчатки, ручной пылесос и что-то еще. Большую часть призов взяли представители фанатского клуба.
13-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
14. Кстати, предполагаю, что лопату купили неподалеку. Этот магазин находится на втором этаже дилерского центра, в котором проходила презентация.
14-geely-emgrand-gt-презентация.jpg
15. Несмотря на всю мимимишность мероприятия, я не сомневаюсь в том, что в Китае вскоре начнут делать очень неплохие автомобили. Пришло ли уже их время пока сказать не могу. Ответ на это даст тест Emgrand GT, а также тест нового кроссовера компании - Geely Atlas, который у нас ждут к лету. В российском представительстве на него возлагают большие надежды и строят гораздо более амбициозные планы продаж.
15-geely-emgrand-gt-презентация.jpg

Добавлю, что Geely Emgrand GT неплохо укомплектован. В самой дорогой версии у него 7 подушек безопасности, включая коленную подушку водителя, разнообразные системы стабилизации, бесключевой доступ и вообще всё, что должно быть в современном автомобиле. Вопрос только в том, как все это будет работать и насколько будет долговечным.



«
У меня он вызывает внешне ассоциации гибрида ГАЗ Сейбра и какой-то Ауди А4.
потом покажешь довольную рожу обладателя этого премиума?
Тем, кто не верит, что через 5,10,15 лет (выбери свой вариант) "китайцы" станут примерно также популярны в России, как и "корейцы", пусть обратят внимание на то, сколько смартфонов китайских брендов сейчас продаётся у нас.

В целом согласен, хотя между смартфоном и автомобилем большая разница

Позволю себе прокомментировать, если автор не против.

Во-первых, китайцы сильно промахнулись, когда не дали этой машине ни в одной комплектации ксеноновые фары. Для класса они обязательны. -1

Во-вторых, до тех пор, пока Geely будут продаваться в "сарайках", где сразу несколько брендов - дорогие машины у них покупать не будут. -2

Наконец, думаю, что 250 машин на всю Россию они продадут. Ибо в начальной комплектации эта модель конкурирует с С-классом в максимальных комплектациях (Элантра, Октавия и т.д.), и если китайцы расщедрятся на скидки, какая-то часть покупателей выберет GT, кот. повыше классом.

И что-то мне подсказывает, что если "Атлас" ждут к лету, значит увидим мы его в декабре в лучшем случае, ибо и GT обещали в декабре 2016-го, а выкатили только сейчас.

Новинка дороже С-класса будет.


Про сроки  - божились, что будут соблюдать.

Китайские ведра скоро запаланят планету!
Критикам автокитайцев надо съездить на Севера-там бульдозерный парк Шантуй всех типов,куча самосвалов и т.д. Пока мы тут бла-бла они вкалывают.У них количество,по Марксу,переходит в качество очень быстро. Дизайном они уже взяли, комплектации вне конкуренциим ,моторы и КПП вровень с конкурентами. Технологии супер.Цены,наглецы,подтянули !
Сегодня покупатели к-авто уже стараются брать машины с самого Китая,а не нашей сборки. Почитайте форуме водомоторников-сколько народу уходит на Китай.
Наша беда-разводить понты с голым задом. Торопиться надо,учиться и работать. Гопоту и мажоров в один мешок и за борт!
Надо Медведева со всей кодлой отправить на какую нибудь вахту года на три-может потом что то сдвинется к реальному делу.
Китайский гуру Ден Сяо Пин после освоения сельской фуфайки за одно поколение настроил свою страну на тихий подвиг. Отрывайте жопу от дивана!

Вопрос, насколько надежна китайская техника. Пока однозначного мнения по этому поводу нет. 


По поводу дизайна категорически не согласен, чтобы сделать красивую машину им ещё пилить и пилить.


Если бы у нас АвтоВАЗ сделал что-нибудь подобное Emgrand GT, многие бы гордились.

И обычный "эмгранд" стоит сейчас дорого. А здесь, цена - космос. И вряд ли взлетит. Как не взлетел их кроссовер, который полностью проиграл конкуренцию тому же "дастеру". Кстати, более бюджетную модель, чем "эмгранд" они вроде бы убрали сейчас из линейки.

Это главная причина низкого спроса. Если бы сделали по 500, полстраны пересели бы на Китай.

1.7 млн. за "кетай" это перебор. корейские то "флагманы" никто, т.е. вообще никто не покупает - не доросли они. китайцы слишком рано замахнулись на этот сегмент рынка. дай бог 2-5 продадут в рекламных целях фанатам из клуба

Да, больше берут китайский эконом. Дорогие китайские машины предназначены для  внутреннего китайского рынка, к нам их зря везут.

Вспоминаю конец 90х годов. Стояли в недоумении глядя на Хендай пони. Корейский авто, тогда вызывал только смех и сочувствие его обладателя. А что стала теперь. Корейцы поднялись до мирового уровня. Так и китайские авто лет, через.... станут очень востребованными и желанными!
Да, возможно. Но попытки попасть в премиальный сегмент корейцы начали предпринимать только сейчас. И китайцы сейчас, практически параллельно с корейцами. В прошлом году был Haval H9, сейчас Emgrand GT.
А когда представили то? Что-то так тихо вечно у них все проходит
Презентация прошла вечером в пятницу, 17 февраля. Тихо потому, что туда мало кто добрался. Одна из причин - всё проходило в дилерском центре на МКАД, в районе рынка "Садовод". Добираться туда очень неудобно.
Как представитель профильного Geely-club'a, который как раз был на презентации, и человека имеющего опыт владения Китайским авто, а конкретно авто марки Geely, позволю себе пару комментариев. В целом обзор, как обзор, но есть пара моментов на грани стереотипов, которые хотелось бы уточнить:

1. "Вопрос только в том, как все это будет работать и насколько будет долговечным." - когда Вы делаете обзоры на Тойоты, Форды или Фольксвагены, Вы делаете такую же приписку? Или подобного рода риторические вопросы определяются страной производства или брендом?

2. "российский представитель бренда" - это Генеральный Директор ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» — Овсянников И.Г.

3. "Но все равно Emgrand GT - это не Камри." - и это самое главное. Собственно - это главное конкурентное преимущество. Я думаю не для кого не будет сложностью потратить 15-20 минут и сравнить комплектации, почитать отзывы на Камри, или хотя бы видео посмотреть, узнать статистику их угоняемости и много чего ещё. Камри очень хороший автомобиль, а Тойота очень хороший бренд, но при прочих равных, сравнивая абсолютные значения стоимости, комплектация, предложения, характеристики, в том числе и дизайн - Камри объективно недотягивает. Единственное, что может противопоставить Камри - это бесконечную мощь своего Бренда и маркетинга. Тойота - самый популярный автомобиль в мире, едва ли Джили станут такими же.

4. "лучше бы наняли хорошего европейского дизайнера." - с какого это момента европейские дизайнеры стали лучше других? Почему надо было нанять европейского дизайнера, а не Американца или Русского? Чем плохи Японские дизайнеры? А конкретно Geely Emgrand GT разрабатывал Питер Хорбери, который кстати европейский дизайнер, а ещё бывший дизайнер Volvo, Jaguar, Aston Martin и Land Rover, а теперь шеф-дизайнер Geely. Однако, походу по Вашим меркам он недостаточно хороший европейский дизайнер.

5. "На фото есть представители клуба Geely" - если честно, я бы себе Geely Emgrand GT не взял, она просто не в моём вкусе, я об этом ранее упоминал, но при этом я знаю людей, двоих если бы точно, которые хотят её приобрести, один из них с Ауди планирует пересесть. Скажу честно это и меня удивляет, хотя история эта не первая. Я лично знаю двух людей, которые с Ауди (новых 3-5 лет) пересаживались на Джили.

6. По комментарию MARTINIAN'a. Да нужен ксенон. Про дилеров разговор отдельный, но надо понимать, что сейчас машина за 1.5 ляма это не то что было 3-4 года назад, сейчас Солярис 900 стоит. И я если честно не уверен, что 250 штук будет продано. И про Атлас согласен, врядли он в июне выйдет на рынок.

Автору спасибо за беглый обзор, обзоров больше хороших и разных. Правда хотелось бы видеть поменьше стереотипов и побольше собственного взвешенного мнения, которое тут есть в этом обзоре.
Приятно видеть в блоге представителя профильного клуба. Отвечая на ваши вопросы:

1. Да, конечно. Чтобы проверить это, достаточно почитать блог. Правда, если говорить про конкретные перечисленные марки, то многие их проблемные места известны и тогда речь идет именно о них. Emgrand GT новый автомобиль и с этой точки зрения - кот в мешке.

2. Не уверен, что для большинства читателей блога это важно.

3. Автомобили, которые не интересны угонщикам, это либо автомобили с очень хорошей защитой от угона, типа Volvo, либо неликвидные автомобили. Боюсь, что Emgrand GT будет относиться ко второй группе. И вряд ли тысячи покупателей в России, несмотря на статистику угонов, цену и т.д. делают осознанный выбор в пользу Camry только из-за усилий маркетологов и силы бренда. Думаю, есть и другие причины. Тем более, вы сами считаете, что даже 250 штук продать будет сложно. Кстати, не исключаю, что изменю свое мнение об автомобиле после теста. Пока сужу по тому, что видел. С Camry я знаком хорошо, ездил на автомобилях нынешнего поколения со всеми доступными в России двигателями. И как уже было сказано, не с того китайские производители начинают. Нужно сначала научиться хорошо делать крепких середнячков, повыпускать их лет 10-15, а уж потом замахиваться на Camry.

4. Да, сужу по решетке радиатора. На мой взгляд, тут бы помог крепкий европеец. Почему европеец? В дизайне европейские автомобили это классика. Надо начинать с классики, чтобы потом выработать свой стиль. Про Хорбери - не буду оценивать его дизайнерские способности, но эта конкретная его работа мне не нравится. Даже до упомянутой выше Camry не дотягивает, а Камри далеко не эталон красоты. Естественно, все перечисленное моё личное мнение. Это замечание особенно важно, когда речь идет о дизайне.

5. Я часто слышу о подобных историях про друзей друзей, когда речь идет о непопулярных моделях. Интересно было бы послушать о причинах такого решения реального человека, который пересел с Audi и т.п. на Geely.

Обзор презентации и не должен быть доскональным. Подробно - после теста. Кстати, приглашаю присоединяться к обсуждению автомобилей на радио "Вести FM" по субботам в 13 часов. Мы со слушателями всегда сравниваем их между собой. И я всегда рад рассказам о личном опыте длительной эксплуатации, он бесценен. И в блоге, конечно, тоже рад буду видеть вас и ваших одноклубников. Я не меньше вашего заинтересован в объективной оценке обсуждаемых автомобилей.
«