В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Простой и невыполнимый способ спасти жизни

Автопортрет
global-ncap.jpg

Число жертв дорожных аварий можно сократить в два раза. Для этого не нужно снижать скорость движения в городах, как это предлагают сейчас сделать в России, или оборудовать автомобили какими-то дополнительными системами безопасности. Решение простое, надо только реализовать его на практике.


Данные опять по Америке, т.к. своей статистики у нас нет. Но выводы, которые сделаны на ее основе, справедливы и для России. Согласно исследованию Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) половина погибших в авариях в США не были пристегнуты ремнями безопасности. Причем, по статистике, в Америке пристегиваются 86 процентов водителей. Но тех 13 процентов, которые не пристегиваются достаточно, чтобы обеспечить половину жертв автокатастроф! Могу предположить, что в России процент пристегнутых водителей ниже. Не потому, что мы чем-то хуже американцев, а потому, что заботиться об этом у нас начали гораздо позднее.

В Штатах разработано множество способов принудить водителей пристегнуться. При использовании одних систем машины не заводятся, пока водитель не пристегнулся. Другие не позволяют автомобилю набрать скорость больше 15 миль в час. Еще одно решение - пока водитель не пристегнут, не включается радио. Согласно опросу водителей, которые пристегиваются не всегда, наиболее эффективной системой они считают блокировку зажигания. Однако это не означает, что они согласны добровольно купить машину с такой системой. А вводить такие принудительные меры законодательно в Америке бояться. Дело в том, что там уже есть печальный опыт. Заставить водителей пристегиваться пытались в далеком 1974 году. Тогда на автомобили начали устанавливать системы блокировки зажигания. Но возмущение общества было столь велико, что от новшества пришлось в срочном порядке отказаться. Кстати, сейчас основными противниками установки таких систем являются водители, которые пристегиваются всегда. Они не хотят терпеть неудобства из-за тех, кто сам не заботится о собственной безопасности.

Любопытно, что концерн BMW пять лет назад пытался добиться в США разрешения устанавливать на свои автомобили систему, которая ограничивает скорость, если водитель не пристегнут. Однако получил отказ. Мотивировка была не очень вразумительной. Речь в ней шла о том, что для выдачи такого разрешения недостаточно объективных данных.

Надежды на то, что системы "принуждения водителей к выживанию" станут обязательными мало. Более того, водители и в нашей стране, и за рубежом быстро учатся обходить их, например, пропуская ремень безопасности за креслом. Но каждый из нас может в два раза повысить свои шансы на выживание. Для этого достаточно всегда пристегиваться.

В посте использовано фото с сайта Global NCAP.



«
https://youtu.be/_ndwn-EWvqY

С учётом того, что без подушек безопасности машин не так уж много сейчас, всем кто не пристёгивается полезно знать: между арбузом и головой нет разницы, если ты не пристёгнут.
Все так и есть. И еще, как там верно пишут в комментариях, подушка сломает непристегнутому водителю шею.
Да, и не только водителям надо пристегиваться. Вот только что слышала в новостях, что в междугородний автобус врезалась машина и если бы пассажиры были пристегнуты, пострадавших было бы меньше. Ремни на каждом кресле автобуса были. Но пассажиры не сочли нужным пристегнуться.
Во многих странах, например, в Швеции, пассажиры автобусов обязаны пристегиваться. Непристегнутых штрафуют.
Лично мне не понятно
зачем меня заставляют пристёгиваться, да ещё и штрафуют за это, ведь это не представляет угрозы для других участников движения, как например выезд на встречку или нарушение скоростного режима. Спасибо конечно за заботу, но какое собачье дело КОАПу до моей жизни и здоровья, ну кроме шкурных ?
Re: Лично мне не понятно
По такой логике можно и тротуары от льда не чистить. Ну упадет десяток граждан, поломают руки-ноги, ударятся головой. Ну и что, сами виноваты, ходить не умеют, шипы на обувь не купили.
в самолете пристегиваются, что бы проще было опознание производить, у каждого свое кресло
У нас уже давно ,достаточно строго , следят за этим. Кто не хочет, того не заставить
Для начала надо научиться строить нормальные дороги,а уж потом...
Наш климат для асфальта губителен, и почва не сравнима с Европейской территория тоже не сравнима. Автоаэрогоны без проблем только начинать всё с нуля затраты зато потом себя окупят.
Ну собственно без блокировки зажигания и малоэффективной блокировки радио уже нашли вполне действенный выход: пока ремни непристегнуты (водительский, а при наличии нагрузки на сиденье переднего пассажира и пассажирский тоже) в салоне звучит очень надоедливый сигнал. Конечно есть упертые, которые вставляют в замок ремня отдельную пряжку, но процентов около ста не заморачиваются, а просто пристегиваются.
Этот сигнал обычно можно отключить, определёнными манипуляциями. У меня вообще рефлекс с автошколы, сел, пристегнулся, завёл, если давления ремня не чувствую, не по себе.
у меня приятельница заглушки на ремни поставила
Решение простое: обязать посмотреть при выдаче в/у блог mossudmed. Количество пристегивающихся достигнет 98,8%
Кто хочет - пристегивается и так, кто не хочет - если его сейчас не напрягает пищание, а будет напрягать то что машина не заводится - пристегнется за спиной, или вставит заглушку. И все, шах и мат.
Тех кто сейчас не пристегивается, и терпит пищалку, но если вот блокировать замок, ему проще окажется пристегнуться чем прокинуть ремень за спиной - 1%. Остальные так и продолжат не пристегиваться как и ранее.
все просто: если не пристегнут и погиб - страховку не платить, ибо не выполнил условия оной.
и ВСИО.
не пристегнулся и погиб? сам себе дурак.

я видел чела, у которого 9 (!) штрафов за ремень в течении 2-х лет.
меня вообще останавливали раз 6 за 16 лет вождения.
в разговоре он проявил себя клиническим идиотом.
так пусть не пристегивается, мне не жалко.


На руле - емкость.
Наполняется бензином при движении не пристегнувшись.
Для самовыпиливания дураков.
«