Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Простой и невыполнимый способ спасти жизни

Автопортрет
global-ncap.jpg

Число жертв дорожных аварий можно сократить в два раза. Для этого не нужно снижать скорость движения в городах, как это предлагают сейчас сделать в России, или оборудовать автомобили какими-то дополнительными системами безопасности. Решение простое, надо только реализовать его на практике.


Данные опять по Америке, т.к. своей статистики у нас нет. Но выводы, которые сделаны на ее основе, справедливы и для России. Согласно исследованию Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) половина погибших в авариях в США не были пристегнуты ремнями безопасности. Причем, по статистике, в Америке пристегиваются 86 процентов водителей. Но тех 13 процентов, которые не пристегиваются достаточно, чтобы обеспечить половину жертв автокатастроф! Могу предположить, что в России процент пристегнутых водителей ниже. Не потому, что мы чем-то хуже американцев, а потому, что заботиться об этом у нас начали гораздо позднее.

В Штатах разработано множество способов принудить водителей пристегнуться. При использовании одних систем машины не заводятся, пока водитель не пристегнулся. Другие не позволяют автомобилю набрать скорость больше 15 миль в час. Еще одно решение - пока водитель не пристегнут, не включается радио. Согласно опросу водителей, которые пристегиваются не всегда, наиболее эффективной системой они считают блокировку зажигания. Однако это не означает, что они согласны добровольно купить машину с такой системой. А вводить такие принудительные меры законодательно в Америке бояться. Дело в том, что там уже есть печальный опыт. Заставить водителей пристегиваться пытались в далеком 1974 году. Тогда на автомобили начали устанавливать системы блокировки зажигания. Но возмущение общества было столь велико, что от новшества пришлось в срочном порядке отказаться. Кстати, сейчас основными противниками установки таких систем являются водители, которые пристегиваются всегда. Они не хотят терпеть неудобства из-за тех, кто сам не заботится о собственной безопасности.

Любопытно, что концерн BMW пять лет назад пытался добиться в США разрешения устанавливать на свои автомобили систему, которая ограничивает скорость, если водитель не пристегнут. Однако получил отказ. Мотивировка была не очень вразумительной. Речь в ней шла о том, что для выдачи такого разрешения недостаточно объективных данных.

Надежды на то, что системы "принуждения водителей к выживанию" станут обязательными мало. Более того, водители и в нашей стране, и за рубежом быстро учатся обходить их, например, пропуская ремень безопасности за креслом. Но каждый из нас может в два раза повысить свои шансы на выживание. Для этого достаточно всегда пристегиваться.

В посте использовано фото с сайта Global NCAP.



На ремне разве что повеситься. Единственное, что снизит аварийность, это строительство автоаэрогонов, которые доставят вас на вашем автомобиле в любую точку где автоаэрогон пройдёт на скорости до 500км в час.Съехав с его платформы вы сможете продолжить свой путь самостоятельно Например Москва Питербург..
Ничто так не снижает аварийность, как отсутствие транспорта и людей в нём %)

Создание ориентированной на автомобиль транспортной системы с хорошей пропускной способностью, где крейсерской скоростью будут 500 км\ч, не сильно бюджетное дело, вероятно. Даже в рамках проектирования, я уже не говорю про строительство. Особенно если брать не только эталонный маршрут "Москва-Петербург", но и массу других направлений.
Автоаэрогон ориентирован не только на автомобили. Среди автоаэрогонов будут и сухогрузы и танкеры по перевозке жидкостей. И конечно перевозящие автомобили. Москва Петербург это первый испытательный маршрут, где и будут проводится все доработки и усовершенствования. Вот когда Американцы первыми построят свои Автоаэрогоны тогда всё это будет обходится нам дороже придётся платить за использование технологий. С нашим придурковатыми чиновниками за всё платим. Будем платить и за патенты потому как мы изобретаем а они патентуют.