Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Простой и невыполнимый способ спасти жизни

Автопортрет
global-ncap.jpg

Число жертв дорожных аварий можно сократить в два раза. Для этого не нужно снижать скорость движения в городах, как это предлагают сейчас сделать в России, или оборудовать автомобили какими-то дополнительными системами безопасности. Решение простое, надо только реализовать его на практике.


Данные опять по Америке, т.к. своей статистики у нас нет. Но выводы, которые сделаны на ее основе, справедливы и для России. Согласно исследованию Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) половина погибших в авариях в США не были пристегнуты ремнями безопасности. Причем, по статистике, в Америке пристегиваются 86 процентов водителей. Но тех 13 процентов, которые не пристегиваются достаточно, чтобы обеспечить половину жертв автокатастроф! Могу предположить, что в России процент пристегнутых водителей ниже. Не потому, что мы чем-то хуже американцев, а потому, что заботиться об этом у нас начали гораздо позднее.

В Штатах разработано множество способов принудить водителей пристегнуться. При использовании одних систем машины не заводятся, пока водитель не пристегнулся. Другие не позволяют автомобилю набрать скорость больше 15 миль в час. Еще одно решение - пока водитель не пристегнут, не включается радио. Согласно опросу водителей, которые пристегиваются не всегда, наиболее эффективной системой они считают блокировку зажигания. Однако это не означает, что они согласны добровольно купить машину с такой системой. А вводить такие принудительные меры законодательно в Америке бояться. Дело в том, что там уже есть печальный опыт. Заставить водителей пристегиваться пытались в далеком 1974 году. Тогда на автомобили начали устанавливать системы блокировки зажигания. Но возмущение общества было столь велико, что от новшества пришлось в срочном порядке отказаться. Кстати, сейчас основными противниками установки таких систем являются водители, которые пристегиваются всегда. Они не хотят терпеть неудобства из-за тех, кто сам не заботится о собственной безопасности.

Любопытно, что концерн BMW пять лет назад пытался добиться в США разрешения устанавливать на свои автомобили систему, которая ограничивает скорость, если водитель не пристегнут. Однако получил отказ. Мотивировка была не очень вразумительной. Речь в ней шла о том, что для выдачи такого разрешения недостаточно объективных данных.

Надежды на то, что системы "принуждения водителей к выживанию" станут обязательными мало. Более того, водители и в нашей стране, и за рубежом быстро учатся обходить их, например, пропуская ремень безопасности за креслом. Но каждый из нас может в два раза повысить свои шансы на выживание. Для этого достаточно всегда пристегиваться.

В посте использовано фото с сайта Global NCAP.




это не мимо, а не хрен нести чушь, если за рулем никогда не сидел

вот это вот "если за рулем никогда не сидел" откуда взято??? Подтверждение будет, или так, ляпнули чтобы мою правоту не признавать и надо как то скомпенсировать собственную неосведомленность в каких то вещах?

расскажите нам как гонщики бросают руль, сплющивают глазки и визжат как блондинки в критической ситуации :)))

можете даже видео запостить для веселухи

умеете Вы с темы спрыгивать и пытаться собеседнику приписать то, чего не было :) Ну, раз уж Вас в гугле и яндексе забанили, то нате Вам первое попавшееся видео. Там есть парочка моментов, за которые я говорил
https://www.youtube.com/watch?v=8Isivb-RbeM

при чем тут гугл?
я про ваше личное видео,ну если уж речь идет о доказательствах, которые вы требуете :))

уже не говоря о том, что в теме про водителей автомобилей вы выступили с оффтопом опыта пассажира - это к вопросу о спрыгивании с темы

Моего ЛИЧНОГО видео быть не может, так как я не гоняю ралли. я в трофи выступал. А там скорости совсем другие:) Да и уровень мой, как автоспортсмена, не высокий.
Что до моего "пассажирства" так я, находясь за рулем, в аварии не попадал. Потому как, "это только лохи ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене" (с) :)))) Хотя конечно пару тройку аварийных ситуаций создал, пока начинающим водителем был. не без этого

конечно же не может, я вам об этом сразу и сказала, а вы начали выступать

БГГГГ. я не выступаю, а делюсь ЛИЧНЫМ опытом. Вам конечно мой опыт не поможет, а вот другим,вменяемым, вполне да :)
Я собсно за шо говорю? да только за то, что я стараюсь учиться на ошибках других. именно поэтому смотрю видео аварий, слушаю тех, кто попадал в аварии, читаю литературу по теме.... Все это конечно не гарантирует мое безупречное вождение, однако риск попадания в аварии таки снижает. И водительская "чуйка" таки работает :)

зачем мне нужен опыт такого неудачника, как вы, который при первом же намеке на критическую ситуацию бросает руль и визжит как блондинка?

за опытом я хожу к профессионалам

:)))) Снова смешно. И снова Вы на мине проецируете свои комплексы. Де я говорил за визжать аки блондинка???? не говорил? Значит Вы соврали. С чем я Вас и поздравляю.
На самом деле, дамам вранье прощается. Ну что с вас, девочек, взять? мало кто из вас умеет в машинки :)

извините, ошиблась, не как блондинка, вы - самая что ни на есть полноценная блондинка

что с вас блондинок взять? только стикер "чтобы ветерок"

на счет стикера. это какойто амерский прикол?
Я в амерской культуре не силен. мине Россия как то по душе
И прекращайте со мной сиськами мериться. у Вас они однозначно больше :)))

амерский прикол? по-русски?
ну еще раз скажите, что вы - не блондинка бгггг

амеры в машинах с момента зачатия и все ветерки выучивают еще до того, как памперсы снимут

именно поэтому ездить с механикой у них считается волшебством :)))))