В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

XC60 вырулит из аварии

Автопортрет
1-volvo-xc60-new-safety.jpg

Компания Volvo подогревает интерес к своей новинке XC60. Автомобиль будет представлен через неделю на автосалоне в Женеве. Как он будет выглядеть, пока неизвестно, зато о начинке уже рассказали довольно много. Прежде всего, это касается систем безопасности. Во многих критических ситуациях автомобиль будет брать управление на себя. Довериться машине многим водителям будет непросто.


Прежде всего, это касается водителей с приличным стажем. Ведь многие до сих пор говорят, что для них механическая коробка передач предпочтительнее. А здесь машина будет сама поворачивать руль, когда ей что-то не понравится.

2. Использованные Volvo системы знакомы современному водителю и по другим автомобилям, но впервые машина будет не только предупреждать водителя об опасности, но и активно вмешиваться в процесс. Раньше автомобили могли только затормозить перед препятствием. Теперь систему дополнили новой функцией. Когда остановиться уже невозможно, новый XC60 будет объезжать помеху. Причем, в качестве препятствия могут выступать не только другие автомобили, но и люди, и крупные домашние животные. Система работает пока на скоростях от 50 до 100 км/ч.
2-volvo-xc60-new-safety.jpg

3. То же самое справедливо для системы предупреждения о помехах в слепых зонах. Если автомобиль заметит опасность, а водитель не будет принимать мер предосторожности, XC60 повернет руль, чтобы избежать столкновения. Очень интересно, как это будет работать на практике в плотном потоке. Обычно система  предупреждения о помехах в слепых зонах срабатывает загодя. Так же у некоторых производителей такие системы реагируют на большие отбойники между встречными полосами и т.п.
3-volvo-xc60-new-safety.jpg
4. При выезде автомобиля на соседнюю полосу без включенного поворотника электроника будет возвращать машину обратно в свою полосу. Прежде всего, система рассчитана на то, чтобы избежать выезда на встречку. Работать она будет на скоростях от 60 до 140 км/ч. Водителям, которые не любят включать поворотники, будет трудно привыкнуть к такому.
4-volvo-xc60-new-safety.jpg
5. Вылететь на обочину электроника также не позволит.
5-volvo-xc60-new-safety.jpg
6. В общем, жизненное пространство водителя сжимается, делать за рулем ему скоро будет нечего. Человечество совершает плавный переход к автопилоту.  В ближайшее время у меня на тесте будет много автомобилей, оснащенных схожими системами в интерпретации других производителей и Volvo S90. Посмотрю, на что они способны, а потом буду ждать теста нового ХС60.
6-volvo-xc60-new-safety.jpg

И, конечно, интересно, как будет выглядеть новый ХС60. Правда, уже сейчас можно предположить, что он будет выдержан в стиле нового ХС90 и если вам нравится этот автомобиль, то и ХС60 тоже понравиться.



Вряд ли так будет в будущем. Сейчас ехал на BMW 440i и ругался на систему Старт/стоп. Потом отключил ее, конечно, но в следующий раз включу двигатель, и она будет снова активирована.
Да, но приходится делать это каждый раз, когда заводишь двигатель.
По моему опыту, это имеет значение только, если стоишь перед красным светофором первым. В этом случае я иногда не ставлю нейтралку, а оставляю первую передачу и держу сцепление, тогда двигатель работает. Либо (на знакомых перекрёстках) перехожу с нейтралки на первую передач немного заранее, когда предполагаю, что зелёный скоро загорится.
>Когда остановиться уже невозможно, новый XC60 будет объезжать помеху. Причем, в качестве препятствия могут выступать не только другие автомобили, но и люди, и крупные домашние животные. Система работает пока на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Прямо на встречку. Под фуру.
Нет, через сплошную он не сможет. Хотя, надо будет задать этот вопрос.
И что, что сплошная? На трассах полно прерывистых, а встречный поток, не мне объяснять, не только на сплошных появляется.
Я уж не говорю о зимах, когда частенько в холодную погоду имеется лишь "колея".
Гугле вас точно забанили :)

Ёрничать - озорничать, вести себя легкомысленно и цинично, глумиться, допускать колкости по отношению к другим.
Ну давайте попробуем открыто обсудить вопрос.
Вольво, это Швеция. Как это дает ситуацию, что машина будет правильно реагировать и на занесенную снегом разметку и на прерывистую сплошную?
>там где пишут про климат в швеции?
Стало интересно, а при чем тут он?

и по нашим правилам при возникновении препятствия надо тормозить в пол, а не усугублять ситуацию перестроениями. даже если не встречка, а соседняя полоса и на ней чуть позади тебя авто едет километров на 20 быстрее тебя. в общем сомнительная функция.