В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Audi Q5. Европейская пятерка за безопасность

Автопортрет
1-audi-q5-paris.jpg

Компания Audi отчиталась о результатах краш-теста своего нового кроссовера Q5 в Европе. С результатами все в порядке, "пятерка" по версии Euro NCAP. Такого результата удалось добиться параллельно со снижением веса автомобиля. Про сравнению с предыдущим поколением он уменьшился на 90 кг.


Лучше всего дела обстоят с защитой водителя и взрослых пассажиров. Здесь Q5 собрал 93% баллов. Тройка только за защиту грудной клетки водителя при столкновении со столбом.

Пассажиры-дети тоже неплохо защищены - 86%. Наибольшие претензии вызвала защита шейных позвонков 10-летних детей. Однако и по этому показателю все в пределах допустимого.

2. С пешеходами дела обстоят тоже неплохо, автомобиль собрал 73% процента от максимального числа баллов, которые можно заработать в этой категории. Основную опасность для пешеходов представляет пространство вокруг фар - если удар приходится именно в это место, пешеход рискует получить тяжелые травмы. Но сама область критической опасности совсем небольшая.
2-audi-q5-paris.jpg
3. Самую низкий показатель, всего 58%, получили устройства обеспечения безопасности автомобиля. Такой результат получился прежде всего из-за нулевой оценки системы удержания Q5 в полосе. Она не входит в стандартное оборудование, являясь опцией.
3-audi-q5-paris.jpg

Теперь очень интересно, как системы безопасности автомобиля оценят в Америке. Там проводятся наиболее жесткие краш-тесты. Особенно любопытно, как Q5 покажет себя в столкновениях с малым перекрытием. Для многих автомобилей это настоящий бич.

На этом у меня на сегодня все. Фотографии, использованные в этом посте, сделаны мной на Парижском автосалоне. Любуйтесь. А я побежал на российскую презентацию Audi TT RS Coupé.



грубо говоря, это когда на встречке поймали авто краем бампера. там весь цимес в поледующей траектории движения авто
Нет, цимес в характере деформации, в том числе в том, уйдет колесо в салон или нет.
как правило - нет. а вот кудой авто после столкновения полетит - вопрос. :((
неа, не в этом цимес;) фишка в том, что сможет ли погасить (пластично деформироваться) один лонжерон всю (почти) нагрузку без распределительной балки :) остальное- вторично
Стандартный тест с перекрытием в 40%, в Америке также проводят краш-тест с 25-процентным перекрытием автомобилей.

К Euro NCAP у меня лично есть вопрос: почему были разбиты на скоростях выше стандартных 64км/ч, только франзузские машины и ни  одной немецкой:)