В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

400 лошадей TT RS доехали до Москвы

Автопортрет
1-audi-tt-rs-moscow.jpg

В Москве представили самый мощный в истории Audi TT RS. Под капотом автомобиля третьего поколения бензиновый двигатель на 60 л.с. мощнее, чем у предшественников. Несмотря на плохую погоду, народа на презентации собралось много.

2. Один из RS мок на дожде на Никольской улице. Редкие прохожие шли мимо, бросая на автомобиль непонимающие взгляды.
2-audi-tt-rs-moscow.jpg
3. А вот внутри кипела жизнь. Большинство пришло вовремя, несмотря на это, начало премьеры задержали.
3-audi-tt-rs-moscow.jpg
4. Не обошлось без знаменитостей. Глава марки в России Любомир Найман долго общался с Ксенией Собчак. Так же на премьере присутствовал Иван Ургант, но он был не так заметен.
4-audi-tt-rs-moscow.jpg
5. Когда открыли завесу тайны, все побежали фотографировать синий TT в помещении и вокруг него было не протолкнуться. Я же пошел на улицу, где было малолюдно. По-прежнему накрапывал дождик.
5-audi-tt-rs-moscow.jpg
6. Мощность 2,5-литрового алюминиевого двигателя 400 л.с. Разгон до сотни занимает 3,7 сек.
6-audi-tt-rs-moscow.jpg
7. Автомобиль полноприводный. Максимальный крутящий момент - 480 Нм. Коробка - 7-ступенчатый S tronic.
7-audi-tt-rs-moscow.jpg
8. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч или 280 км/ч в зависимости от версии.
8-audi-tt-rs-moscow.jpg
9. Цены на новинку начинаются с 4,6 млн руб.
9-audi-tt-rs-moscow.jpg
10. А вот и сам двигатель.
10-audi-tt-rs-moscow.jpg
11. После выступления г-на Наймана перед собравшимися я столкнулся с ним лицом к лицу. Он тут же с ходу в карьер спросил, - надумал ли я купить себе новый TT RS. Я ответил, что пока присматриваюсь. Нельзя же расстраивать человека и говорить, что семья не одобрит: дети сзади просто не поместятся.
11-audi-tt-rs-moscow.jpg

Хотя, на тест возьму, могу и один покататься. Кстати, может быть, будут желающие составить мне компанию в кресле переднего пассажира?



любителям помериться масленым расходом появилась новая игрушка
потом скажут, зачем сразу с козырей ходить? ;) в стиле: расход масла 700гр/1000км допустим производителем и считается нормальным
Не, тут без намёков, просто машинка маленькая и на мой взгляд наиболее подходит девушкам
Сейчас это не работает. В последнее время часто вижу мужчин в Смартах. А вчера видел очень довольного владельца Ford EcoSport, который гнал в ней, как я бы не стал...
Эти машины из другой оперы, у этой букашки движок как у спорткара
Ну, даже в перечисленные мужчины не стесняются садиться, что уж говорить о TT RS.
При взгляде на это у меня в очередной раз непроизвольно вырывается благодарность компаниям, которые могут во внедорожники.
Предвзятость как она есть.
Не совсем она для нашего климата и дорог, это да. Внедорожники лучше подходят.
Да тут как-то даже не только про климат, а про всю линейку ТТ.

Несмотря на то, что сейчас не работает стереотип о "гендерности" машин, я всё равно не могу перестать ассоцировать ТТ с "женским спорткаром", из-за чего в итоге и неприятен он лично мне.
Было время, когда он воспринимался вполне как мужской. И очень крутой.
Последние комментарии невольно вернули меня к состоявшему не так давно в рамках этого блога обсуждению гендерных стереотипов. Вот по мне - напротив - от поколения к поколению ТТ становится всё более резким, взрывным, мужским автомобилем, постепенно подбираясь к типажу R8.

- "может быть, будут желающие составить мне компанию в кресле переднего пассажира" - кто тут в цари последний? Никого?! Тогда я первый.

- "семья не одобрит: дети сзади просто не поместятся".