В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Причем здесь дракон?

Автопортрет
1-skoda-superb-sportline.jpg

В последнее время стал ощущать себя примерно как Юрий Сенкевич в Советском Союзе со своей программой "Клуб путешественников". Он ездил по свету, когда другие жители страны не могли о таком даже мечтать. Я езжу на автомобилях, которые немногие в России могут себе позволить. Сегодня хочу представить одну из таких машин.


Это Skoda Superb в комплектации Sportline. Даже в базе она стоит недешево - больше двух миллионов рублей. А у меня на тесте версия с самым крутым мотором - 280 лошадей! Естественно, полный привод. На Супербе с таким двигателем я уже ездил весной прошлого года в Италии. Тогда он показался мне излишне мощным. В Москве другие впечатления - очень даже ничего.

2. На Superb Sportline я пересел с BMW 440 xDrive. Проводить сравнение может быть и не совсем корректно, но хочется. Конечно, BMW управляется лучше, двигатель там мощнее (326 л.с.). Но Superb тоже неплох и сам факт сравнения говорит за Шкоду.
2-skoda-superb-sportline.jpg
3. Skoda повыше и не стелется так по дороге, как BMW. Зато места в ней больше. При этом размер вовсе не ощущается, благодаря отличной динамике. Нет чувства, что сел в микроавтобус. В общем, приятно ехать не только в компании, но и одному.
3-skoda-superb-sportline.jpg
4. Понятно, что таких машин много в России не купят. Мало цены в 2,7 млн руб, так еще и транспортный налог ого-го. Но не думаю, что Skoda планировала высокие продажи этого автомобиля. Скорее, это демонстрация своих возможностей потребителям. И проехав на этом автомобиле должен сказать, Шкоду есть за что уважать.
4-skoda-superb-sportline.jpg
5. Люди, которые все же решаться купить топовый Sportline, не разочаруются. Машина приятна во всех отношениях. Побывавшая недавно у меня на тесте Skoda Rapid Monte Carlo внешне произвела более яркое впечатление. В первую очередь, благодаря нарядному салону. В Sportline больше черных элементов, как снаружи, так и внутри, все сделано сдержанно. Наверное, это правильно и подчеркивает солидность автомобиля.
5-skoda-superb-sportline.jpg

А цвет классный. Такая машина не затеряется, найти ее на парковке не составит проблем. Только вот не понимаю, почему этот цвет назвали "Кожа дракона". По моим представлениям, дракон должен быть зеленый или коричневый. Ну да ладно, зато звучит хорошо.

Подробно о тест-драйве этой Шкоды я расскажу в блоге через пару недель. Она в очереди за Mazda6 и BMW 440. Пока лишь скажу, что 18-е диски, которые являются еще одним отличием комплектации Sportline, пока не доставили мне хлопот на разбитых московских дорогах. Резина - нешипованный Michelin. В Москве сегодня шикарный солнечный день, у меня выходной, я поехал кататься.



У вас на аватарке змея зеленая, а это золотисто-желтый цвет с легким зеленоватым отливом.

Спасибо, поправил.