В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Массовый люксовый. Новый ХС60

Автопортрет
1-new-volvo-xc60.jpg

Люксовым немецким и японским кроссоверам придется нелегко. Компания Volvo представила в Женеве новое поколение ХС60. По начинке он точно не уступает конкурентам, внешний вид на высоте. Есть ощущение, что автомобиль будет даже более сбалансированным, чем ХС90.


Как я писал незадолго до премьеры, ХС60 будет схож по дизайну со старшим братом. Но теперь, смотря на фотографии, я могу сказать, что новинка нравится мне даже больше. Он не такой громоздкий. А благодаря более низкой цене, будет доступен большему числу покупателей.

2. Красивый автомобиль, но пока не понятно, в каком цвете он будет выглядеть наиболее выигрышно.
2-new-volvo-xc60.jpg
3. ХС90 очень комфортный автомобиль. Даже самая заряженная версия заточена, прежде всего, под комфорт. ХС60 предыдущего поколения был более жестким, но обладал отличной динамикой и управляемостью. Надеюсь, концепция нового поколения осталась такой же.
3-new-volvo-xc60.jpg
4. Конек Volvo - безопасность. С этим у новинки все в порядке. Но нужно отметить, что наиболее продвинутая система полуавтономного управления Pilot Assist, которая сама рулит, тормозит и ускоряется на дорогах с хорошей разметкой и на скорости до 130 км/ч, не входит в базовое оснащение и будет доступна в качестве опции.
4-new-volvo-xc60.jpg
5. Топовая версия ХС60 будет оснащаться двигателем мощностью 407 л.с. Время разгона до сотни - 5,3 сек.
5-new-volvo-xc60.jpg
6. Дизайн интерьера похож на ХС90. Мультимедийная система организована по тому же принципу.
6-new-volvo-xc60.jpg
7. К эргономике никаких претензий. Все так же, как и в старшем брате.
7-new-volvo-xc60.jpg
8. К счастью, в Volvo не стараются блеснуть индивидуальностью и придумать что-то вроде мерседесовского подрулевого переключателя передач или бмвэшных поворотников, к которым я до сих пор не могу привыкнуть. Здесь все традиционно.
8-new-volvo-xc60.jpg
9. Информационно-развлекательную систему Sensus улучшили. В чем заключаются улучшения, пока не сообщают. Но в любом случае, это не ключевой вопрос.
9-new-volvo-xc60.jpg
10. Сиденья очень удобные. Сужу опять же по ХС90. И тонкие, что позволяет увеличить полезное пространство салона.
10-new-volvo-xc60.jpg
11. Автомобиль формально пятиместный, но на дальние расстояние комфортный вариант - 4 человека.
11-new-volvo-xc60.jpg
12. Остается сказать, что в России новинка появится в начале следующего года. Возможно, европейский тест-драйв будет существенно раньше. Первое поколение ХС60 разошлось по миру тиражом почти в миллион экземпляров. У второго есть хорошие шансы перешагнуть эту отметку.
12-new-volvo-xc60.jpg

И хочу напомнить, что совсем скоро у меня на тесте будет новый S90. Сейчас размышляю над тем, куда бы на нем поехать. Не в Москве же сидеть.



Как я понимаю, база - Андроид, но число приложений ограничено. Владельцы текущих версий Sensus взламывают их так, что становятся доступны любые приложения с Play Market. Понятно, что с новым ХС60 такого опыта пока нет.

И производитель говорит, что новый XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.
ну для меня подключение смартфонов дело третье, более важное - это навигация, а уж как на этой теме французы чудили - просто эпично было
Штатная навигация везде не очень. Я еще не встречал удобной. Либо интерфейс не очень, либо информация устаревшая, либо экран маленький. Сам пользуюсь смартфоном. Единственное исключение - некоторые комплектации моделей Тойоты, в которых в качестве штатной программы есть Яндекс.Навигатор. Но это не дешевые комплектации.

С интерфейсом там было все сносно, карты +/- актуальные тоже были, но вот чтоб Европу поехать на авто, то надо для себя решать какую карту "заливать", так как карты РФ и Европы не совместимы. РФ, Украина, Крым тоже

Цена будет позднее. Танцевать нужно от ХС90, это верхняя граница.
Да, это будет верхняя планка для ХС60. Плюс нужно смотреть конкурентов. У них цены 2,5-2,8 млн руб. Думаю, Вольво формально можно будет взять дешевле, но в реальности цены будут такими же.
Фанат это марки. Жаль только, что к Шведам пришли эти, из Geely. Но похоже на пользу))
Вместе с Geely пришли деньги, что благотворно сказалось на Volvo. Они полностью обновляют модельный ряд, продажи растут.
"Вкусный", самобытный автомобиль. Хочется уже вживую посмотреть, а не на картинках.
В ХС90 были косяки. Например, под сиденьем водителя какая-то неприкрытая железяка. Я за нее случайно руками схватился в пробке. Острая. Посмотрим, как в ХС60 будет.