В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

На смену минивену

Автопортрет
1-volkswagen-tiguan-allspace.jpg

Volkswagen показал в Женеве свою новинку - семиместный Tiguan. Автомобиль получил приставку Allspace. Это конкурент Skoda Kodiaq, которая вызвала у нас в стране большой интерес. И у меня есть предположение, чем Allspace будет лучше своего чешского собрата.


По сравнению с обычным Тигуаном колесная база семиместной версии увеличена на 11 см, а весь автомобиль вырос в длину на 21,5 см. Это кардинально меняет поведение на дороге. К Кодьяку у коллег, которые принимали участие в тесте европейской версии, одна серьезная претензия - никакой руль. Предполагаю, что Volkswagen будет управляться лучше.

2. На европейском рынке Allspace позиционируется как замена минивенам. Но там эти машины популярны. В отличие от России, куда большинство производителей минивены больше не везет. Слишком низкий спрос.
2-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
3. Производитель обещает широкие возможности трансформации салона, во что нетрудно поверить. К сожалению, места в багажнике при разложенном третьем ряде сидений будет немного.
3-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
4. На фотографиях автомобиль выглядит интересно. Интереснее, чем Kodiaq и тем более корейский конкурент Grand Santa Fe. Посмотрим, как будет в жизни и не будет ли он казаться слишком громоздким.
4-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
5. С обычным Тигуаном сходство есть, но на дороге две машины не перепутаешь.
5-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
6. А вот интерьер тот же. Все очень современно и эргономично.
6-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
7. Удобные сиденья, постранства достаточно даже для рослых водителя и переднего пассажира.
7-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
8. Во втором ряду все тоже в порядке, двум пассажирам нигде не жмет. Третий ряд для детей.
8-volkswagen-tiguan-allspace.jpg
9. Автомобиль будет доступен с двигателями мощностью от 150 до 240 лошадей. Про коробки ничего не сообщается, но есть предположение, что это будет механика и DSG. В Америке этот автомобиль будет называться просто Tiguan и продаваться с 8-ступенчатым автоматом.
9-volkswagen-tiguan-allspace.jpg

Пока не ясно, увидим ли мы этот автомобиль на нашем рынке и если увидим, то когда. Спрос на семиместные автомобили есть, он стабилен, но не очень велик. А главным критерием для покупателей в этом сегменте, очевидно, является цена, а не управляемость. Другие недостатки они тоже будут готовы простить. Поэтому вопрос будет заключаться в том, готов ли будет Volkswagen поставлять автомобили по сравнимой с корейцами цене. Еще один конкурент - Ford Explorer, который тоже доступен у нас в семиместном варианте. Но он дороже, а с технологической точки зрения заметно отстает от Фольксвагена.



интересная машина. Для нас большая нам 7 мест пока не нужно)))
В ней интересны возможности трансформации салона. 7-местный вариант хорош для поездок на небольшие расстояния без багажа. Далеко ехать не очень удобно, да и много вещей с собой не возьмешь.
А что значит "Ford Explorer, который тоже доступен у нас в семиместном варианте"? В продаже есть пятиместные?
В чем он заметно отстает от Фольксвагена?
Да, действительно, остались только 7-местные. Раньше были и 5-местные варианты, года три назад на таком ездил.

Форд уступает в эргономике. Шкалы приборов вызывают вопросы (мелкий шрифт, плохо читается), подсветка на любителя, насколько я помню, нет площадки для отдыха левой ноги от слова совсем, неудобные инновационные задние ремни, которыми нельзя пристегнуть детское кресло не Изофикс. Да и Изофикс мне пристегивать стремно.
Понятно. Хорошо, что мне это не критично. Я думал какое-то серьёзное отставание.

На вэны был хороший спрос, только Зафиру и Орландо ГМ по 20 000+ продавал. По нынешним временам это весьма приличный объем.

например Ситро Пикассо держится на том же уровне, что и в 2014 году. емнип 300-500шт при "конской" цене. а Орландо был и дешевле и изначально 7 местный, даже зафиру по продажам обошел. 20 000 суммарно конечно не продали бы, но 5-10 вполне. т.е. минимум по 2 500, что весьма неплохо

не насчитал семь мест. Среднее пространство во втором ряду считать за полноценное сиденье странновато. Если только для младенческой люльки, даже кресло детское не поместится
Второй ряд считается трехместным. Если ехать недалеко, то нормально. На дальние расстояния будет неудобно. Собственно, как и на сиденьях третьего ряда. Они даже в Infiniti QX80 маловаты.
Плюсую. Как владелец куда более компактного фв туран, ответственно заявляю - нет тут семи мест :)
Впрочем, машин, в которых реально поставить два нормальных детских кресла рядом и еще посадить третьим взрослого - вообще немного.
ну да, если выбирать худеньких - можно :)
Помню, в студенческие годы ехали на заднем сиденье Шнивы вчетвером... Но я был на 30кг моложе!
О, помню в студенческие годы на мы Запорожце всемером ездили из Москвы в Подмосковье купаться. Это не считается)
Я думал, что Kodiaq ближе к Tuareg'у... В целом симпатично, у нас действительно просто никакой выбор 7-местных авто. Но вообще он узковат как минимум. В том же 7-местном Qashqai вообще невозможно втроем сидеть на 2 ряду. Тогда как в немолоом уже Carens вполне умещается взрослый человек между двумя детскими креслами.
Это современная тенденция. Второй ряд делают фактически двухместным.