Ближайшие тест-драйвы:
Haval H6 Coupe
Peugeout 5008
Skoda Rapid
Volvo XC60

У Infiniti новый главный дизайнер

Автопортрет
INFINITI_Karim_Habib.jpg

Часто говорят, что журналистский мир очень тесный и это правда. Но автомобильный мир не шире. Сегодня стало известно, что у Infiniti будет новый главный дизайнер. Это бывший главный дизайнер BMW Карим Хабиб.


Из BMW Хабиб ушел в январе. Вскоре стало известно, что его место займет сравнительно молодой и амбициозный дизайнер Skoda Йозеф Кабан. Именно под его руководством был создан дизайн последнего поколения Superb. Я присутствовал на мировой премьере Суперба в Праге, а на прошлой неделе сдал этот автомобиль в пресс-парк после очередного теста. И должен сказать, что чем больше я езжу на Супербе, тем большее он мне нравится. Интересно, что Кабан сможет привнести в дизайн BMW.

Точно так же интересно, как изменит облик Infiniti Карим Хабиб. Меня это очень беспокоит, т.к. нынешний дизайн марки мне очень симпатичен. Как Хабиб попал на новую работу понятно. Infiniti сейчас возглавляет Роланд Крюгер, который пришел туда с поста вице-президента BMW. Кстати, я беседовал с ним на Парижском автосалоне, интервью вы можете найти в моем блоге по метке "Инфинити". Вот и говорите после этого, что автомобильный мир не узок. Добавлю, что Хабиб приступит к работе в Infiniti 1 июля. Кроме работы в BMW в его послужном списке также дизайн последнего поколения Mercedes-Benz C-Class и нового Smart.



Каждому творческому человеку для продолжения творчества периодически нужен пинок под пятую точку)
Сложно сказать, думаю, ни то, ни другое. Новая работа скоро покажет.
Ждём очередного премимума от инфинити на базе дустера и логана
Ну, конечно, понятно, как ценные кадры меняют работу - переходят из одной компании в другую, по рекомендациям и связям. Поле то одно, и воины тоже.
Если бы в посте стояла активная ссылка на интервью с Крюгером, я бы прочла. А искать метки в блоге затруднительно.
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
Будем надеяться, что не запорет.
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
А запорет и хер с ним, я уже много лет на тайотах езжу, хотя финик у меня был и вполне меня устраивал )
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
На самом деле, дизайн это не главное. Японцы никогда тут на первых ролях не были. Важнее, что будет делать Крюгер и не попытается ли он превратить Инфинити в БМВ.
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
Японцы никогда тут на первых ролях не были

Дизайн это вещь сугубо индивидуальная, то чем один восторгается может вызывать рвотный рефлекс у другого. Я вот например глядя на модельный ряд той же БНВ восторга не испытываю, клепают 30 лет почти не меняя экстерьера в отличии от той же тойоты, которая практически у всех моделей каждые 4-5 лет делает что-то новое и в плане дизайна, и в плане технического оснащения, но видимо шильдик бнв и мерина многих бьёт по шарам

Вот тебе пример эволюции только одной модели http://crown-athlete.livejournal.com/111196.html
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
Посмотрел, как-то не впечатлился.
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
Ну я же сказал - на вкус и цвет ... К тому же чтобы что-то понять о машине. на ней нужно для начала поездить, а не посмотреть )
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
Мы о дизайне, вроде, говорили))
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
Опа, значит я не так тебя понял, я говорил в целом об автомобиле ) Кстати, заметил последние годы такую тенденцию (она сначала с женской половины начиналась, а сейчас и на сильный пол перекинулась), что люди оценивают машину по экстерьеру и интерьеру, а техническая сторона мало кого интересует, даже при описании новой модели производитель и дилеры основное внимание уделяют обивке салона и наличию гаджетов вроде хэндфри и жёсткого диска, а про технические характеристики упоминают вскользь. Женщина любит ушами, а современный автолюбитель глазами )

P.S. Дизайн БНВ унылое говно, но это моё оценочное мнение )
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
БМВ едет хорошо. Та же 440-я. Дизайн мне тоже нравится. По поводу надежности вопрос отдельный.
Re: Как бы не запорол этот Хабибулин хорошее авто
К европейцам у многих появились вопросы, ибо количество пересевших с бмв и мерина на финик и лексус только растёт