В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Wi-Fi в автобусах - зло

Автопортрет
wifi-mt-free.jpg

В последнее время водители в Москве сталкиваются с перебоями в работе мобильного интернета. В самый неподходящий момент связь теряется. Объяснение этому простое - в наземном транспорте появился Wi-Fi, а сеть называется также, как в метро.


Проблема касается тех, кто пользуется Wi-Fi в метро и зарегистрирован в сети подземки. Раньше она называлась MosMetro_Free, после появления сети в наземном транспорте ее переименовали в  MT_Free. При приближении автобуса, телефон ловит его сеть. Мобильное соединение в этот момент теряется. А в сеть автобуса телефон войти не может. Причем это касается как тех, то использует Wi-Fi в метро бесплатно, так и тех, кто платит за услугу "Как дома". В первом случае все понятно - входить нужно вручную. Во втором - не очень, но люди, подписавшиеся на платный Wi-Fi в метро тоже жалуются на эту проблему. Для тех, кто живет не в Москве стоит пояснить, что Wi-Fi в нашей подземке бесплатный только условно. Чтобы не смотреть рекламу и не переподключаться по несколько раз за поездку, нужно подключать названную платную услугу. Как только теряется сеть, начинаются проблемы с работой мобильных навигаторов и других приложений.

Кстати, подобные проблемы возникают и у жителей первых этажей домов, расположенных рядом с проезжей частью. Как только мимо проезжает автобус, телефон пытается подцепить его и теряет домашнюю сеть. Решить проблему можно, включив в телефоне опцию "автопереключатель сети". Но тогда возникают проблемы с подключением в метро.

2-wifi-mt-free.jpg

Самый надежный вариант для водителей - отключать Wi-Fi на время поездок. Но делать это крайне неудобно. Лично я об этом постоянно забываю. Мне проще вообще отказаться от Wi-Fi в метро.

Конечно, проблему можно было бы решить и на городском уровне, просто назвав сети в метро и на наземном транспорте по-разному. Мне, например, Wi-Fi в автобусах не нужен сто лет. Но тогда портится красивая картинка единообразия и мнимого удобства. В общем, уровень заботы о москвичах зашкаливает. А учитывая, что половина города сидит за рулем уткнувшись носом в навигатор и не может без него и километра проехать, сложившаяся ситуация может быть и небезопасна.



«
Совсем недавно было две сети - своя для метро, своя для наземного транспорта. Сейчас же унифицировали - одна сеть, одна регистрация.
Не приходилось смотреть на вопрос с точки зрения водителя.
Скажу как пассажир наземного транспорта - так себе работает wi-fi в автобусах, хреновенько. С первой попытки ещё ни разу не получалось подключиться. К моменту, как подключения установлено, рекламы отсмотрены и условности соблюдены - проходит минут пять. Ещё две-три минуты он-лайн, и можно снова начинать процедуры идентификации. Не столько в сети сидишь, сколько листаешь рекламу спонсоров "бесплатного" подключения. Учитывая стоимость мобильного интернета - вообще не понимаю, для чего сделали wi-fi над землёй.
(SPAM)
За последние несколько лет ездил в Московском метро около двадцати раз (один раз - одна поездка). И ни разу не смог получить работоспособный вай фай бесплатно.
Нужно регистрироваться. У меня это получилось сделать не с первого раза, СМС не доходили. Кроме того, он слетает минут через 15 после подключения и нужно переподключаться. По моим наблюдениям, если людей в вагоне много, то этот интервал сокращается.
А мне и в метро Wi-Fi сто лет не нужен, я "живые" книги люблю читать, по старинке)) И живу высоко, так что мимо проезжающие автобусы на качество мобильного интернета в моем телефоне не влияют.
угу, есть проблемы. как я понял, отчасти это связано с тем, что за сети в метро и наземном транспорте отвечают разные фирмы. проблемы вроде обещают как-то решить в обозримом будущем
Решить просто - назвать сети по-разному. Но тогда станет понятно, что Wi-Fi в наземном транспорте никому не нужен)
Условно платный вайфай - это современный приемник условно платных игр, надо полагать. С другой стороны в некоторых (большинстве?) городов вайфая на улице/в метро нет вообще.
Не очень понимаю, зачем он нужен на улице. У всех есть мобильный интернет. Если бы скорость была выше, но это не так. Кроме того, связь нестабильна, реклама, ограничения по времени. В общем, пользоваться неудобно. В метро - другое дело, там мобильная сеть не ловится.
Я тоже пыталась в метро подключиться, но пока подключишь, уже выходить. Когда появился только, было интересно и быстро. А сейчас мне не нравится, как вам фай в метро работает
Хотят, чтобы к бесплатному Wi-Fi подключались за деньги, намекают прозрачно.
Причуды богатых москвичей)))
В маршрутке у Джамшута вай-фая нет. И в дизеле Мухосранск - Говнюки - тоже.
Пойдемте со мной за рамки шаблона. Представьте: будний день, метро, вы опаздываете на работу и хотите узнать, что там накидали в рабочую почту. При этом мобильный интернет как бы есть... ключевое слово — «как бы».
Зло - это наличие мобильных гаджетов, которые некоторых привязывают к себе не хуже наркотика. В результате люди портят зрение, врезаются на ходу в столбы и попадают под машины.
Они просто не умеют правильно использовать свои гаджеты. Телефон в качестве навигатора - в самый раз)
Никогда не пользовался вафаем в метро. Где-то 3g ловит. а где не ловит - можно и потупить, пассажиров поразглядывать.

А уж в автобусах вообще не понятно зачем это. Тупо аффилированные конторы бабло делают.
Почему в столице не сделать Wi-Fi разве это сложно.
в лучших традициях альтернативно одаренных.
раз ему, посточнному клиенту метро мешает ВФ в автобусе, то это зло.
как же, тут жеж мои интересы, а там какой-то левый плебс.

так и хочется сказать: не мучайся, умри достойно.
О, защитники плебса подтянулись) Только проблема в том, что у каждого первого представителя этого самого плебса есть мобильный Интернет и Wi-Fi в автобусе ему без надобности. Так что можно не умирать))
«