В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Первые впечатления от Volvo S90

Автопортрет
volvo-s90.jpg

Забрал сегодня на тест новинку. Сел за руль Volvo буквально через полчаса после Mercedes E43. Т.е. одну сдал на "Динамо", другую забрал на "Беговой". Кто не знает, там на такси ехать 10 минут, больше ждал, чем ехал. И было очень интересно, какое впечатление произведет шведский автомобиль. Ведь прямые конкуренты.


С Мерседесом все понятно. Версия очень крутая, 401 лошадиная сила. Фарш под стать мотору. Но на этом фоне S90 произвел очень приятное впечатление. Во-первых, внешний вид. Красивый новый цвет. До этого я видел S90 только в помещении и, честно говоря, машина не вызвала сверхэмоций. А на улице она заиграла. Тем более, что на короткое время закончился снег и появились просветы в облаках. Позднее, припарковавшись неподалеку от дома, я посмотрел на автомобиль уже в других условиях, во время сильного снегопада. И вновь машина понравилась.

Едет автомобиль очень приятно. Настройки подвески как будто для наших весенних дорог. Несмотря на большие диски, автомобиль идет очень уверенно и упруго. Никаких пробоев, никакой передачи дорожных неровностей водителю. Ямы и трещины не ощущаются ни пятой точкой, ни на руле. У меня на тесте версия D5 AWD Inscription. Мощность 2-литрового дизеля - 235 л.с. Оптимальный вариант для гражданской езды. В "нормальном" режиме автомобиль едет довольно шустро, в "динамическом" просто выстреливает. Разгон до сотни - 7 секунд. Больше, по-моему, для дорог общего пользования и не нужно.

В целом, давно уже не получал такого удовольствия от поездки. Даже BMW 440i произвел меньшее впечатление. Главная заслуга в этом, конечно, подвески. Уникальные настройки. На ум приходит только одно сравнение, которое мало что вам скажет, т.к. мало кто на этой машине ездил. Поведение автомобиля напомнило мне S60 Cross Country. S90 управляется также и разница в размерах не ощущается, хотя этот автомобиль существенно больше. Ехать по городу очень хорошо, путешествовать на дальние расстояния будет еще лучше. Преодолеть на S90 за день тысячу километров по шоссе совершенно точно не составит проблем.

Единственное, что меня немного смущает - резина. Она летняя. Когда я выезжал из пресс-парка, было +4С. Когда приехал домой +1С. Сейчас за окном -2С. Как бы погода не испортила тест-драйв. В остальном, все пока отлично. Даже парктроники работают без нареканий. Не понравилась только камера кругового обзора. У конкурентов, да и в ХС90 эта опция реализована лучше.

Не планировал сегодня писать про S90, но не удержался. Думаю, и полный отчет не за горами, т.к. сдерживаться трудно. Как только верну автомобиль в пресс-парк в начале следующей недели, сразу напишу.



Мне иногда кажется, что Volvo как будто специально разрабатывают автомобили под наши дороги.
Мне в компании как-то объяснили, что их дороги очень похожи на наши. В Швеции довольно много грунтовок. Зимой там ездят по снежному накату.
Почему-то именно так я и думал. Именно поэтому очень хочу Вольво.
Достойная цель. Не знаю, что я буду думать по окончании теста, но первые впечатления самые хорошие.

Найдёт ли своего покупателя за такие деньги? Понятно, что рублёвые цены на новые авто неадекватные, но всё же.

В условиях, когда цены у всех неадекватны нашим зарплатам, нужно сравнивать с ценами конкурентов. В таком ракурсе Вольво смотрится неплохо.
"Главная заслуга в этом, конечно, подвески. Уникальные настройки. "

Что там уникального ? можно подробней?
Конечно. Получилось редкое сочетание комфорта, энергоемкости и управляемости. К примеру, БМВ отлично рулится, но табуретка табуреткой, только для ровных хороших дорог. Лексус комфортнее, но в ущерб управляемости, на дорогах среднего качества незаметно, а на хороших автомобили излишне валкие. Даже после заряженного Мерседеса нет ощущения, что автомобиль проигрывает по комфорту или управляемости. Шведам удалось найти сочетание, при котором очень комфортно и одновременно машина очень хорошо управляется. Очень собранная подвеска. Помню, как много лет назад первый раз сел за руль ХС70. Ощущение было как от дивана на колесах. Сейчас от этого не осталось и следа. Несмотря на то, что S90 машина большая, рулится она очень легко.
Еще раз спрошу.

"Главная заслуга в этом, конечно, подвески. Уникальные настройки. "

Что там уникального ? можно подробней?
Так я вроде ответил, не?)

Согласно словарю Ожегова, уникальный - единственный в своем роде, неповторимый.

За все время тестов, а на данный момент через мои руки прошло уже больше 250 машин, я не встречал такого сочетания управляемости и комфорта. В этом уникальность.
Сам отвечу.

Ходовая часть
Передняя подвеска-независимая, пружинная, двухрычажная

Задняя повеска -независимая, рессорная, многорычажная или независимая, пневматическая, многорычажная

В чем уникальность?!
Я же нигде не писал, что уникальна КОНСТРУКЦИЯ подвески. В ней у Volvo нет ничего революционного. Но каждый настраивает подвеску по-своему. И китайцы уже который год не могут сделать ничего путного, хотя тупо копируют конструкцию подвески у грандов. Даже близко по поведению машины подобраться не могут.

Или, возьмем недавний пример - Nissan Murano. Подвеску специально перенастроили для России. Сначала работали здесь, потом доделывали в Испании. Конструкция осталась неизменной, но получилась другая машина.
Отредактировали заглавный пост? Это правильно. Ничего уникального в подвеске волво нет.