В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Skoda Superb Sportline. Лицо марки

Автопортрет
1-skoda-superb-sportline.jpg

Те, кто читают мой блог с момента его основания, хорошо знакомы с Супербом. Я ездил на этой машине и в России, и за рубежом, и на лифтбеке, и на комби. Тем не менее, когда мне предложили взять Skoda Superb Sportline я не стал отказываться. Ведь это флагман марки.


Вероятно, кто-нибудь сразу возразит, что флагманом в России будет Kodiaq. Но если посмотреть на моторы, с которыми будут предлагать этот автомобиль, сразу становится понятно, что это большой, не слишком быстрый, семейный кроссовер. У главной машины марки должен быть другой представитель. Тем более, если речь идет о такой амбициозной марке, как Skoda.

Итак, что имеем в тестовом Sportline: необычный цвет, много черного, полный привод и двигатель 280 лошадей. Плюс все достоинства Суперба - море места для пассажиров и багажа. Я как-то уже писал, что в этой машине на заднем сиденье хочется ехать не сидя, а лежа, размеры позволяют.


2. Цвет подчеркивает дизайн автомобиля. Не даром талант автора, Йозефа Кабана, оценили в BMW, где он теперь и работает.
2-skoda-superb-sportline.jpg
3. Я, кстати, планирую сравнить Sportline с BMW 440. Superb это не премиум, но заявка на многое. И едет машина неплохо. Разгон до сотни занимает меньше шести секунд. Правда, ощущения не такие, как в BMW (326 л.с., 5 сек до 100 км/ч) или даже в дизельном Volvo с 235-сильным двигателем. Хотя разгон до сотни у Volvo занимает на секунду больше. Думаю, дело в настройке подвески. В Супербе она менее энергоемкая, более расслабленная.
3-skoda-superb-sportline.jpg
4. На Sportline я не заметил одну из ям на дублере Каширского шоссе и попал в нее на скорости около 30 км/ч. Звук и ощущения были очень неприятные. К счастью, обошлось. На среднего размера неровностях тоже чувствуется, что машина сделана для хороших дорог. На ровных итальянских магистралях у Суперба с таким же двигателем не было никаких проблем.
4-skoda-superb-sportline.jpg
5. Тормоза тоже настроены по-другому. Они более острые. Если помните, около месяца назад я повредил голеностоп. Когда забирал BMW, нога еще сильно болела. Но никаких проблем с нажатием на педаль газа не было. На Шкоде я ощущал определенный дискомфорт, дозировать усилие на педали было сложнее, хотя к тому моменту голеностоп болел уже гораздо меньше. Так же не было проблем с Mercedes E43 и Volvo S90.
5-skoda-superb-sportline.jpg
6. При этом нужно понимать, что речь идет о сравнении с премиальными брендами. Кстати, еще одна придирка подобного рода к площадке для отдыха левой ноги. В Шкоде она есть, но что-то с ней не так: по сравнению с BMW узковата и угол ее наклона к полу мне не понравился.
6-skoda-superb-sportline.jpg
7. Зато для правой ноги места полно. Колено в свод торпедо не упирается.
7-skoda-superb-sportline.jpg
8. По понятным причинам я не пишу здесь про множество приятностей, которые есть в любом Супербе. Я это неоднократно делал раньше. Предлагаю просто полюбоваться на граненый кузов. Редкий случай этой весной - с погодой для съемки мне повезло.
8-skoda-superb-sportline.jpg
9. Во время мировой премьеры этого автомобиля в Праге я не оценил дизайн. Теперь исправляюсь.
9-skoda-superb-sportline.jpg
10. Зеркала небольшие. Мне бы хотелось лопухи побольше. Кстати, тоже черные. Sportline.
10-skoda-superb-sportline.jpg
11. Еще один черный элемент отделки. Смотрится действительно красиво.
11-skoda-superb-sportline.jpg
12. Черная решетка радиатора продолжает картину.
12-skoda-superb-sportline.jpg
13. Подкапотное пространство. Обратите внимание, куда заливается жидкость стеклоомывателя.
13-skoda-superb-sportline.jpg
14. Огромный багажник. В нем набор автомобилиста в сумочке в цвет кузова. В Шкоде всегда обращали внимание на мелочи.
14-skoda-superb-sportline.jpg
15. Полузамшевые двери выглядят очень неплохо. И ночью открытую дверь видно.
15-skoda-superb-sportline.jpg
16. Замшевые кресла с ярковыраженной боковой поддержкой. Сидеть в поворотах удобно.
16-skoda-superb-sportline.jpg
17. В салоне все удобно и практично. Белые шкалы приборов подчеркивают спортивность автомобиля. Расход на сотню составляет около 12 литров 95-го бензина. Хотя в городских пробках легко можно получить и результат 18 литров.
17-skoda-superb-sportline.jpg
18. А под таким углом они уже не выглядят столь белыми.
18-skoda-superb-sportline.jpg
19. Удивило то, что в автомобиле за 2,7 млн рублей нет камеры заднего вида, только парктроники.
19-skoda-superb-sportline.jpg
20. Еще одна спортивная фишка. Думаю, молодежи бы понравилось. Но не уверен, что молодежь в нашей стране это целевая аудитория Superb Sportline.
20-skoda-superb-sportline.jpg
21. Черный акулий плавничок как точка в образе автомобиля.
21-skoda-superb-sportline.jpg

Уже упомянутая цена в 2,7 млн рублей ограничивает круг покупателей фанатами марки. За эти деньги на нашем рынке предлагают очень много достойных автомобилей. А вот автомобили в комплектации Sportline с двигателями попроще, думаю, будут пользоваться спросом. Потому, что красиво, практично и неординарно.



Возникает резонный вопрос: зачем тогда нужен "робот" (а ведь именно робот DSG на этой машине, не так ли?), если легко получить расход в 18 литров? В чём смысл "робота" тогда, как не в экономии топлива и более быстрых переключениях передач? Ставьте тогда обычный "автомат" и не мучайте россиян головными болями из-за гарантийных обращений...
По пробкам расход зависит больше от объема двигателя, чем от коробки. Чудес не бывает. А переключения лучше, они почти не заметны. И претензии к DSG в данном случае не совсем уместны, с такими мощными двигателями агрегатируется коробка, к которой нареканий нет.
В пробках переключения тоже"почти не заметны"?
Re: Лицо марки
У нас разные городские циклы. В Москве 18 л/100 для машины с двигателем 3,5 это нормальный показатель.
Re: Лицо марки
Внешность технологичная. Не сказать, чтобы красиво было, но такой современный унисекс.

А что у вас за машина с движком 3,5?
Re: Лицо марки
С малоизвестной это вы загнули. Сейчас их мало попадается, т.к. цены выросли очень сильно. Но это и других марок в этом классе касается. А супербов предыдущего поколения на дорогах много.
меня всегда удивляли названия окраски машин. У нас была машина цвета золотое руно - среднее между оранжевым и желтым)))
2,7 млн за Шкоду это слишком много. Октавия за 1 млн пугает, а уж 2,7 совсем запредельная сумма.
Так какого цвета-то машина? Х)

По дизайну, кстати, понравился больше "бумера".
Цвет называется "Кожа дракона". Некоторые пишут, что он зеленый, но у меня проблемы с точным определением.

Теперь бумеры будут такими)
Золотисто-лимонный цвет. НЕ знаю, кто и откуда взял зеленый.

Но с неизменным дизайном решетки :)