В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Осадок от Билайн

Автопортрет
no-beeline.jpg

Сегодня я ввожу личные санкции против компании Билайн. Я пользовался их услугами на протяжении многих лет. Теперь, похоже, пора завязывать. Ибо очень разочаровали.

Разочарование вызвал полученный от Билайн счет. Указанная в нем сумма в шесть раз превышает мой среднемесячный платеж. Т.е. заплатить придется сразу как за полгода пользования телефоном. Стал разбираться. Причина в моей поездке на Байкал. Я там пользовался мобильным интернетом. Согласно рекламе, условия использования мобильного интернета едины по всей России. Я привык, что находясь в Петербурге, Геленджике, Калининграде, Краснодаре, Пензе, Вологде и многих других российских городах я свободно использую мобильный интернет. Но выяснилось, что понятие России у меня и у Билайна разное. Да и вообще, географии нас учили в разных школах. Вероятно, где-то мелким шрифтом было написано об исключениях. Я не прочитал. Исключения, как выяснилось, составляют регионы Дальнего Востока, Крыма и Севастополя. А Иркутск, по версии Билайн, находится именно на Дальнем Востоке. Мобильный интернет от Билайн на Дальнем Востоке золотой, 1 Мб стоит 9,95 руб. Никакого предупреждающего СМС об этом по прилете я не получил.

Вероятно, все по договору и правилам. Но я почему-то чувствую себя обманутым. А я этого не люблю. Поэтому решил, что нужны ответные меры на сумму, вдвое превышающую ту, которую с меня списали.

Во-первых, у меня две симки от Билайн. Одна телефонная, другая для планшета. Планшетом я в последнее время практически не пользуюсь, но регулярно плачу по счету. Сегодня я зайду в Билайн и прекращу действие договора.

Санкция номер два. Я не буду пользоваться Билайном за границей. В конце прошлого года Билайном было введено новое правило, по которому даже один короткий звонок за границей стоит 200 руб. Потом еще можно звонить в течение дня, пока не закончится эта сумма. Но если больше звонить не надо, цена в день все те же 200 руб. Я как-то не стал обращать на это внимания. Теперь обращу. Думаю, их доход, полученный с меня в этом месяце, быстро превратиться в убытки.

Сейчас в раздумьях, симку какого оператора завести, чтобы можно было вставлять ее в планшет и пользоваться мобильным интернетом, а также использовать для звонков за границей. Советы приветствуются!

И начинаю неспешные раздумья по поводу того, к кому перевести от Билайн свой телефонный номер, когда сэкономлю на них два ценника, заплаченные в этом месяце. Задача осложняется тем, что по моим наблюдениям, все операторы в России хороши. Да, и я знаю, что перевод дело не простое и не быстрое, поэтому новая планшетная симка будет использоваться для телефона во время переходного периода.

UPD:

Около восьми вечера зашел в Билайн и отказался от второй симки. Никакого письменного подтверждения расторжения договора мне не дали. Дома написал письмо в службу поддержки по адресу, который написала девушка здесь в комментах. Пока ужинал, пришел ответ. Привожу его тут полностью:

Действительно, ситуация неприятная. Понимаю, что Вы расстроены и неприятно поражены суммой полученного счета.

И вместе с тем, в описании Вашего тарифа ясно указано, что пакет мобильного интернета по тарифу действует в домашней сети и в поездках по России, за исключением Амурской обл., Еврейской автономной области, Забайкальского края, Иркутской области, Камчатского края, Магаданской области, Приморского края, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Ð �ахалинской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа. Стоимость 1Мб в указанных регионах составляет 9,95 руб.

Это была цитата с сайта Билайн, переход на прайс-лист произведен со страницы Вашего Личного кабинета. Довольно крупный текст, по-моему, 16й размер шрифта. Не где-то на востоке, а в конкретных областях.

Я могу понять, что описание тарифа не настолько интересно написано, как Ваш блог, к примеру.

Но без Вашего желания донести эту информацию у нас нет никакой возможности.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

С наилучшими пожеланиями,

Мария Вшивкова,

Служба поддержки Клиентов «Билайн»


В ответ написал, что не расстроился и попросил проверить, что договор на вторую симку действительно аннулировали.




Хмм, похоже вы выпрашиваете "печеньку" от Билайна...
Печеньку? А они раздают печеньки? Думал, этим только Госдеп США занимается.

Печенька мне не нужна, этот счет меня не разорит. И сэкономлю в ближайшее время я на Билайне больше, чем он заработал на моей неосведомленности. А вот предупредить читателей о том, что Иркутск находится на Дальнем Востоке стоит. Тем более, что люди писали о желании побывать в Иркутске после моего поста об этом прекрасном городе.

Думаю, что у каждого оператора свои закидоны. Советовать что то сложно, так как выбор тут обусловлен личными потребностями и нюансами. Например знаю людей которые убежали из МТС когда этот оператор задрал их своими махинациями с расчетом "бесплатных" Минут и недавними косяками со связью. Могу лишь порекомендовать зайти в офис билайн и попробовать заикнуться о расторжении/переводе номера, как правило сие приводит к предложению оператором серьезного дисконта по тарифу. Емнип у знакомых МТС аж на 30% "падал"...
ЗЫ: меня билайн выбешивал настойчивой установкой музыки вместо гудков, что привело к переходу на корпоративный тариф и с ежемесячной суммой не более 20рублей

У меня, к сожалению, такое же ощущение. С МТС начинал, имел неприятный опыт, пришлось отказаться от самого первого своего номера (на 916 он начинался), т.к. тогда еще нельзя было перейти к другому оператору с сохранением номера.

Про установку музыкальных гудков слышал, но сам не сталкивался. Возможно, это было связано с тем, что в то время у меня был самый дорогой тариф.
Что касается мобильной связи и мобильного Интернета, то Yota Вам в помощь. У них Россия - безроуминговое пространство, за исключением Крыма, если не ошибаюсь. Я ей пользуюсь уже несколько лет и не знаю проблем.
Про планшет не скажу, не юзаю пока.
P.S. На всякий случай уточню: не работаю в Yota и не занимаюсь их рекламой.
Очень давно интересовался Yota, но тогда у них были какие-то ограничения, то ли аппараты большие и ограниченным списком, то ли еще что-то. С тех пор не думал в эту сторону. Спасибо за наводку!

Я никогда не думаю плохо о читателях, особенно о постоянных)
Добрый день! Я работаю в "Билайн". Могли бы прислать номер телефона, номер счета и ФИО владельца мне в личные сообщения. Проверим детально начисления в счете.
Здравствуйте. Я с большим уважением отношусь к усилиям нашего государства по защите персональных данных. Безусловно, я готов передать названную вами информацию представителю компании "Билайн". Но хотелось бы делать это по официальным каналам и понимать, с кем разговариваешь. У вас в ЖЖ нет друзей, в журнале нет ни одной записи и даже не указано ваше имя.
Саша, используйте Мегафон. Или хотя бы попробуйте. Как по мне, самый лучший российский оператор.
Спасибо за совет, попробую. У меня был опыт общения с ними, когда они только выходили на рынок. Тогда у них были проблемы с вышками, не везде связь была хорошей. Думаю, с тех пор многое изменилось.
С меня как-то минут за 10 разговора списали из расчёта около 100 руб за минуту, сказали что за роуминг, хотя я был в России, правда недалеко от китайской границы. В офисе мне пояснили, что мол я попал под действие китайской вышки из=за её более высокой мощности
Ну, про Дальний Восток мне девушка-оператор сформулировала. В личном кабинете они пишут по-другому. Я UPD к посту сделал, там есть их ответ. Естественно, я не перечитываю перед каждой поездкой условия тарифа. Судиться, думаю, бесполезно. А вот написать про это, чтобы другие знали, стоит.
Все операторы "ставят" на деньги. И МТС, и Теле2 и Мегафон (Вот с вышерекомендованной йотой пока не было подстав, но это ж мегафон в принципе).
Кто то чаще, кто-то реже. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то возвращает всё после обращений, кто-то частично. И защиты от них нет. Так что куда не перейдете, нигде не застрахованы от их ценового беспредела.
Ну, ответ Билайна я добавил к посту. Думаю, другим клиентам тоже интересно будет почитать)

Буду теперь на них экономить. Ни одного звонка из-за рубежа. Ни одной поблажки)