В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Крутые и навороченные

Автопортрет
1-Jeep-Luminator-Concept.jpg

В субботу в американском штате Юта открывается ежегодный Пасхальный Сафари Jeep. Это уже 51-ый фестиваль, участники которого смогут испытать свои автомобили на самом суровом бездорожье. И, конечно, Jeep покажет на Сафари свои концепты.

По традиции, концепты делают совместно с официальным поставщиком запчастей, компанией Mopar. Ее название образовано сокращением двух слов: Motor и PARts. Компания была основана в 1937 году. Тогда же на рынке появился одноименный антифриз. Известность пришла к Mopar в 1960-х годах. Не спрашивайте меня, зачем все это нужно. Ответ очевиден - чтобы продать как можно больше разных прибамбасов.

2. Jeep CJ66 это сборная солянка. Рама от модели Jeep Wrangler TJ, кузов Tuxedo Park от Wrangler CJ 1966 года, навесные элементы от модели Wrangler JK, а двигатель - 5,7-литровый 383-сильный HEMI. Благодаря переднему и заднему мостам Mopar Dana 44 Crate CJ66 с легкостью переезжает камни и прочие высокие препятствия.
2-Jeep-CJ66.jpg
3. Jeep Quicksand создан для езды по песку. Этот хот-род оснащен двигателем 6,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Созданный на базе Wrangler концепт отличается удлиненной колесной базой, укороченной передней и задней частями, а также низкими жесткой крышей и ветровым стеклом.
3-Jeep-Quicksand-Concept.jpg
4. Quicksand будет хорош не только на песке, но на любом бездорожье. На переднюю ось ставят 32-дюймовые шины, а на заднюю - 37-дюймовые. Шины смонтированы на винтажных легкосплавных колесных дисках с подвеской на амортизаторах внутри пружин. Автомобиль оснащен лебедкой Warn, которая установлена в корпусе в стиле старомодного топливного бака. Буксирный трос расположен в задней части автомобиля там, где у автомобилей для дрэг-рейсинга обычно находится парашют.
4-Jeep-Quicksand-Concept.jpg
5. Салон концепт-кара наполнен минимализмом: красные декоративные вставки, два передних ковшеобразных сиденья с низкими спинками, плоские алюминиевые внутренние панели отделки дверей, откидывающееся вперед ветровое стекло и хромированный брус для защиты пассажиров в случае опрокидывания. На сиденья стандартных Ранглеров поступает много нареканий и владельцы часто меняют их на что-то более удобное.
7-Jeep-Quicksand-Concept.jpg
6. По задумке создателей, пропущенные через отверстия в капоте детали выхлопной ситсемы и спускающиеся вниз трубы впускного коллектора должны придавать хот-роду дополнительную винтажность.
8-Jeep-Quicksand-Concept.jpg
7. Семейный концепт Jeep Safari. По задумке создателей, владельцы будут наслаждаться пребыванием на открытом воздухе, оставаясь внутри автомобиля. Этому способствуют прозрачная жесткая крыша, установленный на багажнике летающий дрон, наклоненное ветровое стекло. "Окна-двери" изготовлены из легкого алюминия и прозрачного винила, а специальные петли позволяют им открываться, как дверцам шкафа, облегчая доступ в салон. Индивидуальные поворотные сиденья второго ряда позволяют пассажирам наслаждаться видами.
5-Jeep-Safari-Concept.jpg
8. Из технической начинки передний и задний мосты Dana 44 с блокируемыми дифференциалами и комплект для лифта подвески на 5 см. Длина кузова была уменьшена, чтобы повысить проходимость. Модель оснащена 35-дюймовыми колёсами с шинами BFGoodrich на 18-дюймовых дисках, специальными защитными пластинами на всю длину днища, стальными передним и задним бамперами, пневматической системой, обновленными тормозами и уникальной системой забора холодного воздуха. Под капотом V6 3,6 литра, агрегатированный с 5-ступенчатым автоматом.
6-Jeep-Safari-Concept.jpg
9. Jeep Grand One создан в честь 25-летия первого Jeep Grand Cherokee  ZJ, вышедшего в 1992 году и является его современной версией. Сразу бросаются в глаза 18-дюймовые диски, огромные колесные арки и удлиненная колесная база. Grand One оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich, блокируемыми дифференциалами передней и задней осей и лифтом подвески на 5 см. Под капотом 5,2-литровый двигатель V8, агрегатированный с 4-ступенчатым автоматом.
9-Jeep-Grand-One-Concept.jpg
10. Jeep Trailpass создан на базе Jeep Compass Trailhawk. Дорожный просвет был увеличен на 4 см. Trailpass приводится в движение двигателем объемом 2,4 литра. Коробка - 9-ступенчатый автомат.
10-Jeep Trailpass-Concept.jpg

На заглавном фото изображен концепт Jeep Luminator. Он создан для езды по ночам и может превратить ночь в день благодаря множеству ламп. На порогах вы найдете фонари с магнитным креплением. Автомобиль оснащен мощными 7-дюймовыми светодиодными фарами ближнего и дальнего света, светодиодными задними фонарями, фарами-прожекторами на передних стойках, светодиодными фонарями вспомогательного освещения на бампере и противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов в зависимости от угла поворота рулевого колеса, а также светодиодными фонарями вспомогательного освещения над ветровым стеклом. Также здесь есть светодиодные версии стандартных 100-мм противотуманных фар и указатели поворота на решетке радиатора. На капоте Luminatorа установлена светодиодная панель с активными точечными и динамическими фонарями, которые позволяют в темное время суток на бездорожье своевременно заметить и объехать диких животных, а также всевозможные препятствия. Отдельно стоит отметить верхний стоп-сигнал, который выполняет функцию внедорожного фонаря: светит красным светодиодом для обозначения остановки, желтым — светодиодом для обозначения движения со скоростью 1–3 миль/ч, зеленым — для обозначения движения со скоростью 3-25 миль/ч или белым светодиодом для прожекторного освещения пространства позади автомобиля. Среди особенностей модели солнечная панель на крыше, площадка для взлета и посадки дрона и съемный ящик для хранения запасного колеса.

Ну, как впечатления? Круто и навороченно или притянуто за уши? Хотели бы один из этих автомобилей себе?



Первые две машины красивые. Но у нас тюнингуют лучше. На улицах этих машин не видно, но на всякие праздники и выставки их часто привозят.
По-моему американские машины слишком навороченные. Но это полет фантазии конструкторов, которые не были ограничены в материалах.
У нас Ранглер стоит от 3 млн руб, это очень дорого. Мопаровские запчасти раза в 2-3 дороже, чем в США. Были бы у нас цены как в Америке, Ранглеров на дорогах было бы больше