В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Вкусные цены на Skoda Kodiaq

Автопортрет
1-SKODA-KODIAQ.jpg

Skoda рассказала, по каким ценам будет продаваться в России первый большой кроссовер марки - Kodiaq. Все секреты пока не раскрыты, о комплектациях сообщат позднее. Но уже понятно, что с российской любовью к "побольше и подешевле" конкурентам придется несладко.

Не буду тянуть - за Kodiaq российской сборки в базовой комплектации с передним приводом, двигателем 1.4 литра 125 л.с. и механической коробкой передач попросят 1,5 млн руб. Правда, с оговоркой - на момент начала продаж цена может быть изменена. Могу предположить, что эта оговорка сделана на случай резких колебаний курса рубля. Понятно, что с краской металлик и минимальным набором опций цена будет выше, но это все равно неплохо для большого кроссовера. Как бы Volkswagen за свой Tiguan не обиделся (шутка, предполагаю, тут все согласовано). А вот другие конкуренты вполне могут расстроиться и обидеться.

Других подробностей про машины российской сборки пока нет. Зато есть информация об автомобилях, которые поначалу будут поступать к нам из Чехии. Речь о машинах лимитированной серии в премиальных комплектациях Ambition Plus и Style Plus. Их стартовая стоимость - 2 млн и 2,3 млн рублей соответственно. Там будут самые разнообразные опции от всевозможных подогревов до новейших систем безопасности (насколько это нужно, каждый решает сам, но у конкурентов машины с таким фаршем будут явно дороже). Из описания я не понял только, будет ли в Ambition Plus камера заднего вида или только парктроники, как в Skoda Superb Sportline.

2-SKODA-KODIAQ.jpg

Для автомобилей чешской сборки предлагается два бензиновых и один дизельный двигатель:

Достаточный для неторопливой езды 1.4 TSI / 150 л.с. 4x4. Максимальная скорость автомобиля с ним 194 км/ч, разгон до сотни за 9,7 секунды. С этим двигателем будет агрегатироваться робот DSG-6.

С двигателем 2.0 TSI / 180 л.с. 4x4 автомобиль будет просто резвым. Максимальная скорость 206 км/ч, разгон до сотни за 7,8 секунды. К нему будет ставиться DSG-7.

И, наконец, дизель 2.0 TDI / 150 л.с. 4x4. Максималка - 194 км/ч, разгон до сотни - 10 секунд, коробка DSG-7.

Остается добавить, что эта DSG-7 модели DQ500. На автомобили Skoda такая коробка ставится впервые. Это логическое продолжение проверенной 6-ти ступенчатой трансмиссии DQ250 (DSG-6) с «мокрыми» пакетами сцепления.

И как вам новый Kodiaq после всего прочитанного? Я-то сравниваю с конкурентами, а вы со своим кошельком. Уже бежите заказывать или еще подумаете?



По моим наблюдениям, и это не только о моих доходах, для большинства городского населения полтора миллиона рублей это граница. Больше за машину выложить мало кто может. В маленьких городах и в деревне ситуация еще хуже.
Смотря где. В России это известный и уважаемый бренд. Октавий полно на улицах.
Octavia и уж тем более Superb никогда не были дешевыми машинами. Дешевая это Solaris.
А style plus чем то лучше Ford Explorer, которой в начальной комплектации предлагают за 2300-2400?
Style Plus даже побогаче оснащен, чем топовая версия Explorer. По крайней мере по части систем безопасности. И эргономика получше будет, у Форда борткомпьютер не очень хорошо читается, нет площадки для отдыха левой ноги.
А энерговооруженность (особенно с учетом безболезненной перепрошивки) и размеры салона и багажника в чью пользу?
Что имеется в виду под энерговооруженностью, мощность двигателя? Если да, то у Форда она существенно больше. Но на динамике это не сказывается. Кодьяк со 180-сильным движком получается резвее. По-моему, важнее то, что у Форда 3,5-литровый атмосферник, который очевидно надежнее. Но для первого владельца при пробеге до продажи до 100 тыс км это значения не имеет. Думаю, на цене на вторичном рынке тоже сказываться не будет.

По объему оба автомобиля хороши. Не нужно забывать, что Кодьяк это Шкода. Главная фишка марки - огромные багажники и просторные салоны.
Название машин не нравится)))
Дачу решили покупать и покупку машины отложить)))