В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Предупреждения пост

Автопортрет
мотоцикл.jpg

Потеплело и они снова появились на дорогах. По крайней мере, в Москве. Учитывая долгое отсутствие практики и нестабильность погоды, в ближайшие недели они будут наиболее опасны. Не дайте им поломать вам жизнь.

Никаких эмоций мотоциклисты у меня не вызывают. Это просто новая угроза на дороге. В советские годы были водители-подснежники, которые наводняли улицы, как только стает снег. Теперь подавляющее большинство водит машину круглый год, но свято место пусто не бывает. Не все мотоциклисты клинически больны и опасны. Но процент недообследованных психиатрами среди них заметно выше, чем среди водителей автомобилей, а шансы на выживание гораздо ниже.

Наибольшую опасность представляют мотоциклисты в возрасте до 25 лет, когда опыта еще недостаточно, детство в пятой точке не отыграло, зато мотоцикл круче не бывает. Так вышло, что несколько моих знакомых не дожили до 20-летия. Причиной стала любовь к мотоциклам. Один из них парень, с которым мы еще в школе ходили вместе на самбо. Он разбился с другом в 16 лет, причем сидел не за рулем, а сзади. Имени парня я сейчас уже не помню, только лицо.

Со вторым мы вместе работали на "Эхе Москвы". Не сказать, чтобы мы с референтом Сережей очень дружили, но жили недалеко друг от друга и часто заканчивали работать в одно время. Поэтому я подбрасывал его до дома на своей "Ниве". Машины у Сережи не было, зато он страстно мечтал о мотоцикле и каждый раз по пути домой рассказывал мне об этом. Он добился своей цели, купил по весне Хонду, что по тем временам было очень круто. Примерно через неделю парень погиб: не удержал равновесие, упал и улетел под колеса встречного автобуса. Это было очень давно, но произошло, если мне не изменяет память, в апреле. И погода была такая же, как сегодня, холодно и сыро.

Я не призываю вас смотреть в боковые зеркала ради мотоциклистов. По моему глубокому убеждению, мотоциклистам без мозгов осторожность водителей, как и включенные поворотники, не помогут. Смотрите в боковые зеркала ради себя. И чем агрессивнее ведет себя мотоциклист, тем больше оснований пропустить его вперед. Ведь в этом случае работает даже не правило ДДД, вы пропускаете человека, спешащего к собственной смерти. И не надо им ничего доказывать на дороге, пусть этим занимается ГИБДД. Не берите на себя бессмысленный труд, не добавляйте ненависти в нашей жизни в целом и на дороге в частности, ее и так хватает.

Ближайший месяц будет самым опасным. Дело не только в погоде и потере навыков за зиму. Не знаю, как у вас, но у нас дороги находятся в плачевном состоянии, ям много как никогда. Их постепенно заделывают, но еще какое-то время будут появляться новые. После майских праздников самые безбашенные мотоциклисты разъедутся по больницам и моргам, а большинство оставшихся гонщиков остепенятся. Нужно просто этого дождаться и тогда станет проще.

И не надо упрекать меня в нелюбви к мотоциклистам. Помню как-то ко мне на эфир приезжал бывший летчик-испытатель, который уже не летает в силу возраста. Приезжал на Харлее. И объяснил, что мотоцикл для него, с точки зрения адреналина, это наиболее адекватная замена самолету. Таких людей я уважаю и даже им завидую. Я могу худо-бедно просчитывать и предвидеть дорожную ситуацию, передвигаясь на четырех колесах. Они могут делать то же самое на двух. А не люблю я тех, кому такое умение не дано, но они все равно лезут на дорогу, подставляя под статью окружающих.

На фото мотоцикл моего соседа. Он человек адекватный, мотик появился у подъезда уже давно, но когда похолодало, стоял без движения. Да и сейчас на улице ноль и двухколесный конь терпеливо ждет, когда потеплеет.



«
Врач так и сказал: "Доживи до лета, сынок, появятся мотоциклисты - будет тебе почка". (с)Анекдот
Было год или два назад предложение сделать мотоциклистов по умолчанию донорами органов. Я обсуждал эту тему с врачами. Они говорят, что внутренние органы мотоциклистов-жертв аварий настолько повреждены, что в 90 процентах случаев непригодны для трансплантации.
Мотоциклисты - угроза? Не позорьтесь!
Любой мотоциклист вам скажет, сколько бутылок летят из окон им под колеса, как подрезают им автомобилисты, не глядя и не замечая двухколесную технику, потому что внимание заточено только на четырехколесную и, если повезет, на пешеходов. Как зажимают на светофорах, не дают ни тронуться, ни проехать, как затирают в движении.
Автомобилисты защищены кузовом, мотоциклист - ничем . Так кто кому угроза??
БАЙКЕР -- абсурдизированный дурак с недоразвитым инстинктом
самосохранения, преодолевающий чувство собственной
неполноценности посредством быстрой езды туда-сюда
на очень шумном мотоцикле -- в компании себе подобных
недоумков, чтобы хоть кто-то рядом одобрял эту
глупость и чтобы не получать регулярно по голове за
причиняемое беспокойство. Для достижения последней
цели он вдобавок оформляет себя, как ярко выраженный
психопат (татуировки, чёрная кожа, агрессивная
символика), и придаёт физиономии тупо-свирепое выра-
жение. От "упакованного" рокера и активного содомита
внешне отличается иногда ношением шлема и наколенников.
В основном живёт недолго, зато яркой жизнью, насыщен-
ной всяким непотребством, и умирает легко -- не
приходя в сознание. Пожилые байкеры встречаются в
природе очень редко.
Мотоциклисты опасны прежде всего тем, что любят кататься между рядами.
Ехайте, как нормальный участник дорожного движения посередине ряда, не
пытайтесь проскочить между автомобилями - часто вас просто не видят.
Малейшее касание, и падение(а так как вы ничем не защищены, то любое падение - травма минимум.)

+100500 Правила едины для всех участников ДД. Пункт 9.7 и 9.9 никто не отменял ни для кого.

"Но процент недообследованных психиатрами среди них заметно выше, чем среди водителей автомобилей" вот только не надо врать, ладно?
В чем же вранье? Сомнения в адекватности возникают уже из-за того, что человек в существующих далеко не идеальных условиях решил сесть на мотоцикл. Как уже писали выше, шансы на выживание у водителей четырехколесных ТС существенно выше.
Судя по количеству смертей на дорогах виноваты в авариях отнюдь не мотоциклисты, коих меньшинство на дорогах, а автобыдло не соблюдающее правила
В прошлом году на дорогах России погибло 607 мотоциклистов, в больницы попали 5137 человек. Это примерно 3% от общего числа погибших. При этом нужно учесть сразу несколько факторов: мотоциклы есть лишь у 3% жителей России; мотоциклисты ездят не весь год, а только полгода; травмы, которые мотоциклисты получают в авариях, в среднем гораздо тяжелее травм, которые получают в авариях водители и пассажиры автомобилей. Напомню, что всего в прошлом году на наших дорогах погибли 20308 человек.

Поэтому статистика для мотоциклистов не безоблачная, а очень печальная.
ездят больше для удовольствия (т.н. покатушки), или чтоб съэкономить личное время (вы все стойте в пробках, а я вас наебу). на разметку - пох, на камеры - пох, на окружающих - пох (кто ж меня догонит?). и при всем при этом заранее требуют себе дополнительных прав на дороге: при движении, мол, всегда ищите нас у себя в зеркалах, чтоб вовремя пропустить, нам ведь нужнее, мы ведь в опасности! есть нормальные на голдах и прочих чопперах, но сейчас не о них речь..
На счет недообследованных - их одинаково что за рулем,что на мото.
Мотоцикл как транспортное средство просто анахронизм.
Его никто таким образом и не использует.
Это игушка, забава, аттракцион в личном пользовании.
А всё перечисленное это атрибуты *детства*.
Дети же в силу своего ещё не сформировавшегося полностью разума не способны соблюдать правила.
Потому как соблюдение правил это договор между взрослыми людьми.
Эти *дети* опасны для самих себя и других участников движения на дороге.
И никаких *особых* прав и преимуществ они иметь не должны.
Бред от начала до конца. В некоторых странах двухколесных больше, чем машин.
Сколько бы автор не писал, что знает много адекватных мотоциклистов, в каментах все равно будет огульный хай.
Это связано с тем, что судят не по большинству, а по наиболее ярким представителям сообщества.
Автор - кретин. Статья - бред. Видно, работа на Эхе Москвы оставляет отпечаток на психике.
Когда же это закончится. Одни мудаки указывают другим мудакам какие они мудаки. Среди всех видов транспорта процент идиотов одинаков. Хватит может какашками метаться?
Это закончится только тогда, когда основная масса и водителей машин, и мотоциклистов начнут ездить нормально. Т.е. не скоро :(
Необходимо просто соблюдать ПДД. Всем. И все будет намного лучше.
«