В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Молодежный Tiggo доехал до Москвы

Автопортрет
1-chery-tiggo-2-moscow.jpg

Не нужно чесать всех "китайцев" под одну гребенку. Это показала презентация Chery Tiggo 2, которая прошла в Москве. Конечно, судить об автомобиле только по тому, насколько мастерски его умеют подать нельзя, но некоторые выводы сделать можно.

Я уже рассказывал о попытках других китайских производителей привозить на наш рынок "почти премиум". Выглядели они довольно нелепо. Премиумом интересуются консервативные люди с устоявшимися взглядами и убедить их в чем-то, если они уже сформировали другую точку зрения, очень трудно. С Tiggo 2 совсем другая история. Этот автомобиль рассчитан на молодежь, которая не отягощена предрассудками и готова к экспериментам.

2. Место для презентации было подобрано очень точно, она прошла на дизайн-заводе "Флакон".
2-chery-tiggo-2-moscow.jpg
3. Ведущие были под стать обстановке. Но, т.к. собрались на презентации в основном журналисты, молодежь выступала на разогреве, изображая покупателей новинки. Тяжелая артиллерия вступила в дело позже.
3-chery-tiggo-2-moscow.jpg
4. В какие-то моменты казалось, что презентация рассчитана на совсем уж юную аудиторию. Моя дочь была бы в восторге от светящихся подошв танцоров. Но ей до получения прав ждать еще как минимум 14 лет.
4-chery-tiggo-2-moscow.jpg
5. А вот пели серьезнее. Взрослым понравилось.
5-chery-tiggo-2-moscow.jpg
6. Пели так, что лопались шарики.
6-chery-tiggo-2-moscow.jpg
7. Потом на сцену вышла уже упомянутая тяжелая артиллерия. Григорий Погосян представил автомобиль и слега поглумился над своими молодыми коллегами сказав, что их суммарный возраст равен его возрасту, да и суммарный вес тоже...
7-chery-tiggo-2-moscow.jpg
8. Покровы сняли и собравшиеся стали с интересом разглядывать автомобиль.
8-chery-tiggo-2-moscow.jpg
9. Некоторые моменты шоу были продуманы не до конца. Так, собравшимся предложили раскрасить виртуальным баллончиком виртуальный же автомобиль, но предолжение не вызвало ажиотажа. В итоге, отдуваться за всех пришлось ведущей Маше. Впрочем, это ее ничуть не смутило.
9-chery-tiggo-2-moscow.jpg
10. Давайте перейдем к самому автомобилю. Выводы о дизайне предоставлю сделать вам.
10-chery-tiggo-2-moscow.jpg
11. А тут и меня поймали на выходе из Tiggo 2.
11-chery-tiggo-2-moscow.jpg
12. Вполне себе молодежный вариант.
12-chery-tiggo-2-moscow.jpg
13. Подкапотное пространство.
13-chery-tiggo-2-moscow.jpg
14. На фарах есть надпись Tiggo.
14-chery-tiggo-2-moscow.jpg
15. Задняя часть напомнила KIA Sportage.
15-chery-tiggo-2-moscow.jpg
16. Вот здесь это очень хорошо видно.
16-chery-tiggo-2-moscow.jpg
17. Салон яркий, но без перебора.
17-chery-tiggo-2-moscow.jpg
18. Приборная панель выглядит достойно.
18-chery-tiggo-2-moscow.jpg
19. Организаторы презентации с удовольствием фотографировались с гостями.
19-chery-tiggo-2-moscow.jpg

Машина собрана хорошо, не выглядит дешевой, запаха пластика в салоне почти нет, пахнет просто новой машиной. Кресла удобные, багажник есть. У меня после увиденного остался только один вопрос. Нам показали, как можно переписываться в мессенджере с помощью мультимедийной системы автомобиля. Так вот, будет ли эта функция работать в движении?

Автомобиль будет продаваться с 1,5-литровым 106-сильным двигателем, механической коробкой и автоматом. Минимальная цена составит 600 тысяч рублей, но это с учетом всех возможных программ и скидок. Без их учета, стартовая цена - 770 тысяч. Продажи начнутся уже через несколько дней.



По-моему у молодых то как раз полно предрасудков и велика тяга к премиуму:)

Не думаю. Это во времена моей молодости все хотели БМВ, пусть ему и 20 лет) Сейчас молодежь рациональнее. Об этом и покупки на Алиэкспресс говорят.
"Премиумом интересуются консервативные люди с устоявшимися взглядами и убедить их в чем-то, если они уже сформировали другую точку зрения, очень трудно."
Вот именно это я имел ввиду, когда говорил, что стоит переживать за продажи Вольво в России после смены места сборки с европейской на китайскую.
Прошу прощения за оффтоп.
Все же китайская сборка и китайское производство это разные вещи, очень разные. Контроль качества Volvo никто не отменял. Доверие к китайской сборке это уже другой вопрос. У нас и российской сборке многие не доверяют, во многих случаях безосновательно.
Есть ли у машины регулировка руля по вылету, или в этом отношении она осталась китайской?
Вот на этот вопрос сейчас не отвечу, т.к. такие вещи обычно смотрю во время теста. Попробую узнать.
С этими "Тигго" путаница какая-то. На нашем рынке же 2 Тигго продаются?
Это как же нужно человеку мозг засрать, чтобы он китайский автомобиль за миллион купил (
А если не за 1 млн, а за 800 тыс?

Многим не до жира сейчас, поэтому вынуждены искать и экспериментировать. Но конкурировать с Hyundai Creta при сопоставимых ценах Chery будет трудно.
Спереди уже похож на автомобиль
интересно, спасибо
следующим летом рассмотрю как альтернативу степвею