Автопортрет (autoportret) wrote,
Автопортрет
autoportret

Categories:

Знакомьтесь, Solaris 1.4

1-hyundai-solaris.jpg

Наконец я попал за руль этого автомобиля. Если помните, конструируя новый Solaris под себя, я выбрал двигатель 1.6 литра. Но сомнения оставались. Поэтому у меня на тесте побывает не только этот красавец, а еще один, с двигателем помощнее. Пока же делюсь первыми впечатлениями от почти ста лошадей и задаю вам вопросы.

Первые впечатления - по динамике больше 1.4 двигателя и не нужно. В городе он легко справляется со всеми задачами, держаться в потоке не проблема, ехать быстрее - тоже. На трассе до скорости 130 км/ч, которая разрешена на платных дорогах, двигателя хватает. Обгон фуры труда не составит. Но ехать 130 км/ч некомфортно по другой причине, из-за сильного ветра. Машина откровенно "парусит", сцепление с дорогой становится хуже. Конечно, будут любители погонять на все деньги или даже полгода походить пешком, но сам я превышать скорость 130 км/ч не стал бы. Больше того, скажу, что 110 км/ч гораздо более комфортна.

Расход на трассе составил 6,3 л/100 км, в городе 7,8 литра на сотню. Еще раз повторю, это для движка 1.4 литра с 6-ступенчатой механикой. Коробка немного удивила, ход педали сцепления велик. Отпускаешь ее, отпускаешь, но автомобиль продолжает стоять на месте. Потом, когда уже начинают мучить сомнения, Солярис трогается вперед. Интересно, это особенность конкретного экземпляра или таковы настройки всех машин.

2-hyundai-solaris.jpg

Салон оставил приятное впечатление. Бюджетность не бросается в глаза. Места тоже много. Я легко размещаюсь сам за собой. Дешево сделан только багажник. Пол откровенно простенький и в тестовом автомобиле уже продавленный. То ли кто-то тянул его изо всех сил, то ли оперся на него всей массой могучего тела.

Пластиком в салоне практически не пахнет. Пробег тестового автомобиля - 5 тыс км.

Я буду общаться с Солярисами больше 10 дней. Знаю, что автомобиль интересует многих, жду от вас любых вопросов по поводу новинки. Ответы последуют или здесь, или в посте по итогам теста.



Tags: тест-драйв, хендай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments