В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Ворчун

Автопортрет
1-bentley-continental-gt-speed.jpg

Позвольте представить самый быстрый серийный Bentley. Наконец-то в Москве настали теплые деньки, когда можно получить удовольствие от этой машины.

Под капотом Continental GT Speed 6-литровый двигатель W12 выдающий 642 лошадиные силы. Но главное в этом автомобиле не технические характеристики, а сочный бас, который водитель слышит, когда заводит мотор. Я пытался записать для вас этот звук, но насколько хорошо у Samsung Galaxy S6 с фото и видео, настолько же плохо с аудио. На записи не получилось даже бледного подобия того, что слышишь в жизни.

2. Внешний вид автомобиля потрясный, причем со всех ракурсов. Какой это цвет я так и не разобрался. Когда перед тестом мне присылали фото, я подумал, что он черный. В жизни скорее серый, но многое зависит от освещения. В некоторые моменты автомобиль казался мне синим. Красные зеркала и окантовка порогов и бампера смотрятся отлично и гармонично сочетаются с основным цветом.
2-bentley-continental-gt-speed.jpg
3. Тормозные суппорты тоже красные. Это первый #bentley который понравился мне безоговорочно, причем как снаружи, так и внутри. Габариты огромны, но они не давят. Управлять GT Speed удобно и в городе, и на трассе. Педаль мощных тормозов очень чуткая, что поначалу кажется неудобным, но к ней быстро привыкаешь, а на трассе понимаешь - для машины такого веса это именно то, что нужно. Что касается динамических характеристик, то автомобиль, конечно, не гоночный. Мысль о перестроении не греет душу. Зато оторваться от толпы можно в момент.
3-bentley-continental-gt-speed.jpg
4. На Симферопольском шоссе мне присел на хвост какой-то дятел на VW Passat и начал поддавливать сзади, явно игнорируя разумную дистанцию. Причем движение было довольно плотным, передо мной тоже шла машина. Пришлось подождать, когда пространство впереди расчистится и чуть надавить на педаль газа. Через мгновение Passat привратился в точку сзади. Потом я притормозил, он пыхтя нагнал меня, но больше не выпендривался и ехал сзади на почтительном расстоянии. GT Speed разгоняется до сотни за 4,1 сек, а максималка составляет 332 км/ч.
4-bentley-continental-gt-speed.jpg
5. В целом, 642 лошади нужны именно для этого - тяжелая машина обгонит на прямой дороге кого угодно. Что касается комфорта, то спортивный режим с зажатыми амортизаторами мне не очень понравился, слишком жестко. Да и  рев двигателя через какое-то время начинает надоедать. Поэтому ставим амортизаторы на одно деление жестче положения "комфорт", переключаемся из "спорта" в обычный "драйв" и получаем удовольствие. Езда получается одновременно и неспешная, и очень динамичная. "Драйва" хватает для всего, с такой мощностью двигателя различия в динамике между "драйвом" и "спортом" не столь заметны. Восьмиступенчатая коробка ZF работает отлично, ее как будто нет, переключения незаметны. Шумоизоляция на высоте, кроме звука двигателя в "спорте" слышно лишь приглушенные звуки улицы. Слышно ровно настолько, насколько нужно, чтобы не терять чувства реальности и связи с дорогой.
5-bentley-continental-gt-speed.jpg
6. Конечно, такая машина нужна, чтобы обращать на себя внимание. И это получается очень здорово. Прохожие сворачивают шеи, на заправке водители спрашивают разрешения сделать селфи на фоне автомобиля.  Дополнительный эффект производит двигатель, когда заводишь его. Я не склонен давать машинам имена и очень редко грешу этим, но GT Speed совершенно точно "ворчун".
6-bentley-continental-gt-speed.jpg
7. Производитель называет этот автомобиль четырехместным седаном. В принципе, задние места более-менее полноценные. Подростки поместятся там без проблем, если только водитель и передний пассажир не гиганты. Забираться назад не очень удобно.
7-bentley-continental-gt-speed.jpg
8. Багажник небольшой, 360 литров, как в MINI Clubman, но машине для выездов в свет больше и не нужно. В "подполе" багажника докатка с ограничением не более 80 км/ч, при этом очень массивная.
8-bentley-continental-gt-speed.jpg
9. Диски огромные и являются расходным материалом. Тут либо нанимать водителя и требовать от него предельной аккуратности, либо смириться с тем, что парковка у бордюров будет оставлять на дисках глубокие следы. На черном царапины особенно заметны. У тестовой машины, при пробеге 7,5 тыс км, поцарапаны были все четыре.
9-bentley-continental-gt-speed.jpg
10. На этой фотографии видны красные элементы салона. Вообще, писать много про интерьер нет никакого смысла. Вариантов масса, по сути, он может быть таким, как пожелает заказчик. За это владельцы и платят огромные деньги.
10-bentley-continental-gt-speed.jpg
11. Решетка радиатора заслуживает отдельной фотографии.
11-bentley-continental-gt-speed.jpg
12. А вот и интерьер. GT Speed для меня на данный момент эталон использования карбона. Здесь он к месту и смотрится лучше, чем натуральное дерево. Интерьер и цвет кузова очень хорошо сочетаются и дополняют друг друга. Каких-то особенных претензий к эргономике нет, блок управления зеркалами находится от водителя за рычагом переключения передач, но никакого криминала я в этом не вижу.
12-bentley-continental-gt-speed.jpg
13. Каждую машину собирают 110 часов (4,5 суток). Досконально продумано все, даже ремни не обычного черного цвета, а цвета салона. Этот цвет называется Beluga. Кстати, цвет самого автомобиля - Thunder.
13-bentley-continental-gt-speed.jpg
14. Приборы аналоговые, читаются хорошо, есть довольно простенький экран, на котором показания дублируются. Монитор мультимедийной системы тоже довольно прост и не может похвастать суперразрешением. Кстати, расход топлива в смешанном цикле составил 17,5 литров на сотню. С чем это можно сравнить? Такой же расход был у меня на Lexus LX570. Там стоит двигатель 5,7 литра, но лошадей в нем "всего" 367.
14-bentley-continental-gt-speed.jpg
15. Блок управления подвеской под рукой, там же включение подогрева сидений. Кресла удобные, ковши, несмотря на их жесткость, сидень комфортно. Функция массажа особого впечатления не произвела.
15-bentley-continental-gt-speed.jpg
16. Тестовый автомобиль в комплектации Black Edition. И если цены на GT Speed начинаются с почти 16 млн рублей, то эта конкретная машина стоит 18 млн с хвостиком.
16-bentley-continental-gt-speed.jpg

Надо сказать, что этот Bentley понравился мне заметно больше, чем кабриолет GTC и кроссовер Bentayga, которые я брал на тест в прошлом году. Знакомство с GT Speed хочется продолжить. Кстати, интересно было бы посмотреть и на другие варианты цветов кузова и отделки салона. Фотографии других машин, которые я видел, не произвели на меня такого впечатления, как тестовый автомобиль.



Только одно название вызывате желание покататься на таком авто)))
Думаю, на заказ сделают. В таких машинах воля покупателя - закон. Про причуды заказчиков ходят легенды.

Этот красный в элементах.. просто необходимы брызговики "спарко".

Машинка красивая.
В агенте Джонни Инглиш показывают машинку с 9 литровым двигателем...
У Вольво 2 выдает 320 лошадей. Но я предпочитаю атмосферники.
Автор, ну зачем вы вводите людей в заблуждение, вот вы пишите -"Позвольте представить самый быстрый серийный Bentley - Continental GT Speed, если это так,

то что-же из себя представляет вот этот автомобиль - Bentley Соntinental Supersports у которого 710 PS разгон до сотни за 3,4 сек и скорость 336 км.....


http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=242252129&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3100&makeModelVariant1.modelId=13&minFirstRegistrationDate=2017-01-01&pageNumber=1&scopeId=C
"Через мгновение Passat привратился в точку сзади." .... нарушаете ПДД?
Привет, Александр! Предлагаю дружить взаимно! :)