В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Авторынок прёт

Автопортрет
1-hyundai-sonata.jpg

Дела на российском авторынке налаживаются. И доказательство тому не растущие продажи, хотя и они тоже. Но важнее, что на наш рынок стали возвращать убранные с него во время кризиса модели. Наиболее яркий, но далеко не единственный осенний пример, - Hyundai Sonata нового поколения (под катом не только о нем).



Итак, к нам привезли Сонату нового, уже седьмого по счету поколения. Машины с пылу с жару, с характерным запахом нового Hyunadai, который чувствуется даже за пределами салона, стоит открыть дверь. Закатили по этому поводу грандиозный и не очень хорошо организованный банкет. Заставили гостей ждать больше часа от объявленного времени начала торжественной церемонии. Такого даже Porche c Rolls-Royce себе не позволяют. Но у Hyunadai прокатило, никто расходиться не начал. Возможно, ждали Максима Кадакова из "За рулем". Как только он пришел, сразу все началось.

2. Новинка чем-то смахивает на Ford, не правда ли?
2-hyundai-sonata.jpg

Вообще, сейчас какая-то осень возвращений. Перед презентацией Сонаты я ездил на Nissan Juke. В тот же день! Кстати, слушатели моей программы, а потом и читатели блога узнали о том, что Джук возвращается в Россию раньше всех. Прямо в эфире об этом и объявили представители Nissan. Так что слушать полезно. А осенью в Nissan решили напомнить о себе городским тест-драйвом.

3. Цена на супер-пупер песонализированный Juke в максималке - 1,3 млн руб. Я вчера именно на этом ездил.
3-hyundai-sonata.jpg

Но вернемся к нашим Сонатам. В центр внимания почему-то поставили белый автомобиль, хотя синий и коричневый, на мой взгляд, выглядят куда интереснее. Фотографировать все подробности я не стал, т.к. уже через неделю беру новую Sonata на двухнедельный тест-драйв. Там-то все сфотографирую, пощупаю, покатаю и вам расскажу.

4. Собравшимся не забыли напомнить о славной истории автомобиля.
4-hyundai-sonata.jpg

В качестве живца, на которого будут ловить покупателя, в Hyundai выбрали цену. Цены начинаются с 1 млн 245 тыс рублей, что совсем не плохо. Не знаю, позволит ли такая цена отнять покупателей у Camry, но задуматься они могут. Топовая версия с двигателем 2.4 литра (в базе 2.0)  будет со всеми возможными плюшками стоить 1 млн 800 тыс, что тоже не выглядит пугающе, если знаешь текущую ситуацию на рынке. Более того, неплохо выглядит. Кстати, раз уж была упомянута Toyota, то в компании отчитались, что за 8 месяцев этого года продали в России больше машин, чем за весь прошлый год. Это к вопросу о состоянии рынка.

5."Верхняя" цена 1,695 млн указана без плюшек в виде стеклянной крыши и других не очень необходимых прибамбасов.
5-hyundai-sonata.jpg

Вернемся к презентации. Когда она началась, собравшиеся вздрогнули от музыки. Это была далеко не соната, что-то современное, очень громкое и басовитое. Я часто бываю на подобных презентациях, иногда по долгу службы даже в ночных клубах, но поверьте, в первый раз от басов на мне начали вибрировать штаны. Короче, было очень громко и хотелось, чтобы музыка побыстрее закончилась. Но она и не думала это делать.

6. На экране тем временем молочные руки тянулись к молочному рулю. Руки в кадр не влезли, но поверьте, они были такого же цвета.
6-hyundai-sonata.jpg
7. А это салон. Тоже молочный с кремовыми нотками. Что это символизировало я не понял.
7-hyundai-sonata.jpg

Потом занавес открыли и появилась машина. Как я уже писал, не самого удачного цвета, белая.

8. Похоже, занавесом рулила девушка с вытянутой рукой на переднем плане. У нее там пульт.
8-hyundai-sonata.jpg

Неспешно (это к вопросу об организации), на сцену вынесли стульчики для музыкантов. Было тоже громко, но обошлось без басов. До этого на сцене выступили представители Hyundai. Именно они обнародовали цены. Кстати, спасибо большое, что презентация прошла в один этап. В последнее время стало модно сначала разослать фотографии, потом показать машину, потом, через месяц, собрать еще одну тусовку, чтобы рассказать о ценах. Казалось, что скоро машины начнут показывать по частям, вот крыло, вот фара. К счастью, до этого не дошло.

9. Музыканты "жарили" сонаты.
9-hyundai-sonata.jpg
10. Обратите внимание на оптику новинки.
10-hyundai-sonata.jpg
11. А сзади "елочка". Интересно, как будут светить поворотники.
11-hyundai-sonata.jpg
12. Переливами-волнами будут идти или просто мигать?
12-hyundai-sonata.jpg
13. В целом, я не мог прогнать от себя мысль, что уже где-то все это видел.
13-hyundai-sonata.jpg
14. Один из наиболее удачных ракурсов.
14-hyundai-sonata.jpg
15. И коричневая ничего.
15-hyundai-sonata.jpg
16. Благородный цвет.
16-hyundai-sonata.jpg
17. И много хрома. Даже по кромке капота хром. Т.е. по крылу, в месте соединения с капотом.
17-hyundai-sonata.jpg

На следующей неделе осень возвращений будет продолжена. Нам покажут такой же новый-старый как Juke Mitsubishi ASX. Я на презентацию не попадаю, т.к. буду в это время эфирить, но могу по секрету сказать, что возьму эту машину на тест в ноябре. В общем, лайк, шер, репост, покупайте попкорн и рассаживайтесь поудобнее. Будет интересно!



Лансер новый пусть покажут, а не это недоразумение "ASX"
Авторынок прёт
Пользователь vladimirkrym сослался на вашу запись в своей записи «Авторынок прёт » в контексте: [...] покупайте попкорн и рассаживайтесь поудобнее. Будет интересно! Оригинал взят у в Авторынок прёт [...]
Ну как обычно все в этой связке Hyundai/Kia. Есть киа оптима, которая давно на рынке. Появилась соната снова. По сути одинаковые автомобили, соната чуть дороже бо Hyundai позиционируется как чуть более премиальная.
Не, не одинаковые. У КИА есть турбо 245 лошадей. Зачетная машинка. Если бы я хотел купить себе 3-литровую Камри, три раза подумал бы, ее брать или заряженную КИА. Даже средненькая шумоизоляция меня бы не остановила. И вообще они разные, Хендэ в большей степени увалень, КИА пособраннее. Кстати, я бы не сказал, что Hyundai более премиальный. Скорее, классический.

Планы по дизелю и турбомотору у нас не озвучивали случайно?

"я не мог прогнать от себя мысль, что уже где-то все это видел."

В оформлении машинка похожа на Elantra и Solaris, если говорить об преемственности стилевых решений. На первый взгляд, я бы не отличил этих троих на картинке друг от друга. Ещё похожа спереди на Mondeo, вы правы. Вообще, если кажется, что уже где-то это видел, но не можешь понять где - значит работа дизайнера массового продукта удалась.

Попкорн с весны закуплен, ждём.
Вживую на Solaris не похожа. Возможно потому, что крупнее заметно.
С чувством юмора у автора всё в порядке, вибрирующие штаны повеселили. А вот чем пахнет новый Хёндай еще за воротами автосалона, так и не поняла. Плюшками, на которые сослались несколько раз в посте?
Корейцы идут уверенно, что радует что ценовая политика остается в прежнем русле -хорошие машины за нормальные деньги. У Хенде единственно что огорчает, так это тенденция уравниловки всех моделей под единый корпоративный стиль, что делает почти все их модели похожими, в отличие от КИА где все модели разные по стилю, со своей изюминкой.
Схожим дизайном всей модельной линейки в наши дни не только Hyundai грешит
Согласен особенно немцы, что печально на самом деле, все на одно лицо.
Рост рынка авто заметен по PR активностям.
Много приглашений на крутые тесты (по миру) и мероприятия.

Не было бы новинок для нашего рынка, не было бы активностей. А так да, вторая половина лета и осень очень насыщенными получаются.