Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Какой путь развития автомобиля выбрать России?

Автопортрет
10.jpg
Все мы стали недавно свидетелями дискуссии о том, должны ли получить преференции владельцы электромобилей, и нужно ли строить для них зарядки. Сейчас все мировые производители работают над созданием двигателей на альтернативных источниках энергии. Toyota делает упор на водород, Nissan - на электричество. Volkswagen пообещал, что будет развивать бензин, дизель, микрогибриды, минигибриды (Mild Hybrid), гибриды, электромобили и газ.

Почему бы нам, нефтегазовой державе, не заинтересоваться именно последним направлением? Volkswagen объявляет о планах строительства у себя в стране сети газовых заправок. Может и нам заняться у себя тем же? А заодно начать плотное сотрудничество с ним по газовому направлению. У Volkswagen есть двигатели, а у нас - газ для их заправок. Уж с кем можно договориться, так это с ними. Недаром поговаривают, что одной из главных причин "Дизельгейта" в Америке стало то, что немцы не захотели сворачивать свои проекты в России. И компании, которые, по меньшей мере, на равных смогут разговаривать с Volkswagen, у нас тоже имеются. Это важно потому, что нам нужны не просто физические движки, а технологии.

Газ практически не вредит окружающей среде, сгорая без остатка. С газом не возникает проблем с малыми пробегами на одной заправке, как у электромобилей. И на морозе характерных для электромобилей проблем у автомобилей с двигателями на газу не возникает. Они же по конструкции - почти полный аналог бензиновых. В общем, практически идеальное для нас, экологически чистое топливо.

А Вы за бензин, дизель, электромобиль или газ?

P.S. На заглавном фото - газовые баллоны, которые ставят в автомобили Volkswagen.


«
У переделанных ДВС вродь как проблемы с детонацией. Как я слышал.
Еще водородные есть. Но как там дела, – не слышно давно.
Смотря кто делает. Часто требуется периодическая регулировка. Т.е. кроме обычных ТО, нужно еще ездить к газовикам. В любом случае, заводской газ лучше.

С водородными все ОК, Тойота продолжает разработки. Очень подробно о них рассказывали во Франкфурте, сначала будут ставить на коммерческий транспорт, потом на легковушки. В Токио выкатывали автобус на водороде, который будет возить там олимпийцев. Но зачем нам водород, если есть природный газ. Не думаю, что СО такая проблема, для нас актуальнее всякие примеси, которые есть в бензине и солярке.
Ну, дешевле он пока не стал востребованным. Подорожает. Как и электричество, кстати. Как только число электромобилей превысит какую-то критическую массу, электричество заметно подорожает и приблизится по цене к нынешнему бензину в пересчете на км пробега. Кто же будет упускать прибыль.

Емнип только недавно кто то из ВАГ заявлял, что эпоха турбомалышей прошла, а тут они написали все, что можно написать:)

Я хорошо помню эти панические настроения у представителей концерна. Даже еще до дизельгейта. Мол дизели все и вообще, как жить дальше непонятно. Но сейчас они явно хорошо подготовились. И основной посыл - доля чистых электромобилей станет существенной еще очень нескоро.
Газ - как переходный этап на пути к электромобилям - это хорошо и правильно, я думаю.
И лучше, чтобы метан. Он экологичнее.
Сдались вам эти электромобили) Я вот совсем не уверен, что будущее за ними.
Довелось тестировать электромобиль в Швейцарии. По горам даже лазила эта детка, но, в наших условиях - расстояния не позволяют говорить об использовании электромобилей за городской чертой. Пока заряд той же рено зои не более 400 км и т.п. Надо следить за развитием технологий, когда дальнобойность электромобилей станет выше, тогда и у нас они появятся. Я вот очень хотела бы пересесть на электромобиль из экологических соображений.

Но, исходя из того, что при наших расстояниях нельзя быть привязанным к проводу, нам были бы интереснее водород и газ, конечно.
К сожалению, даже когда заявленный пробег достигнет 600 км (Nissan обещает сделать в ближайшем будущем) это все будет не про нас. В мороз пробег на одной зарядке снижается раза в два, а то и больше. Поэтому для нас газ оптимальный вариант.
Есть желающие подышать выхлопом "экологичного" газового автомобиля?
Уж лучше тогда водород.
Вы ими дышете с рождения, как и я. Никто нас не спрашивает, хотим или нет.
Плохая новость: Перевод парка на топливные элементы обойдётся в очень много миллиардов нерублей. Хорошая новость: это будет происходить несколько десятилетий, так что платить сразу не придётся.
Забудьте о ваших влажных фантазиях о сотрудничестве с Фольксваген в каких либо иновациях. После скандала с турбинами Сименс (нарушению личного обязательства Путина главе сименс не использовать турбины Сименс в Крыму) повлекшего сильный урон для репутации компании, кто ж вам поверит. Вы теперь токсичны. Нет конечно, по мелочам через третьи компании сотрудничать будут, но по крупному - только после смены власти.
только опсле смены элит а не власти - все уже фишку с перекрашиванием раскусили . Как большевики были с 1917 так и остались - сменили лишь внешний окрас.
Водород не топливо, как бензин/солярка/сжатый или сжиженный газ, а средство доставки энергии. Потому что выработка водорода и его транспортировка требует гораздо больших затрат энергии, чем углеводородных топлив сделанных на основе ископаемых.
Электроприводом сейчас занимаются все, а не только "Ниссан".
"Тоёта Мираи", как и любой автомобиль на топливных элементах, по сути электромобиль, источником энергии для которого являются не аккумуляторы, а топливные элементы.
Россия выбрал наитупейший путь..У нас нет ни одного автопроизводителя выпускающего легковые авто ! ВАЗ - это собственность "рено-ниссана" а на чужие сборочные производства рот разевать не надо.
Автоваз серийно производит авто на метане. Просто надо допиливать эту тему. Для России это круто - экологично и дешево.
Физики говоря за водород. Все остальное менее удобно.
Но в РФ будут до конца нефтепродукты использовать, потому что на модернизацию денег нет и не будет, а потом на газ перейдут.
Как раз таки водород и наименее удобно. Опять же по причине характеристик самого топлива. Если водород в газообразном виде использовать, закаченным в баллон, то это максимально опасно. Если хранить в адсорбированном на платине виде, то очень увеличивается время между пуском автомобиля и возможностью тронуться с места, потому что водород десорбируется с помощью нагревания. Пока не прогреешь, никуда не поедешь.
У Автоваза уже выпускалось экспериментальное авто на топливных водородных элементах

Скорее всего в РФ так и останется в основном бензин/солярка в силу инертности, как производства, использования непосредственно самого автомобиля, так и проблем транспортировки и хранению газового топлива. Какие либо изменения, если и произойдут, то только от внешних факторов например массовый переход глобальных автопроизводителей на другой вид топлива и  связанное с этим конструктивные изменения в авто.

Это всё демагогия.
РФ лет через пять может уже и не быть.
А ездиьт тут будут на том на чём и все минус семь ле. Своей разработки нет.
Но будут особенности.
Например в РФ практически сдох рынок дизельных джипов. Экономия на топливе тут не столь акуальна как экономия на расходниках авто и заводимость зимой. Так что только бензин.
Электромобили отставанием 7 лет только в крупных городах, и мало.
бензин как был основным топливом так и останется. Если государство сделает как в Литве то перейдут на LNG поставив ГБО.
Гибриды как никто не покупал так и не будет до тех пор пока будут не гибриды.
Конечно когда то наступит момент когда бензиновые машинокомплекты кончатся и тогда всем придётс яперейт на гибриды проклиная всё подряд. Но будет это лет через 40.
А на электромобилях ездить все равно будут мало. Пока не изобретут супераккумуляторов на западе, тогда поедут и на них.
Не может сырьевой придаток определять мировые тренды .
«