Ближайшие тест-драйвы:
Haval H6 Coupe
Peugeout 5008
Skoda Rapid
Volvo XC60

Устаёт ли автопилот?

Автопортрет
7.jpg
Интересную информацию про свой беспилотник обнародовал Ford.


Во-первых, компания фактически признала, что обычная серийная машина не сможет работать под управлением робота в круглосуточном режиме, например, в такси. Поэтому придется дорабатывать конструкцию. Автономный автомобиль получит усиленные тормоза, колеса и кузов. Однако и после этого норма пребывания на дороге будет не больше 20 часов в сутки. Искусственный интеллект может и не устает, а металл и резина еще как. Двигатель будет гибридным – чисто электрическому автомобилю придется слишком часто делать остановки для подзарядки. Понятно, что все это заметно увеличивает стоимость машины и, соответственно, снижает ее привлекательность для бизнеса. Использовать беспилотники в коммерческих целях Ford попробует в следующем году.


Posts from This Journal by “автопилот” Tag

До рабочей эксплуатации беспилотников ещё очень далеко, на мой взгляд...
Ну вот дожили до времен из фантастических фильмов и книг, Сингапур запускает уже в рабочую эксплуатацию несколько автобусов беспилотников на несложных пока маршрутах. Думается такие авто заполонят дороги уже скоро совсем, это как смартфоны за несколько лет.
А чем поможет 4-часовый перерыв? Разве металл и резина каким-то образом "отдыхают", регенерируют?
Они по крайней мере остывают. Перерыв может быть не 4 часа один раз за сутки, а 4 раза по часу или 8 раз по полчаса.
Насколько я понял, эти 20 часов -- просто расчётное значение, которое стало возможным путём гибридизации двигателя, у чисто электрического оно было бы заметно меньше за счёт времени зарядки батареи.

Что касается износа материалов, то лишний раз нагреться-остыть, по-моему, для них даже хуже, чем быть постоянно нагретыми.
Смотря до каких температур происходит нагрев. Если до тех, при которых происходит деформация и разрушение, то явно лучше периодически давать остыть.