Ближайшие тест-драйвы:
Haval H6 Coupe
Peugeout 5008
Skoda Rapid
Volvo XC60

Налог=безопасность?

Автопортрет
2.jpg
Отмена или модификация транспортного налога, похоже, откладывается. Его точно не будут трогать до выборов и, скорее всего, ясности не появится и до конца 2018 года.


Правительство обнародовало стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Из документа следует, что наш автопарк будут омолаживать. Сейчас половина легковых машин в России старше 10 лет.

В качестве побудительной меры для омоложения больше всего подходит так называемый "экологический сбор". Размер платежа в этом случае зависит от экологического класса автомобиля (читай от года выпуска). Больше всего платить будут владельцы старых машин. Понятно, что это непопулярная мера, которая ударит по наименее обеспеченным автомобилистам. Поэтому перед принятием окончательного решения все будут взвешивать, продумывать варианты поддержки тех, кто не способен купить новую машину, и изучать реакцию на обнародованные предложения.

И, конечно, будет учитываться текущая экономическая ситуация. Времени до 2024 года много, изменится она неоднократно, возможности, чтобы подобрать подходящий момент для введения нового сбора, будут.

Т.е. с одной стороны нас будут стимулировать покупать новые авто, а с другой Собянин и платные парковки и нытье о том, что Москва перегружена авто и больше каршернга разного и всякого? :)

Прошу прощения за длительное молчание. Ни на что не хватает времени ((

Ну, Москва не вся Россия. В крупных городах свою машину будут иметь только зажиточные люди или те, кто много ездит за пределами города и для кого каршеринг категорически невыгоден.
Ох, оставили бы в пооке студентов, пенсионеров и регионалов, кто ездит на машинах иногда совершеннолетних.
Уровень жизни повысится - они купят новые.
Прошу прощения за длительное молчание. Ни на что не хватает времени ((

Это вряд ли, правила будут одинаковы для всех. Возможно, поддержка молодых семей продолжится, что-то сделают для пенсионеров. Но это мы еще поглядим.