Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Cadillac Escalade: автомобиль-мечта

Автопортрет
3.jpg
Для тех подписчиков, которые успели немного заскучать, я подогнал новую машину. Да какую! Тачку с большой буквы- Cadillac Escalade.

Объем – 6.2 л
Мощность - 409 л.с.
Тип двигателя - бензин
Привод полный
Количество мест - 7
Клиренс - 205
Объем топливного бака - 117
Габариты - 5697х2044х1880
Стоимость от 5 млн руб


Автомобиль сразу дарит море эмоций. Во-первых, он огромный. Он огромный, когда к нему подходишь, огромный, когда в него садишься. Но это можно переварить. А вот когда в потоке смотришь сверху вниз на водителей Toyota Land Cruiser 200 – это незабываемое ощущение.

Во-вторых, на таком большом автомобиле комфортно ехать по городу. У нас на Каширском шоссе некоторое время назад сузили полосы. Как ни странно, на Escalade этого не ощущаешь. Его видят все, даже водители КАМАЗов, и никто не хочет к нему прижиматься.

В-третьих, я часто пишу, что не экономлю на бензине. Escalade - не тот случай. При легком нажатии на педаль газа мгновенный расход достигает 39,9 литра на сотню. Реально расход больше, но дальше шкалы нет. Видимо, чтобы не шокировать владельца.

Но даже если не смотреть на панель приборов, давить педаль газа в пол нет никакого смысла. Не для гонок эта машина. Чистокровный американец, если так можно сказать.


2.
2.jpg
Считаю, что брать такую машину только для города не имеет смысла. Она рождена для дальних поездок, недаром родина – Америка. Поэтому мы отправились в Кострому, это больше 700 км туда - обратно.
Первое, о чем стоит рассказать – это расход. Большую часть пути, что для меня нехарактерно, проехали на круизе. Но Escalade - это особый случай, здесь нужно ехать на расслабоне.
Активный круиз очень хорош. Несмотря на страшную грязюку на дороге, отказался работать только один раз, но потом сам исправился без чистки и мойки. По опыту, Volkswagen в таких условиях забастовал бы уже через 100 км.

Так вот, на круизе эта махина весом больше 2,5 тонн потребляла 13 литров на сотню! В "ручном" режиме получается побольше - 13,5 литров. Это при спокойной манере езды, но к другому автомобиль и не располагает.

3.
4.jpg
Существенный для нашей местности недостаток Cadillac Escalade выяснился почти сразу. В слякотную погоду боковое стекло на трассе пачкается очень быстро. Результат вы можете увидеть на фото – огромного бокового зеркала водителю просто не видно. Создается впечатление, что кто-то специально влепил в стекло комком грязи.

Чтобы получить такой эффект, достаточно проехать всего сотню км. При возвращении из Костромы на заправке в Московской области нам помыли стекла и фары. Но дома все снова было ужасно грязное. Особенно трудно ехать с запачканным боковым стеклом в темноте. Кстати, само зеркало тоже сильно забрызгивается. Аэродинамика кирпича и недостаточно высокие бортики лобового стекла в действии.

4.
5.jpg
Водители, которые не сталкивались с электроподогревом лобового стекла, не всегда понимают, в чем его основная прелесть. Когда машина простояла ночь на морозе, а стекло покрыто льдом, электроподогрев позволяет уехать буквально через минуту, не прыгая вокруг автомобиля со скребком.

Cadillac Escalade сделан для Америки без учета наших потребностей. Поэтому подогрева нет и утром приходится наблюдать картину, как на фото ниже. Ждать, пока стекло оттает, нужно несколько минут. В меньшей степени подогрев нужен, когда холодно и влажно, климатическая установка не справляется, и стекло начинает запотевать. С электроподогревом эта проблема решается одним нажатием кнопки.

Но проблема не возникает вообще, если воздушные потоки организованы правильно. В Escalade с воздушными потоками все в порядке, поэтому при прогретом двигателе проблем не возникает.

Об угрозе Cadillac Escalade предупреждает небанально. Водитель чувствует ее приближение, в буквальном смысле, "пятой точкой". Если машина движется назад и возникает препятствие, или при движении по дороге резко сокращается дистанция до впереди идущей машины, кресло начинает вибрировать.
Впечатления очень необычные, юмор по-американски, но довольно эффективно. Единственное, что мне не понравилось – возможна "ложная тревога". Моя дочка, которая сидит за мной в детском кресле, частенько начинает задумчиво стучать ножкой в переднее кресло. Ощущения один в один как от предупреждения об опасности.

5.
6.jpg
А где у Cadillac Escalade находится кнопка "аварийки" знаете? Если нет, то ни за что не догадаетесь. Водитель, привыкший к европейским или японским машинам, будет перво-наперво искать ее на передней панели и ошибется потому, что ее там нет.
Дальше логично предположить, что аварийка находится где-нибудь под правой рукой водителя между передними сиденьями. Но и там вы ее не найдете.
На самом деле, кнопка расположена на рулевой колонке. Казалось бы, достать до нее просто. Но на практике делать это не очень удобно. Нужно или пролезать рукой между ободом, колонкой и спицами, либо "огибать" руль правой рукой сбоку.


6.
7.jpg
Cadillac Escalade дает повод написать об опции, которая в последнее время встречается даже на непримиальных автомобилях – проекции скорости и некоторых других данных на лобовое стекло. Как и положено премиальной марке, в Cadillac все реализовано хорошо. Показания считываются легко.
Проекция помогает водителю следить за скоростью, не отвлекаясь ни на секунду от дороги. Здесь же, в случае опасного сближения со впереди идущим автомобилем, возникает огромный предупреждающий знак (вместе со звуковым сигналом и потряхиванием кресла).
При плохой реализации у проекции есть и минусы. В некоторых автомобилях при определенной посадке часть показаний не видно. Кроме того, она может быть плохо видна на ярком солнце. Понятно, что проверить Escalade на солнце зимой в нашем климате практически невозможно. В остальном всё ОК.

7.
8.jpg
Я уже писал о скромном аппетите Cadillac Escalade за городом. Естественно, при спокойной манере езды, а лучше на активном круиз-контроле. За городом система Active Fuel Management при первой возможности отключает часть цилиндров мощного двигателя объемом 6,2 литра. Поэтому и такие скромные показатели – 13,5 литров на сотню.

Но чудес на свете не бывает. Как только автомобиль с 409-сильным движком попадает в город, расход начинает стремительно расти. В реальных московских условиях даже очень спокойный водитель в хороший день получит результат около 20 литров на 100 км. А уж если слегка нажимать на газ или погода ухудшится и пробки удвоятся… Поэтому 117-литрового бака американца в большом городе надолго не хватит.

8.
9.jpg
Несколько заключительных слов про Cadillac Escalade. Примеряя его на себя, могу сказать, что не смог бы долго ездить по городу на такой машине. Уж слишком он велик. А я, чем дольше провожу тесты, тем больше склоняюсь в сторону компактных автомобилей. Естественно, до определенной степени, во всем нужно знать меру.

Для меня Escalade имеет право на существование как прихоть, второй автомобиль очень обеспеченного человека. Для дальних поездок, воскресных выездов по пустому городу и т.п. А на каждый день лучше иметь что-то юркое и удобное. И еще нужно помнить, что это пусть и большой, но кроссовер. Для асфальта.

Еще он хорош как автомобиль-мечта. Увидел когда-то Escalade на картинке и всё, заболел, хочу-хочу. Тогда и особенности американца не будут в тягость, и на расход по городу можно закрыть глаза. Там ведь еще фишка - он только 95-ым заправляется и выше. Совсем не всеядный у него мотор и, можно предположить, довольно нежный, учитывая все эти сложные системы отключения цилиндров. В общем, покупка не из рациональной области, а потому, что нравится. А на нравится и суда нет…


Привет! Нет. Теста пока не было. А так, что про него писать, маленький VW Tiguan II.

Да уж. С зеркалами реальный косяк, я думал на такое только французы способны

Многие способны. Они просто не представляют, что бывает такая грязь.
хоть бы пассажиром на таком покататься)))
Если поедем летом отдыхать к вам на юг, могу покатать на чем-нибудь подобном)