Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Преодолевая сугробы: X-line vs Tiguan

Автопортрет
2.jpg
Вовремя взял на тест KIA Rio X-Line. Редко бывает такая удача – погода как раз по машине. В выходные Москву продолжало засыпать снегом и можно проверить, достаточен ли дорожный просвет. Сразу скажу - 17 см мало. Причем, я не склонен считать нынешнюю погоду необычной, просто нормальная зима.

В субботу за полчаса до эфира пытался припарковаться на заснеженное место, откуда только что уехал кроссовер. Не смог. В процессе сел на брюхо и счел для себя за лучшее (учитывая передний привод и нешипованную резину) аккуратно выбраться обратно. Было бы время, я бы туда припарковался, но в тех условиях, которые были, рисковать не стал. А когда выползал, ругаясь, вспоминал о "добавочных" 3 см Vesta SW Cross.

В итоге, нашел совсем безобидное место, там и встал (на первом фото). С другой стороны, заезжать на бордюры, разъезжаясь в узком заснеженном дворе с соседями, удобно. Парковаться там, где уже ступало колесо какой-нибудь пузотерки – тоже. А вот на "целине" возможны варианты. Думаю, этими примерами я хорошо обрисовал границы применимости X-Line.

7.jpg
На приподнятом хэтчбеке хорошо, а на кроссовере лучше. Сегодня поездил и на X-Line, и на Volkswagen Tiguan. Не буду говорить, что это небо и земля, но разница чувствуется. Парковаться в сугробы на немце намного проще и комфортнее. Не то чтобы нельзя было застрять, некоторым удается и не такую машину посадить, но сделать это заметно сложнее, чем на KIA.

На фото ниже снег не кажется каким-то эпическим, но рядом на той же стоянке в таком же снегу застряла какая-то заблудшая Газель, и водитель бегал за трактором-снегоуборщиком, чтобы ее вытащить. Tiguan же не дал ни малейшего повода в себе усомниться.

И на последок добавлю, что если бы я сейчас ездил на Toyota LC Prado или, тем паче, на LC200, то снега я бы просто не заметил. А выбор это вопрос кошелька… И предпочтений. Ведь чем проще ездить зимой, тем хуже управляемость автомобиля летом. Так что ждем скорого реванша пузотерок.

Ниже фотки на память о нынешней зиме - когда машины-сугробы превращаются в недвижимость.
2.jpg

3.jpg

4.jpg

Блин, я о больном. Продавцы лопат оборзели! Сломала пластиковую лопату, пошла за металлической - от 1500-2000 руб!
А у нас в соседних магазинах просто закончились. Нет ни за какие деньги. Уж не знаю, что лучше...
Думается, с шипованой резиной результат мог быть другой.
В некоторых местах - да. Но не там, где я парковался на VW. Там X-Line просто сидел бы на брюхе.
при покупке всегда думаю о дорожном просвете.. ибо это весьма актуально
Здесь как раз разумный дорожный просвет. Нормальный для наших условий.
Мне больше всего нравится, когда машина буксует и из-под колес летит вихрь снега. Прям удовольствие наблюдать со стороны, а не сидя за рулем, конечно.