Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Первый в мире Super SUV Lamborghini Urus представили сегодня в Москве

Автопортрет
1.jpg
Он позиционируется как «бюджетный» кроссовер для богатых и единственный Lamborghini для повседневной езды. Сразу оговорюсь, что российские цены будут объявлены позднее.


Сначала давайте пробежимся по техническим характеристикам, а потом - мои впечатления от автомобиля.
Mощность двигателя 650 лошадей. Двигатель битурбированный 4-литровый. Причем, турбонаддув итальянская марка использует впервые в своей истории. Разгон до 200 км/ч за 12.8 сек (до сотни за 3.6 сек). Расход в смешанном цикле обещают в 12.7 л/100 км, но кто из владельцев таких машин считает деньги на бензин. Дорожный просвет изменяемый – от 158 до 248 мм.
Еще хочется отметить вес автомобиля. Он не превышает 2,2 тонны, что для такой махины совсем немного. Все дело в использованных композитных материалах, которые заметно легче не только стали, но и алюминия.

2.jpg
​​В жизни Lamborghini Urus смотрится гораздо интереснее и брутальнее, чем на фото. Дело здесь, прежде всего, в желтом цвете, который скрадывает от камеры многие детали. На фотографиях некоторые линии кузова попросту теряются.

Кроме того, когда стоишь рядом, машина ощущается гораздо большей по размеру, чем на фото. Мелкий штрих в портрете – безрамочные стекла. Решение красивое, но не очень практичное в условиях русской зимы. А ведь машина позиционируется как всесезонная! Для нас сегодня даже видео крутили с заездами по снегу.

Внутри Urus напоминает самолет. Создатели умышленно стремились добиться такого эффекта. Но это просто понты. А вот действительно впечатляет кресло – обалденно удобное, оно просто говорит любому, кто в него садится, – поехали! Появилось ощущение, что Urus не менее простой и приятный в управлении, чем Lexus LC 500, только кроссовер.

3.jpg
Самое главное, что Lamborghini Urus это машина для повседневной езды. Так говорят создатели. Т.е. на нем можно будет комфортно передвигаться по городу, выезжать на природу, ездить летом и зимой.

Правда, по поводу зимы продумали явно не все. Так, если для лета для Urus были созданы специальные покрышки Pirelli, то на вопрос о том, какую резину производитель рекомендует на зиму, в московском представительстве мне ответить не смогли. Не подготовились.

А ведь подобрать резину на эту машину не так просто. Например, сзади у Urus с московской премьеры стоят катки 325/30 ZR23. Яндекс.Маркет был поставлен таким запросом в тупик. Впрочем, на презентацию привезли пафосную машину, а штатный размер резины: спереди – 285/45 ZR21, сзади – 315/40 ZR21.

И главный вопрос к читателям – стоит брать эту машину на тест, будет вам интересно почитать про нее подробно? Или ну ее эту буржуйскую игрушку, даешь больше отечественной продукции?!

Посадка очень понравилась. Сразу представил, как машина едет. Это больше всего впечатлило.
Даже если никто не прочтёт - стоит брать. Будет потом с чём сравнивать Porsche, к примеру. Да и ради собственного удовольствия - стоит.
Огорчили, что тест не раньше лета. Но взять действительно стОит.